Если у вас остались приятные воспоминания о боевых отчетах Warhammer из старинных выпусков White Dwarf, то вот вам пошаговая варгейм, которая, по сути, является тем же самым.
<Если названия вроде "Битва у могилы Гримдаля" или "Битва у перевала Красного топора" вызывают у вас такой же отклик, как "Креси" у средневекового английского лонгбоумена, то нарочито некачественная графика SOVL: Fantasy Warfare - это прустовский порыв, который только и ждет, чтобы случиться.Юниты представлены прямоугольниками, выделенными цветом, с линейным артом для артиллерии, монстров и местности, на которой они сражаются, и все это изображено сверху вниз с такой же отстраненной перспективой, как и любой вид на столешницу. Это очень похоже на отчет о сражении из старого номера журнала White Dwarf, издававшегося компанией Games Workshop в начале 1990-х.

Этот мощный прямолинейный художественный стиль делает маневрирование в SOVL легким для восприятия. Это пошаговый варгейм, где позиционирование имеет значение - нападение на фланг или тыл отряда дает +1 к результатам боя, а если отряд сломался и бежит в окружении, он автоматически уничтожается. Это приводит к некоторым интересным решениям, например, хотите ли вы, чтобы ваш грифон перемахнул через пропасть в центре поля боя, чтобы быстрее атаковать артиллерию, или держите его на фланге, чтобы ударить в тыл одному из больших полков противника, как только он вступит в бой с одним из ваших.
В центре внимания такие масштабные, генеральские решения в палатке, потому что правила очень просты. Вам не придется изучать Warhammer Fantasy Battle, чтобы играть в SOVL, у которой есть собственные правила, с которыми можно ознакомиться на официальном Github. Хотя они напоминают Warhammer тем, что для разрешения каждого боя вы бросаете кучу виртуальных шестипалых, вы сразу переходите от броска на удар к броску на спасение, пропуская бросок на ранение в середине. Правила психологии также были упрощены, хотя я скучаю по необходимости бросать бросок, чтобы проверить, не напился ли мой гигант до такой степени, что падает на землю каждый ход.
Хотя в SOVL есть сетевой мультиплеер, я придерживался режима одиночной игры, который позволяет вам сыграть кампанию из связанных между собой сражений, разбитых случайными событиями на карте с узлами, подобно той, что была в Slay the Spire. Вы проводите одну и ту же армию через два таких сражения подряд, зарабатывая опыт и золото, нанимая наемников, покупая знамена и надеясь, что будете готовы к финальной элитной битве, когда она наступит.
Хотя вы выбираете армию в самом начале, наемники могут быть приятным случайным выбором, например, когда к армии мертвых моего рыцаря-вампира присоединились имперский капитан на грифоне и отряд гоблинов-всадников на волках, а также одичавший гигант, чтобы сражаться вместе с моим более тематически подходящим зомби.

Армии переименованы, но все еще откровенно вархаммеровские по своему вдохновению: например, раткины заменяют скавенов, а рептилии - ящеров. Хотя SOVL и является free-to-play, некоторые армии доступны только при покупке соответствующего DLC, так что если вы хотите поиграть, например, за Темнорожденных эльфов или Хранителей Глубин, вам придется заплатить. Базовая игра доступна в Steam за ноль долларов и ноль центов.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Strategy
Оптимизируйте производственные цепочки в бесплатном превью м...
Цепная игра по производству чиллов вышла в начале этого года, но до сих пор не привлекла к себе особого внимания.
Цифровая настольная игра Dune: Imperium получит расширение R...
Многие машины на Ix. Новые машины. Хорошие машины.
Поклонники великих стратегий в восторге от этой возмутительн...
Больные историей шокированы и восхищены конфетти княжеств.
На фестивале Steam Tower Defense Fest началась распродажа иг...
Или парни в зданиях, если вы хотите быть педантичным.
Dawn of War 1 и 2 были переизданы в виде юбилейных изданий,...
...и все расширения.
Рисуйте волшебные фигуры, чтобы создавать героев в этой комб...
Несмотря на неудобное название, ShapeHero Factory имеет неплохую демоверсию.
Burden of Command - это визуальная новелла о Второй мировой...
Я просто хочу, чтобы подполковник-сенпай заметил меня.
Уникальная хоррор-стратегия о бурении нефтяных скважин вышла...
Anoxia Station - это страшная инди-игра с ярко выраженной эстетикой.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.