Моддеры Witcher 3 только что перевернули все наши представления о том, как создавалась игра, опубликовав 584-страничный отчет о раннем прототипе, в котором основной квест длился 150 часов, и все это благодаря базе данных, "содержащей почти каждую строчку текста" из его разработки.
Моддеры The Witcher 3 - Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish (участвовавшие в создании мода Brothers in Arms, восстанавливающего вырезанный контент) - выпустили первый том What Lies Unseen, запланированной серии, повествующей об истории разработки и развитии The Witcher 3. Любитель ролевых игр xLetalis выложил трехчасовое видео, посвященное первому тому, который охватывает прототипную версию сюжета The Witcher 3, которая была бы в три раза длиннее той игры, которую мы получили. Некоторые из самых больших изменений и сюрпризов в этой версии The Witcher 3 включают:
- Игра получила подзаголовок "Время меча и топора" вместо "Дикой охоты".
- В The Witcher 3 появилась система фокусировки, подобная VATS, которая позволяла вам выбирать слабые места на монстрах.
- В игре было гораздо больше путешествий туда и обратно между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а сюжетные линии и персонажи, которые были более локализованы в финальной игре, распространялись на несколько актов.Выбор между Йеннефер и Трисс означал, что другая волшебница будет отсутствовать в заключительной трети игры.
- В The Witcher 2 появился Иорвет, который играл важную роль.
- В Новиграде был многосерийный грабительский квест, в котором требовались союзники, как в осаде Каэр Морхена.
- История Кровавого барона была совсем другой и продолжалась до конца игры.
- Концовки были гораздо более неоднозначными и меланхоличными.
- Геральт и Аваллакх телепортировались в Ночной город Cyberpunk 2077 в одном квесте.
- В игре не было Gwent, а вместо него вернулись армрестлинг и покер на костях из TW1 и 2.
Этот проект появился благодаря выходу инструментария CD Projekt REDkit для моддинга. Авторы пишут, что до появления этого инструментария знания сообщества о разработке The Witcher 3 "основывались на интервью с компанией, а также на неполных утечках материалов"."
"Большой прорыв произошел в 2024 году, когда CD Projekt RED выпустила REDkit для The Witcher 3", - пишут моддеры во введении к первому тому. "В комплект входила база данных строк, содержащая почти каждую строчку текста, написанную между самым ранним и самым поздним этапами разработки Witcher 3. На основе этой базы данных мы коллективно работали над переводом данных в осязаемый синопсис, который и составляет основную часть этих документов."
И как же много в этих документах: Первый том, охватывающий этап разработки примерно до 2012 года, весит целых 584 страницы. В нем содержатся описания местностей, направления сцен, черновые наброски диалогов, концепт-арты, а также некоторые модели прототипов и активы, все еще доступные в REDkit. Общий сюжет остался прежним: найдите Цири, сразитесь с Дикой Охотой, исследуйте Велен, Новиград и Скеллиге, просто его было бы гораздо больше. Карты и зоны, похоже, были определены на ранних этапах разработки, и в этой более длинной игре было бы гораздо больше возвращений между зонами по ходу сюжета. Многие вещи, которые в финальной игре являются побочным контентом, здесь были бы неотъемлемой частью основного квеста, а также было бы гораздо больше новых или вернувшихся персонажей, которые бы дополнили игру.
"В отличие от сборок игры 2013 и 2014 годов, мы не можем точно сказать, как выглядела сборка 2012 года на данном этапе разработки", - пишет команда. "Большинство персонажей, локаций и других объектов использовались как условные обозначения, а окружение все еще находилось в процессе создания. Поэтому большинство изображений, которые мы включили в игру, - это концепт-арты или ранние объекты и локации. Однако несколько рабочих моделей этого периода все же попали в файлы игры."
Что касается того, почему игра была переработана, то для этого не нужно обладать большим опытом или воображением: The Witcher 3 и так является масштабной игрой с репутацией сложной для прохождения, несмотря на ее качество. Никто бы не смог одолеть эту чертову игру, если бы на прохождение главного квеста требовалось 150 часов (оценка, неоднократно приводимая моддерами в первом томе). Кроме того, было бы невероятно сложно выпустить игру в какие-либо разумные сроки.
Оригинальный сюжет и концовка Witcher 3 от 2012 года (Время меча и топора) - YouTube Смотреть дальшеВ частности, сюжетная линия Новиграда в этой итерации The Witcher 3 кажется просто беспорядочной, с гораздо большим количеством персонажей и усложняющих элементов. Тем не менее, в первом томе есть несколько сценариев, которые заставили меня сказать: "Вау, это было бы чертовски круто!"
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Квест с серийным убийцей в Новиграде должен был раскрыть скрытое общество вампиров в городе, похожее на что-то из Vampire: The Masquerade. Убийца должен был быть членом этой группы, а другие вампиры помогали бы вам в расследовании, в то время как Шани из Witcher 1 могла бы появиться. Обе эти идеи будут переосмыслены в DLC The Witcher 3. Иорвет из The Witcher 2 также должен был играть важную роль в этой версии Новиграда, и мне всегда очень не хватало этого персонажа в The Witcher 3.
Концовки игры также были намного мрачнее, независимо от того, какой выбор вы делали. Остановка Белого Мороза требовала смерти Цири и Аваллака, а сохранение жизни Цири означало позволить силе, пожирающей мир, продолжать действовать, а также эмоциональный бой финального босса с эмоциональным, преданным Аваллаком, у которого в этой версии игры были более развитые и дружеские отношения с Геральтом. Концовка "Императрица Нильфгаарда" была очень разной, но тонально похожей на финальную версию игры. В концовке "Ведьмака" Цири быстро разочаровывается в охоте на монстров, а также чувствует себя виноватой в смерти Аваллака и продолжении Белого Мороза. Цири решила бы путешествовать по планетам в поисках другого способа остановить его.
Сокращение The Witcher 3 напоминает мне все области и идеи, которые Larian говорила о том, что вырезала из Baldur's Gate 3: больше - не всегда лучше, и эти невероятные игры требовали дисциплинированного и трудного принятия решений, чтобы обеспечить хороший темп и возможность их выпуска в срок и в рамках бюджета. Больше всего на свете я ценю историческую ценность того, что делают Glassfish, Ferroxius, Moonknight, Crygreg и xLetalis: Пролить свет на творческий процесс, лежащий в основе одной из лучших игр, когда-либо созданных. Я с нетерпением буду ждать, что откроется в последующих томах "What Lies Unseen".
Иллюстрация 1 из 4(Image credit: CD Projekt, What Lies Unseen team)Ранние макеты пользовательского интерфейса The Witcher 3, которыми поделилась команда What Lies Unseen.
(Image credit: CD Projekt, What Lies Unseen team)(Image credit: CD Projekt, What Lies Unseen team)(Image credit: CD Projekt, What Lies Unseen team)Последние новости о The Witcher 3: Wild Hunt
Фанаты Witcher 3 ликуют: поддержка Steam Workshop и полноценные инструменты для модинга REDkit наконец-то появились
Интеграция с мастерской Steam происходит одновременно с выпуском мощного инструментария для моддинга REDkit.
Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, в которой Йеннефер совершает шокирующее предательство своих друзей-колдунов.
Это, конечно, интересно, но я вполне доволен тем, что у нас получилось.