'Нам не нужно беспокоиться о триллионах урона': Директор Path of Exile 2 говорит, что старается не допустить разгромных цифр урона в Diablo 4
Ролевые игры сложны, а игроки просты: Они хотят получить власть любым способом, даже если это полностью унижает всю игру. Практически в каждом сезоне Diablo 4 есть что-то, что наносит гораздо больше урона, чем должно, что заставляет Blizzard играть в "бешеный футбол", чтобы сохранить баланс и не разозлить всех.
Джонатан Роджерс, игровой директор Path of Exile 2, в шутку признал нелепые цифры урона Diablo 4, объясняя, почему он не думает, что у его игры будет такая проблема, в недавнем эпизоде подкаста Tavern Talk, который ведут стримеры Darth Microtransaction и GhazzyTV.
"Слушайте, PoE 1, конечно, была довольно сумасшедшей, но в то же время у нас было много лет, очень много лет, когда все было не так", - сказал он. "Наши цифры не масштабируются так быстро, как в некоторых играх, и они не такие экспоненциальные, а значит, нам не придется беспокоиться о триллионах урона или чем-то подобном."
Роджерс сказал, что команда "осторожна", когда речь идет о том, чтобы дать игрокам увеличение силы, которое будет приятным, а не такое, которое сломает игру. Во-первых, цифры в PoE 2 гораздо меньше. Один предмет может дать вам девять интеллектов против 200 в Diablo 4. Это помогает сохранить разборчивость цифр во время боя, и игроки не пытаются прищуриться, чтобы понять, в какой атаке больше нулей.
[LIVE] Tavern Talk Podcast w/ Jonathan Rogers LIVE! | Path of Exile 2 - YouTube Смотреть дальше"Я не думаю, что нам когда-нибудь придется заниматься сглаживанием цифр или чем-то подобным", - сказал он, возможно, имея в виду то, что Blizzard пыталась и не смогла сделать с расширением Vessel of Hatred. Это удалось лишь отчасти: в Diablo 4 количество урона ниже, чем раньше, до того момента, как вы достигнете максимального уровня и у вас появится тысяча способов повысить его снова. В PoE 2 все не так, и, похоже, боевые столкновения будут проходить в медленном темпе, как это обычно бывает в soulslike. Вы не будете телепортироваться по подземельям, оставляя за собой шлейф трупов.
Впрочем, Grinding Gear Games все еще находится в процессе рассмотрения. Роджерс говорит, что команда регулярно обсуждает, насколько высокими должны быть цифры. "Вместе с этим, я думаю, мы пришли к некоему среднему значению, чтобы не выпустить все из-под контроля."
Лично мне нравится пробовать сломанные вещи в Diablo 4. Это не MOBA, где проблемы с балансом портят опыт всем остальным. Иногда просто хочется увидеть большие цифры. Но в то же время я могу понять желание GGG не дать PoE 2 превратиться в экшен-РПГ на любой вкус. Игроки всегда будут определять, что лучше, а что хуже, но попытка сохранить небольшой промежуток между этими вещами, безусловно, достойна восхищения. Никогда не бывает приятно, потратив несколько часов на работу над билдом, наблюдать, как кто-то другой проваливает всю игру из-за какой-то ошибки. Я надеюсь, что в раннем доступе PoE 2 ничего подобного не появится, но не могу обещать, что не вскочу в повозку, чтобы опробовать ее, если это произойдет.
Самые важные игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Path of Exile 2
Path of Exile 2 получает первые удары битой для исправления ошибок, чтобы привести в порядок булавы, магнитные стрелы и вонючие облака: "Лучше сделать это пораньше
Grinding Gear Games не теряет времени даром, внося коррективы в баланс.