Foundry - очень спокойная, приятная строительная игра, в которую я бы поиграл, если бы устал от нескольких других.
Первый признак того, что игре про строительство/автоматизацию суждено по-настоящему зацепить меня, - это пропасть между скриншотами от игроков-ветеранов и реальностью того, что я могу построить.
Я: Зацените! Я запустил конвейерную ленту с металлическими стержнями в контейнер, а затем этот контейнер подает их в машину, которая делает что-то еще. Разве это не круто?
Разработчики Foundry, транслирующие игру: Узрите наш мегаполис из стали и золы, простирающийся от горизонта до горизонта. Мы смирили землю и объявили себя богами эффективности во имя вечного производства.
После нескольких часов игры в сборку Foundry для раннего доступа, которая выйдет в четверг, я вижу, что основные элементы присутствуют, чтобы доставить меня из точки А в точку Б. Сначала я закладываю простые фундаментные блоки и прикрепляю к ним плавильные печи для переработки руды, а через пару часов я уже прокладываю конвейерные ленты между рядами машин, которые перерабатывают предметы в более сложные ингредиенты, которые вскоре понадобятся мне в огромных количествах. В игре есть несколько обучающих инструкций, которые подсказывают, что нужно построить в первую очередь, чтобы запустить производство, но после этого задачи дают более свободные цели для расширения.
Создайте лучшую электростанцию. Постройте 16 плавильных печей, чтобы увеличить производство. Стройте все, что хотите. В отличие от автоматизированной игры Satisfactory, в которую я играл как абсолютный безумец в 2020 и 2021 годах, Foundry кажется невероятно снисходительной с самого начала. Например, в Satisfactory, если вы хотите собрать какие-либо компоненты вручную, вам придется встать у ремесленного стенда и удерживать кнопку, что стимулирует автоматизацию этого процесса как можно скорее. В Foundry я с удивлением обнаружил, что могу нажать на любой рецепт ремесла и установить его так, чтобы он волшебным образом начал создаваться в моем кармане, пока у меня есть ингредиенты. Чтобы открыть новые схемы в дереве технологий Foundry, мне нужны научные пакеты, которые создаются из частей машин и стержней технума. Части механизмов создаются из отдельных ингредиентов, но пока они есть у меня в инвентаре, игра все сделает за меня: Я просто щелкаю правой кнопкой мыши на научном пакете, чтобы поставить в очередь пять таких пакетов, и он будет брать из моей кучи пластин столько частей машин, сколько ему нужно, пока я буду заниматься другими делами.
В Foundry есть еще много удобств. Пара электростанций, сжигающих биомассу, может поддерживать начатое предприятие в рабочем состоянии довольно долго; нет необходимости возиться с линиями электропередач, потому что любое здание, касающееся подключенной металлической плитки пола, автоматически получает энергию; стартовый бур может в считанные секунды пробить грязь и камень и уничтожить дерево высотой 50 футов так же быстро, как и саженец. На карте нет никаких существ или опасностей. Нет урона от падения.
Эти различия делают Foundry чрезвычайно холодной, но также, как по мне, немного скучной. Воксельный мир красив, даже поражает воображение, когда вы видите скайбокс, но он абсолютно неподвижен. Он не ставит перед нами никаких задач, кроме тех, что требуются для того, чтобы взобраться на блочную гору или углубиться в землю. Этот мир существует исключительно как холст, на котором я могу творить, но без каких-то ограничений или препятствий, которые нужно преодолеть, над всем предприятием нависает некая безвкусица.
Комические сделки, призы и последние новости
Свяжитесь со мной и узнайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
В строительной игре сложно найти баланс, и я уверен, что многие игроки отскакивали от некоторых более жестких граней Satisfactory. В этой игре мы с моим партнером по кооперативу провели первые часы, проклиная нашу электросеть за то, что она перегрузилась, когда мы пытались нарастить производство, отправив нас в многочасовой обход, чтобы построить целый новый генератор, работающий на нефти. В поисках подходящего места для генератора нам пришлось столкнуться с существами, способными нас убить, строить лестницы по бокам огромных скал, упав с которых, мы бы погибли, и придумывать, как провести энергию к производственным линиям. Иногда это может разочаровать, но в этом и заключается суть игры - удовлетворение приходит от того, что перед вами появляется серьезный блокпост, и вы отправляетесь в многочасовой обход, чтобы выбить из него все дерьмо. Именно в этом и заключается триумф, а отложенное вознаграждение делает достижение следующей цели еще более захватывающим.
Иллюстрация 1 из 7Посмотрите, ма! Я построил несколько плит! (Изображение предоставлено: Channel 3 Entertainment)Крошечный сборочный конвейер по сравнению с тем, что я мог бы построить еще за несколько часов. (Изображение предоставлено: Channel 3 Entertainment)Ранняя игра полагается на эти узлы ресурсов, которые в конечном итоге иссякнут. Но их много.(Image credit: Channel 3 Entertainment)Хотя воксельный вид немного безвкусный, мне нравится скайбокс.(Image credit: Channel 3 Entertainment)Приподнятые конвейерные ленты раздражают правильным расположением.(Image credit: Channel 3 Entertainment)Такая мешанина производственных мощностей, которую мы бы вырвали и сделали заново еще через 10 часов.(Изображение кредитное: Channel 3 Entertainment)Сложно или нет, но я люблю приподнятые конвейеры. (Изображение кредитное: Channel 3 Entertainment)
Глядя на огромное дерево технологий Foundry, я не сомневаюсь, что оно будет разрастаться по сложности, как и Satisfactory, но, по крайней мере, в этом раннем доступе оно в основном предлагает строительство ради строительства, без особого трения, чтобы заставить это строительство чувствовать себя достижением. В игре есть несколько приятных особенностей, таких как возможность копировать/вставлять как блоки окружающей среды, так и построенные здания. Но она также утомительна и сложна в некоторых аспектах, с которыми другие строительные игры справляются лучше, например, с подключением конвейерных лент - возможно, это ограничение воксельной сетки мира, но мне не нравится, что приходится вручную прикреплять изогнутую деталь к конвейеру вместо того, чтобы свободно перетащить ее туда, куда я хочу.
Для игры такого рода, вышедшей в ранний доступ, она кажется впечатляюще стабильной, хотя ко-оп прошел без проблем, а производительность на моем i5-13700K и RTX 3070 на высоте, хотя я еще не построил ни одного города размером с производство.
В конечном итоге, если бы я хотел строить вещи в таком воксельном мире, я бы предпочел играть в Minecraft, игру с богатой основой для развития персонажа и уникальными задачами, которые нужно преодолеть в разных биомах. Если говорить об удовлетворении от автоматизации, то более угрожающий мир Satisfactory и его цели заставляют вас бороться за прогресс и в итоге становиться все более и более амбициозными. Строителям, которым не нужно ничего, кроме воображения, понравится более холодный подход Foundry. Просто она не настолько острая, чтобы захватить меня, но я буду следить за дорожной картой, чтобы узнать, не появятся ли на горизонте враги, опасные факторы окружающей среды или другие угрозы во время раннего доступа.
Последние новости о Sim
5 лучших демоверсий уютных игр, которые я попробовал на выставке Wholesome Games
Я сыграл в 11 демоверсий (на данный момент), поэтому вам нужно загрузить только лучшие из них. Мы, несомненно, пережива...
Ознакомьтесь с программой City Bus Manager, которая позволяет задавать маршруты в вашем родном городе, используя данные реальной карты.
Модернизируйте свой автобусный парк, чтобы запустить лучшую сеть колесного транспорта в городе.
Покемоны и вонючие покупатели: что заставляет людей возвращаться в последний хит жанра "шоп-сим"?
TCG Card Shop Simulator имеет подавляющее число положительных отзывов пользователей в Steam, а видеоролики о ней набрали более м...
Uncle Chop's Rocket Shop - это ролевая игра о ремонте космических кораблей с отличной анимацией и озорным чувством юмора.
"Этот странный маленький лисоголовый парень исправит вселенную".