Фанаты Witcher 3 ликуют: поддержка Steam Workshop и полноценные инструменты для модинга REDkit наконец-то появились
Как и было обещано ранее в этом месяце и как навсегда запомнилось автору новостей Джошуа Воленсу, который счел нужным отметить этот момент призрачным изображением Золтана Чивея из ванны - инструменты REDkit для модинга The Witcher 3: Wild Hunt и полная поддержка Steam Workshop уже в продаже.
Моды для Witcher 3 уже в изобилии, благодаря выпуску Modkit в 2015 году. Но Modkit - это не REDkit: Хотя он позволяет пользователям изменять то, что уже есть в игре, например, превращать Таракана в единорога, он не позволяет создавать совершенно новый контент. REDkit же позволяет создавать совершенно новый контент, включая квесты, сцены, окружение и многое другое: Бросьте Дагу Коклу несколько баксов, и вы сможете сделать собственное полноценное расширение.
"Сейчас вы получите в свои руки тот же набор инструментов, который разработчики RED использовали для создания The Witcher 3: Wild Hunt почти десять лет назад - отремонтированный и адаптированный к нуждам моддеров!" говорится в анонсе релиза CD Projekt. "Это комплексное решение, которое дает вам большую свободу, чем когда-либо прежде, в настройке всех элементов игры."
Для поддержки модмейкеров и пользователей студия также создала специальный сайт Witcher 3 REDkit и подробное руководство пользователя, а в ближайшее время будет выпущена серия видеоуроков. Первое видео, объясняющее, как устанавливать моды для Witcher 3, уже вышло в эфир:
Добавление поддержки Steam Workshop в The Witcher 3 происходит отдельно от запуска REDkit, но, очевидно, очень дополняет его, поскольку значительно упрощает процесс их установки и использования. Моды по-прежнему можно скачивать и устанавливать вручную с таких платформ, как Nexus Mods, поэтому они остаются доступными и ничего не меняется для тех, кто владеет игрой на GOG и Epic. Но все, что есть в Steam Workshop, можно установить, просто нажав кнопку и дождавшись обновления игры.
Несколько модов уже доступны в Steam, хотя на данный момент ничего серьезного в них нет: Один из них добавляет брызги крови в бою, другой придает Геральту светящиеся ведьмачьи глаза, третий добавляет наряд Трисс из Witcher 2 в качестве ее образа по умолчанию, а третий возвращает дизайн лодки, который, очевидно, был замечен в предрелизных промо-материалах Witcher 3. На сайте Nexus Mods появился мод, созданный REDkit, который переносит несколько карт Witcher 1 в The Witcher 3, хотя на данный момент это довольно грубая работа. Более значительные моды, естественно, потребуют больше времени, но я не сомневаюсь, что мы скоро их увидим.
CD Projekt также провела вчера прямую трансляцию, рассказав о выпуске REDkit для Witcher 3 и продемонстрировав некоторые его возможности - если создание модов - это ваш конек, вы можете посмотреть ее ниже.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов будущегоПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоровОтправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.Последние новости о The Witcher 3: Wild Hunt
Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3...
Это, конечно, интересно, но я вполне доволен тем, что у нас получилось.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.