Фил Спенсер говорит, что не каждая игра должна быть связана с "фильмом или телешоу", но обещает, что "вы увидите больше" адаптаций игр Microsoft
С каждым годом все больше игр адаптируются под телешоу, и не проходит и дня, чтобы не было объявлено о новой сделке по адаптации - от второй перезагрузки Resident Evil до фильма по Split Fiction и фильма по Just Cause, анонсированного еще в 2011 году и вновь получившего нового сценариста и режиссера.
Понятно, почему. Все предыдущие фильмы о Resident Evil собрали более миллиарда долларов, фильм о Super Mario Bros. собрал более 1,3 миллиарда долларов в 2023 году, а каждый из трех фильмов о Сонике собрал около полумиллиарда долларов каждый. Неудивительно, что Голливуд любит игры в наши дни.
Но, по словам генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера, играм не нужен Голливуд.
Вам может понравиться- Йозеф Фарес говорит о фильме "Сплит-фантастика": "Много разговоров, но ничего не происходит".
- Не все истории рассказываются таким образом": Фил Спенсер говорит, что игры с живым сервисом - это не решение всех проблем, и что небольшие игры играют важную роль
"Видеоигровой бизнес успешен сам по себе. Ему не нужен такой выход", - сказал Спенсер в интервью Variety, добавив: "Давайте не будем превращать это в нечто, где все должно быть сделано, каждая франшиза должна иметь игру, фильм или телешоу, и это станет больше похоже на лицензирование".
Конечно, ему легко говорить об этом, поскольку кассовые сборы фильма A Minecraft превысили 500 миллионов долларов, сиквел уже запущен, а телешоу Minecraft находится в разработке на Netflix. Не говоря уже о том, что телесериал Fallout (Microsoft теперь владеет Bethesda, не забывайте) стал хитом критики, а второй сезон находится в производстве. Даже Halo, несмотря на то, что была не очень хороша, все же получила два сезона на Paramount Plus. В прошлом году Microsoft даже пошла по другому пути, выпустив видеоигровую адаптацию киносериала: Индиана Джонс и Великий круг.
Несмотря на то, что Спенсер считает, что игры не обязательно превращать в фильмы и телешоу, он сообщил, что в разработке находятся новые адаптации объектов Microsoft, хотя и не стал раскрывать подробности.
"Мы научились делать Halo, мы научились делать Fallout. Все они развиваются сами по себе, и, конечно же, у нас будет парочка, которая промахнется, это просто часть этого", - сказал он. "Но я думаю, что сообществу, которому нравится эта работа, я бы сказал: вы увидите больше [адаптаций], потому что мы обретаем уверенность и учимся в процессе работы.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет."Вот почему мне сложно рассказывать о чем-то конкретном, потому что, хотя я знаю обо всех этих вещах, которые находятся в творческом процессе, я хочу дать им время и не хочу оказывать на них излишнее давление", - сказал Спенсер. "Просто есть большой интерес со стороны традиционных СМИ, и мы рады этому".
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.