
Фил Спенсер говорит, что не каждая игра должна быть связана с "фильмом или телешоу", но обещает, что "вы увидите больше" адаптаций игр Microsoft
С каждым годом все больше игр адаптируются под телешоу, и не проходит и дня, чтобы не было объявлено о новой сделке по адаптации - от второй перезагрузки Resident Evil до фильма по Split Fiction и фильма по Just Cause, анонсированного еще в 2011 году и вновь получившего нового сценариста и режиссера.
Понятно, почему. Все предыдущие фильмы о Resident Evil собрали более миллиарда долларов, фильм о Super Mario Bros. собрал более 1,3 миллиарда долларов в 2023 году, а каждый из трех фильмов о Сонике собрал около полумиллиарда долларов каждый. Неудивительно, что Голливуд любит игры в наши дни.
Но, по словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, играм не нужен Голливуд.
Вам может понравиться- Йозеф Фарес говорит о фильме "Сплит-фантастика": "Много разговоров, но ничего не происходит".
- Не все истории рассказываются таким образом": Фил Спенсер говорит, что игры с живым сервисом - это не решение всех проблем, и что небольшие игры играют важную роль
"Видеоигровой бизнес успешен сам по себе. Ему не нужен такой выход", - сказал Спенсер в интервью Variety, добавив: "Давайте не будем превращать это в нечто, где все должно быть сделано, каждая франшиза должна иметь игру, фильм или телешоу, и это станет больше похоже на лицензирование".
Конечно, ему легко говорить об этом, поскольку кассовые сборы фильма A Minecraft превысили 500 миллионов долларов, сиквел уже запущен, а телешоу Minecraft находится в разработке на Netflix. Не говоря уже о том, что телесериал Fallout (Microsoft теперь владеет Bethesda, не забывайте) стал хитом критики, а второй сезон находится в производстве. Даже Halo, несмотря на то, что была не очень хороша, все же получила два сезона на Paramount Plus. В прошлом году Microsoft даже пошла по другому пути, выпустив видеоигровую адаптацию киносериала: Индиана Джонс и Великий круг.
Несмотря на то, что Спенсер считает, что игры не обязательно превращать в фильмы и телешоу, он сообщил, что в разработке находятся новые адаптации объектов Microsoft, хотя и не стал раскрывать подробности.
"Мы научились делать Halo, мы научились делать Fallout. Все они развиваются сами по себе, и, конечно же, у нас будет парочка, которая промахнется, это просто часть этого", - сказал он. "Но я думаю, что сообществу, которому нравится эта работа, я бы сказал: вы увидите больше [адаптаций], потому что мы обретаем уверенность и учимся в процессе работы.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Вот почему мне сложно рассказывать о чем-то конкретном, потому что, хотя я знаю обо всех этих вещах, которые находятся в творческом процессе, я хочу дать им время и не хочу оказывать на них излишнее давление", - сказал Спенсер. "Просто есть большой интерес со стороны традиционных СМИ, и мы рады этому".
Последние новости








