Этот демейк King's Quest 6 создавался 18 лет
В начале 1980-х годов компания Sierra была в авангарде перехода от текстовых приключений к приключениям графическим - сначала с Mystery House, а затем с целым рядом игр, созданных в собственном Adventure Game Interpreter, таких как первая King's Quest и ее ближайшие сиквелы. AGI позволяла использовать звуковые эффекты, музыку и 16-цветную векторную графику, изображая главных героев, которые перемещались по сценам с помощью клавиш со стрелками. Для взаимодействия с предметами все еще нужно было набирать "поднять доску" и "достать кольцо", но зато было на что посмотреть в дополнение к абзацу текста, который вы получали, набирая "look" в каждой новой локации.
Расцвет AGI продолжался до 1988 года, когда ему на смену пришел Sierra Creative Interpreter, обновленный язык сценариев, который в итоге позволил использовать сотни цветов и оцифрованную озвучку в таких играх, как King's Quest 6. King's Quest 6 считается лучшей игрой серии, однако в ней все еще есть несколько тупиковых ситуаций, о которых вы не сразу догадаетесь, если не поговорите с определенным человеком или не подберете нужный предмет в нужное время, что, к сожалению, является отличительной чертой серии, но в целом их стало меньше. Если вы с нежностью вспоминаете одну игру King's Quest из своей юности, то это, скорее всего, именно она.
Брэндон Коури познакомился с видеоиграми в King's Quest с 5 по 7, а также в Myst, в которую он играл с отцом и сестрой. Только когда он решил вернуться к истокам серии, он увидел AGI с ее характерными крупными пикселями и ходячими персонажами. "Я был в восторге от нее", - говорит Коури. "Что-то в ней зажгло во мне искру, и я захотел узнать все о ней и о том, как она работает".
В каждой эпохе приключенческих игр определенно есть своя атмосфера. Когда я переигрываю Quest for Glory: So You Want to Be a Hero я с такой же вероятностью вернусь к оригиналу на EGA, как и к ремейку на VGA - не только из-за более простой графики, но и из-за более широких возможностей, которые дает парсерный интерфейс по сравнению с более современным наведением и нажатием. Когда Коури обнаружил в сообществе инструменты, используемые фанатами для создания собственных игр на AGI, он занялся небольшими проектами вроде собственной версии Oregon Trail, а затем задумался о том, как бы выглядела King's Quest 6, если бы она была сделана на более старом языке сценариев. Когда он начинал, он и предположить не мог, что проект затянется на 18 лет.
"Конечно, я не работал над ним каждый день в течение 18 лет", - говорит Коури. "Бывали моменты, когда я лихорадочно работал в течение длительного времени, а бывало, что и замирал. Прогресс шел медленно и отнимал много времени. Часто я не мог найти мотивацию для работы над ним. Я уставал от графики с низким разрешением и набираемого интерфейса. Попытки разобраться во всем, что набирает игрок, приводили меня в бешенство. KQ6 действительно не подходит для системы AGI, поэтому нагрузка на память была серьезным препятствием."
(Image credit: Брэндон Коури)
Когда мотивация Коури ослабевала, он возвращался к своей любимой игре AGI, Mixed-Up Mother Goose, которая делает с детскими стишками то же, что King's Quest 6 делает с такими историями, как "Арабские ночи", "Алиса в стране чудес" и "Красавица и чудовище" - смешивает их в современном пересказе. "Я думаю, что голос Роберты Уильямс звучит четко и красиво. Я просто думаю, что это совершенно великолепно, и это прекрасное произведение инженерной мысли AGI."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Когда Коури начинал работу над своим демоверсией King's Quest 6, он не знал, что ею заинтересуются другие игроки. Он проработал над проектом несколько лет, прежде чем выложил на YouTube видео о своем прогрессе. "Я был удивлен небольшой группой очень увлеченных людей, которые требовали закончить игру и выпустить ее", - говорит он. "Никогда бы не подумал."
В то время его работа находилась на "разобранном компьютере в чулане за полторы тысячи миль от меня". Но ярые комментаторы на YouTube вдохновили его на то, чтобы откопать его, а затем продолжить работу во время пандемии. В 2024 году, через 18 лет после начала работы, он наконец закончил ее и выложил в виде бесплатной загрузки на сайте kq6agi.com. Она быстро стала распространяться на форумах, YouTube и Reddit. "Я не связан с игровым миром или ретрогеймерами", - говорит Коури. "Уже через пару дней после выхода игры я увидел людей, играющих в нее на Nintendo DSi, Game Boy Advance, старых компьютерах Tandy и монохромных дисплеях Hercules. Я даже не подозревал о существовании такого сообщества."
(Image credit: Brandon Kouri)
Демейк King's Quest 6 - это взгляд в альтернативную временную шкалу, где Роберта Уильямс и Джейн Дженсен сделали кульминацию серии King's Quest с четвертью пикселей, без озвучки, с саундтреком из бипов и текстовым парсером. Это увлекательный артефакт, позволяющий поклонникам оригинала взглянуть на него новыми глазами.
"Наверное, моей личной мечтой было бы, чтобы Уильямс и Джейн Дженсен знали об этой игре", - говорит Коури. "Однако я надеюсь, что они оценят ее по достоинству. Я чувствую себя немного странно, создавая что-то на основе чужой интеллектуальной собственности. Мне вспоминается сцена из фильма "Джули и Джулия", где Джулия Чайлд обижается на Джули Пауэлл за то, что та приготовила все рецепты из ее кулинарной книги."
Что же сказал бы Коури, если бы мог рассказать создателям King's Quest 6 о своем любовном письме к их работе? "Я бы сказал следующее: "Спасибо вам за мое детство. Спасибо за эмоции радости и удивления, которые продолжают будоражить мое воображение и по сей день. Я дарю вам эту игру. Это мой подарок вам".
Последние новости о Adventure
Игра-головоломка Machinika: Музей бесплатно в Steam
Визуальное оформление в духе Myst с геймплеем разгадывания головоломок.
Разработчик исключительного научно-фантастического приключения 2022 года Norco продолжает его "повествовательным микроприключением" об андроиде, исследующем нефтеперерабатывающий завод, населенный ИИ.
Поиграть в демо-версию Silenus (и найти все треки к Umbilical by Thou) можно прямо сейчас.
Вот игра-загадка про салями с уткой в главной роли.
Она называется "Утиный детектив: The Secret Salami и имеет полный голосовой состав.
Не ждите, когда сможете сыграть в демо-версию игры While Waiting, в которой вам будет чем заняться, пока вы ждете.
Идеальная приключенческая игра для тех, у кого есть свободное время.