Path of Exile 2 получает первые удары битой для исправления ошибок, чтобы привести в порядок булавы, магнитные стрелы и вонючие облака: "Лучше сделать это пораньше

Path of Exile 2 получает первые удары битой для исправления ошибок, чтобы привести в порядок булавы, магнитные стрелы и вонючие облака: "Лучше сделать это пораньше

  • 11.12.2024

Path of Exile 2 находится на той ранней стадии развития новой ARPG, когда все немного напоминает математический эквивалент Дикого Запада. Все эти миллионы игроков раннего доступа бешено бегают, комбинируя все возможные комбинации боевых и пассивных навыков в условиях, когда законы, лежащие в основе цивилизации, вроде "баланса способностей" и "разумного масштабирования урона", еще не устоялись. Однако на выходных Grinding Gear Games предприняла первые попытки навести порядок, выпустив трио исправлений, призванных исправить в PoE 2 навыки, которые были слишком эффективны в первые дни игры.

Первым под удар попал Supercharged Slam - основанный на силе навык, используемый с одноручной и двуручной булавами, который ударяет по земле, нанося урон по области, а затем сопровождается разрушительным афтершоком. В отличие от большинства боевых умений в PoE 2, Supercharged Slam - это атака зарядом: Удерживая кнопку умения, вы заряжаете его на трех стадиях, каждая из которых дает более высокий урон и площадь поражения.

Согласно твиту GGG от 7 декабря, Supercharged Slam, по мнению студии, "наносил слишком большой урон", учитывая "короткое окно канала, необходимое для нанесения максимального урона". Урон умения был снижен до приемлемых пределов в течение часа с помощью хотфикса, а время зарядки GGG намерена скорректировать позднее.

Мы обнаружили еще одно умение в неприемлемом состоянии баланса. Следуя тем же идеалам, что и ранее, мы также собираемся снизить урон "Магнитного залпа" в следующем хотфиксе. Обратите внимание, что это не единственное умение на нашем радаре сейчас, но мы действительно просто пытаемся решить... 8 декабря 2024 года

"Как бы мы ни старались избегать занудства умений и билдов, - сказал GGG, - лучше сделать это пораньше, пока не возникло ощущение обязательности использования умения".

Эта философия "занудствовать рано, занудствовать сильно" продолжала действовать и 8 декабря, когда GGG отметил еще два умения для ребаланса. Первым стал "Магнитный залп", запускающий россыпь энергетических ракет, которые ищут стрелы-молнии, оставленные другими умениями лука, и взрываются при контакте с ними. "Следуя тем же идеалам, что и ранее, мы также собираемся снизить урон от Magnetic Salvo", - говорится в твите GGG, объявляющем о снижении урона, назвав это "вопиющим" случаем непреднамеренного чрезмерного урона.

В завершение снижений в стартовый уик-энд была произведена корректировка урона от взрыва для умений Gas Cloud. Навыки арбалета "Газовая граната" и лука "Газовая стрела" оставляют затяжные облака яда, которые не только отравляют врагов в зоне действия, но и могут быть использованы для взрыва при контакте с навыками, сжигающими врагов, или особыми навыками "детонатор".

Урон от взрыва был не столько проблемой, сколько легкостью детонации. Такие умения, как "Стена пламени", оставляющая после себя очаг возгорания, представляли собой легкую цель, в которую можно было постоянно запускать снаряды, выделяющие газ, чтобы вызвать несколько детонаций. Непосредственным решением GGG, о котором говорилось на сайте X, стало снижение урона от взрыва газовой гранаты и газовой стрелы, но в конечном итоге студия намерена рассчитывать урон от этих взрывов на основе умения, которое их детонирует. "Так мы сможем избежать балансировки вокруг самого простого и эффективного способа применения Ignites", - сказал GGG.

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Хотя я уверен, что "нерфы" больно ударят по суперзаряженным слэмерам, магнитным залпам и газовым арбалетчикам, главной силой PoE всегда было ее абсурдное разнообразие жизнеспособных билдов персонажей. Если оставить умения, которые далеко не всегда являются лидерами по урону, то игроки будут стремиться к ним, игра с десятками способностей быстро станет похожа на игру с четырьмя способностями, особенно на раннем этапе своего существования.

К счастью, GGG имеет опыт баффа умений так же часто - если не чаще - как и снижения их урона. Если какой-то газ и становится менее мощным, то только для того, чтобы другим умениям было чем дышать.

Последние новости о Path of Exile 2


Последние новости