Игроки альфа-версии Marathon удивлены сильной поддержкой прицеливания на мышке и клавиатуре, а Shroud это очень не нравится: "Игроки на ПК предпочли бы улучшить свою механику, чем иметь ассистент".

Игроки альфа-версии Marathon удивлены сильной поддержкой прицеливания на мышке и клавиатуре, а Shroud это очень не нравится: "Игроки на ПК предпочли бы улучшить свою механику, чем иметь ассистент".

  • 26.04.2025

Альфа-версия Marathon существует всего день, но медленно расширяющийся пул игроков уже разжег первую серьезную дискуссию. Это вечнозеленая тема среди любителей FPS, а также любимая тема для жалоб, пока кто-нибудь не попросит меня заткнуться: Именно так, детка, мы говорим о aim assist.

В Marathon есть aim assist для контроллеров, что совершенно нормально для FPS, выходящего на PlayStation и Xbox. Но не совсем обычно то, что мышь и клавиатура также получают aim assist, и это очень заметно. В настройках альфы она называется "Aim Magnetism" и включена по умолчанию.

Вы можете подумать, что нет ничего спорного в том, чтобы дать всем платформам одинаковые опции помощи, но вы бы уморительно недооценили сильное мнение PC-геймеров о выражении навыков и святости чистого, без примесей, движения курсора. На сабреддите Marathon альфа-игроки высказывают свое мнение:

Вам может понравиться
  • После тысяч часов, проведенных в Destiny, у меня были серьезные опасения по поводу перезагрузки Marathon от Bungie, но теперь, когда я в нее поиграл, меня беспокоит не то, будет ли она хорошей или нет.
  • Bungie наконец-то показала шутер Marathon, созданный после выхода Destiny, который будет запущен в сентябре, а запись на плейтест открыта уже в этом месяце

"Как человек, играющий в такие игры, как Counter-Strike, я не буду играть в эту игру до тех пор, пока в MnK не будет убрана помощь при прицеливании, а помощь при прицеливании игроков с контроллером не станет вопиющей", - написал пользователь Carmelo_v.

"Теперь, когда мы действительно увидели, как помощь при прицеливании используется в закрытой альфе, давайте назовем ее так, как она есть: мягкий аимбот. Это абсолютно ненормально для любой серьезной MnK-игры, и я думаю, что нет никаких споров о том, что его нужно убрать", - добавил Luh3WAVE.

"Чувствуешь себя как мусор. Не думаю, что я промахнулся хоть раз за всю альфу", - написал пользователь suffishes.

С одной стороны, приятно ощутить щедрый магнетизм, который тысячи раз помогал игрокам-контроллерам идеально прицеливаться в Call of Duty. Как вам это нравится?! С другой стороны, нынешний ассистент настолько тяжел, что я чувствую, что едва ли вношу свой вклад в бой, как только ADS-прицеливаюсь к туловищам игроков. В этом вопросе я согласен с Shroud:

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

"Им нужно просто убрать эту хрень с помощью мыши", - сказал стример, играя вчера в альфа-версию Marathon. "Я понимаю, что [Bungie] пытается сбалансировать PC и консоли для кроссплея, но это только испортит PC-часть игры... PC-игроки скорее улучшат свою механику, чем получат ассистента".

"Испортить", возможно, преувеличивает, но магнетизм прицела - одна из причин, по которой мне пока скучно играть в альфу. Нет особого напряжения, как только начинают летать пули, и не помогает то, что все в Marathon движется так медленно. Роботы NPC просто стоят и ждут, когда их подстрелят, а у меня, по крайней мере с базовым снаряжением, не хватает мобильности, чтобы среагировать на засаду. Это означает, что большинство боев начинается и заканчивается тем, что два отряда стоят на месте, стреляя друг в друга (и редко промахиваясь). Это FPS на автопилоте.

Marathon MnK Aim Assist from r/Marathon

Честно говоря, помощь в прицеливании - не новость для игр Bungie: Все эти решения направлены на удобство игры на консоли, что, понятно, является приоритетом для студии, принадлежащей Sony. Это даже не первый шутер с поддержкой прицеливания: В Destiny 2 есть "магнетизм прицеливания" и "магнетизм пули", которые, по сути, заставляют близкие к промаху выстрелы попадать в цель, и в PC-версии Halo тоже есть магнетизм.

Но Marathon представляет собой новую территорию для Bungie. Это первый исключительно PvP-шутер студии, да еще и шутер с добычей, в жанре которого доминирует вышедший только на PC Escape From Tarkov. Мы очень серьезно относимся к стрельбе от первого лица, и когда помощники посягают на наши инструменты точного прицеливания, это не просто гордость: Прицеливание - это самое интересное в шутерах, и вы теряете что-то огромное, когда оно становится слишком простым.

Игроки альфа-версии Марафона удивлены сильной поддержкой прицеливания на мышке и клавиатуре, а Shroud это очень не нравится: "Игроки на ПК предпочли бы улучшить свою механику, чем иметь ассистент".

(Иллюстрация: Bungie)

Хорошая новость заключается в том, что в Marathon можно отключить магнетизм прицеливания, и, по словам директора по геймплею Эндрю Уиттса, помощь в прицеливании мышью - это всего лишь то, что они "пробуют" в альфа-версии.

"Это то, что мы пробуем в качестве рычага для поддержания паритета между мышью, клавиатурой и контроллером. Мы хотим вывести его на рынок и получить представление о нем прямо сейчас. Мы не думаем, что она находится в самом идеальном месте", - сказал он.

"Мы не пытаемся сделать ее обязательной для выбора. Так что если люди чувствуют себя по-другому, когда играют, мы хотим получить обратную связь и подстроить игру под себя."

Альфа-версия Marathon доступна уже сейчас и продлится до воскресенья, 4 мая.

Hands-on with MarathonMarathon: Marathon proximity chatMarathon is a story engineMarathon animated short

Руки с Marathon: Мы играли три часаМарафон: Все, что вам нужно знатьМарафонский непрямой чат: Почему этого не происходитМарафон - это сюжетный движок: Bungie надеется, что смерть не будет казаться наказаниемАнимационная короткометражка Marathon: Bungie наняла лауреата премии "Оскар", чтобы сделать красивую рекламу

Последние новости о Marathon


Marathon
После нескольких месяцев молчания Bungie запустила машину социальных сетей Marathon, чтобы рассказать... ну, хоть что-то.

После нескольких месяцев молчания Bungie запустила машину со...

  • 05.04.2025

Поклонники с нетерпением ждут возможности полного раскрытия Марафона.

Marathon
Марафонский альфа-тест - как и когда играть

Марафонский альфа-тест - как и когда играть

  • 14.04.2025

В этом месяце состоится тестовый запуск шутера с добычей от Bungie, и вы можете записаться на участие уже сейчас.

Marathon
Я убежден, что Bungie не говорит, сколько будет стоить Marathon, потому что еще не знает, сколько брать.

Я убежден, что Bungie не говорит, сколько будет стоить Marat...

  • 23.04.2025

Они откладывают эту идею на потом, ожидая отзывов.

Последние новости