Я убежден, что Bungie не говорит, сколько будет стоить Marathon, потому что еще не знает, сколько брать.

Я убежден, что Bungie не говорит, сколько будет стоить Marathon, потому что еще не знает, сколько брать.

  • 23.04.2025

Сейчас мы знаем о перезапуске Marathon от Bungie гораздо больше, чем неделю назад. Мы узнали, что это основанный на героях шутер с добычей, способностями, экономикой и несколькими картами в духе Escape From Tarkov. Мы знаем, что в ней есть моды на оружие, которые должны пощекотать мозги разработчикам Destiny, а также Bungie поделилась подробностями о бесконтактном чате, одиночной игре и косметике (она будет).

Странно, но студия умолчала об одной важной теме - сколько будет стоить игра. Ценообразование не было частью большого стрима Bungie, посвященного Марафону, и не упоминалось в официальных блогах. Чтобы добиться от Bungie ответа, потребовались интервью с прессой, но ее расплывчатые ответы уже вызывают недоумение. В ответе на X, исправляющем комментарий одного из разработчиков Bungie, официальный аккаунт Marathon сообщил, что это будет "премиум" игра, но она "не будет "полноценовой" игрой"

Не особенно полезно. Если вы обычный человек, не разбирающийся в маркетинге, то "премиум-тайтл" означает, что игра будет стоить денег. Предположительно, под "полноценовой игрой" подразумевается, что Marathon не будет стоить 70 долларов (или теперь это означает 80 долларов?), но я пока не могу вздохнуть с облегчением. Будет ли Marathon стоить $60? $50? $40? $30? Подозреваю, что реакция на каждый из этих вариантов будет очень разной.

Вам может понравиться
  • После тысяч часов, проведенных в Destiny, у меня были серьезные опасения по поводу перезагрузки Marathon от Bungie, но теперь, когда я в нее поиграл, меня беспокоит не то, будет ли она хорошей или нет.
  • Bungie наконец-то показала шутер Marathon, созданный после выхода Destiny, который будет запущен в сентябре, а запись на плейтест открыта уже в этом месяце

Вот почему я думаю, что Bungie не раскрыла цену Marathon: она сама еще не знает. Как и многие другие детали дизайна Marathon - включая одиночную игру, социальные пространства и даже позицию студии в отношении бесконтактного чата - цена является частью продолжающегося "разговора", слово, которое прозвучало около сотни раз в недавнем интервью DrLupo с помощником директора игры Делом Чафом.

Интервью с сотрудником Bungie о Marathon! - YouTube Интервью с сотрудником Bungie о Marathon! - YouTube Смотреть дальше

"Я не могу вдаваться в подробности, но вот что я скажу: Мы не готовы говорить об этом прямо сейчас, но вы были в студии. Вы снова будете в студии. У нас будут разговоры об этом, мы сможем поделиться", - сказал Чейф. "У вас и у многих других людей будут очень хорошие отзывы об этом, так что разговор определенно состоится".

Директор игры Джо Зиглер, похоже, тоже не определился в интервью подкасту Friends Per Second.

"Очевидно, что у каждого есть свое определение правильной цены. По мере того как мы предоставляем эту информацию, мы надеемся, что нам удастся найти правильную цену, которая позволит вам почувствовать, что это стоит того, что вы хотите."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Возможно, я слишком много читаю в стандартном комментарии "подробнее об этом позже", но я бы не стал так говорить о своей стратегии ценообразования, если бы все уже было ясно. То, что мы видим, - это эквивалент геймедевского конкурса "Цена верна", который машет рукой над каждым ценником и выбирает тот, который вызывает самую громкую реакцию.

Не стоит думать, что это неправильный ход: Bungie и Sony правы, что нервничают по поводу цены. Продавая многопользовательский шутер дороже, чем бесплатно, вы рискуете навлечь на себя неприязнь людей еще до выхода Marathon. Это непростая иголка с ниткой - иногда вычитание 5 или 10 долларов из ценника является разницей между тем, что ваша игра будет восприниматься как отличная ценность, или же ее будет сложно рекомендовать до тех пор, пока не появится распродажа.

Очевидно, что Sony возлагает большие надежды на финансовые показатели Marathon, но, по мнению этого игрока в шутеры на добычу, это тот случай, когда лучше быть скромным Helldivers 2 (40 долларов), чем самонадеянным Call of Duty (70 долларов).

Hands-on with MarathonMarathon: Marathon proximity chatMarathon is a story engineMarathon animated short

Руки с Marathon: Мы играли три часаМарафон: Все, что вам нужно знатьМарафонский непрямой чат: Почему этого не происходитМарафон - это сюжетный движок: Bungie надеется, что смерть не будет казаться наказаниемАнимационная короткометражка Marathon: Bungie наняла лауреата премии "Оскар", чтобы сделать красивую рекламу

Последние новости о Marathon


Marathon
После нескольких месяцев молчания Bungie запустила машину социальных сетей Marathon, чтобы рассказать... ну, хоть что-то.

После нескольких месяцев молчания Bungie запустила машину со...

  • 05.04.2025

Поклонники с нетерпением ждут возможности полного раскрытия Марафона.

Marathon
Марафонский альфа-тест - как и когда играть

Марафонский альфа-тест - как и когда играть

  • 14.04.2025

В этом месяце состоится тестовый запуск шутера с добычей от Bungie, и вы можете записаться на участие уже сейчас.

Marathon
Игроки альфа-версии Marathon удивлены сильной поддержкой прицеливания на мышке и клавиатуре, а Shroud это очень не нравится: "Игроки на ПК предпочли бы улучшить свою механику, чем иметь ассистент".

Игроки альфа-версии Marathon удивлены сильной поддержкой при...

  • 26.04.2025

Первые игроки Marathon надеются, что щедрая помощь в прицеливании на ПК не останется в прошлом.

Последние новости