Lionsgate и Red Barrels переносят "вселенную Outlast" на большой экран
<Если вы когда-нибудь думали, что из Outlast получился бы хороший фильм ужасов, вы будете рады узнать, что разработчик Red Barrels подписал соглашение с Lionsgate о переносе игровой серии на большой экран.Рой Ли, чьи предыдущие работы включают It, Barbarian, Late Night With the Devil и Strange Darling, возглавил проект, а Джон Томас Петти, сценарист всех игр Outlast, также работает над сценарием. "Red Barrels уже более десяти лет расширяет границы ужасов в играх, и расширение вселенной Outlast в кино - это невероятная возможность глубже погрузиться в любимых нами персонажей и убийц", - сказал Петти.
"Будучи ярыми поклонниками ужасов в любом их проявлении, мы в Red Barrels очень ценим работу Роя Ли и Lionsgate", - сказал соучредитель и креативный директор Red Barrels Дэвид Шатонеф. "Старые и новые фильмы ужасов оказали неоспоримое влияние на нашу франшизу на протяжении многих лет, и возможность поработать над фильмом Outlast с настоящими легендами ужасов - это мечта или, лучше сказать, кошмар, ставший реальностью."
🎥 Что-то таится в темноте... Мы рады объявить о леденящем душу сотрудничестве с @Lionsgate, которое приведет вас глубже в тень. Lionsgate и Red Barrels объединяют усилия, чтобы перенести ужасающий мир #Outlast на большой экран! Приготовьтесь к... pic.twitter.com/yI4yqa4SA6Октябрь 30, 2024
Оригинальная Outlast - неплохая игра-ужастик: Возможно, не дотягивает до ужасающего великолепия игр серии Amnesia, но все же обеспечивает "множество эффективных пугающих моментов", как мы отметили в нашей рецензии 2013 года. Outlast 2 предложила похожий геймплей, но при этом завела свои темы "на крайне неудобную и удивительную территорию", а затем The Outlast Trials сменила направление и стала одной из лучших кооперативных хоррор-игр за последнее время.
В общем, все хорошо, но мне интересно, почему? Поклонники хоррора/горе могут не согласиться с этим (без сомнения), но, рисуя широкой кистью, Outlast - это, по сути, "Пила", и об этом уже не раз писали в различных темах на Reddit.

А кому же принадлежат права на "Пилу"? Lionsgate. Так почему бы, спрашивается, не снять новый фильм о "Пиле"? И единственный ответ, который я могу придумать: они могут снять новый фильм о "Пиле" и фильм об "Outlast", и люди, которым нравятся подобные вещи, скорее всего, пойдут смотреть оба. Ладно, да, думаю, это все объясняет.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.