Path of Exile 2 получает первые удары битой для исправления ошибок, чтобы привести в порядок булавы, магнитные стрелы и вонючие облака: "Лучше сделать это пораньше
Path of Exile 2 находится на той ранней стадии развития новой ARPG, когда все немного напоминает математический эквивалент Дикого Запада. Все эти миллионы игроков раннего доступа бешено бегают, комбинируя все возможные комбинации боевых и пассивных навыков в условиях, когда законы, лежащие в основе цивилизации, вроде "баланса способностей" и "разумного масштабирования урона", еще не устоялись. Однако на выходных Grinding Gear Games предприняла первые попытки навести порядок, выпустив трио исправлений, призванных исправить в PoE 2 навыки, которые были слишком эффективны в первые дни игры.
Первым под удар попал Supercharged Slam - основанный на силе навык, используемый с одноручной и двуручной булавами, который ударяет по земле, нанося урон по области, а затем сопровождается разрушительным афтершоком. В отличие от большинства боевых умений в PoE 2, Supercharged Slam - это атака зарядом: Удерживая кнопку умения, вы заряжаете его на трех стадиях, каждая из которых дает более высокий урон и площадь поражения.
Согласно твиту GGG от 7 декабря, Supercharged Slam, по мнению студии, "наносил слишком большой урон", учитывая "короткое окно канала, необходимое для нанесения максимального урона". Урон умения был снижен до приемлемых пределов в течение часа с помощью хотфикса, а время зарядки GGG намерена скорректировать позднее.
Мы обнаружили еще одно умение в неприемлемом состоянии баланса. Следуя тем же идеалам, что и ранее, мы также собираемся снизить урон "Магнитного залпа" в следующем хотфиксе. Обратите внимание, что это не единственное умение на нашем радаре сейчас, но мы действительно просто пытаемся решить... 8 декабря 2024 года
"Как бы мы ни старались избегать занудства умений и билдов, - сказал GGG, - лучше сделать это пораньше, пока не возникло ощущение обязательности использования умения".
Эта философия "занудствовать рано, занудствовать сильно" продолжала действовать и 8 декабря, когда GGG отметил еще два умения для ребаланса. Первым стал "Магнитный залп", запускающий россыпь энергетических ракет, которые ищут стрелы-молнии, оставленные другими умениями лука, и взрываются при контакте с ними. "Следуя тем же идеалам, что и ранее, мы также собираемся снизить урон от Magnetic Salvo", - говорится в твите GGG, объявляющем о снижении урона, назвав это "вопиющим" случаем непреднамеренного чрезмерного урона.
В завершение снижений в стартовый уик-энд была произведена корректировка урона от взрыва для умений Gas Cloud. Навыки арбалета "Газовая граната" и лука "Газовая стрела" оставляют затяжные облака яда, которые не только отравляют врагов в зоне действия, но и могут быть использованы для взрыва при контакте с навыками, сжигающими врагов, или особыми навыками "детонатор".
Урон от взрыва был не столько проблемой, сколько легкостью детонации. Такие умения, как "Стена пламени", оставляющая после себя очаг возгорания, представляли собой легкую цель, в которую можно было постоянно запускать снаряды, выделяющие газ, чтобы вызвать несколько детонаций. Непосредственным решением GGG, о котором говорилось на сайте X, стало снижение урона от взрыва газовой гранаты и газовой стрелы, но в конечном итоге студия намерена рассчитывать урон от этих взрывов на основе умения, которое их детонирует. "Так мы сможем избежать балансировки вокруг самого простого и эффективного способа применения Ignites", - сказал GGG.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Хотя я уверен, что "нерфы" больно ударят по суперзаряженным слэмерам, магнитным залпам и газовым арбалетчикам, главной силой PoE всегда было ее абсурдное разнообразие жизнеспособных билдов персонажей. Если оставить умения, которые далеко не всегда являются лидерами по урону, то игроки будут стремиться к ним, игра с десятками способностей быстро станет похожа на игру с четырьмя способностями, особенно на раннем этапе своего существования.
К счастью, GGG имеет опыт баффа умений так же часто - если не чаще - как и снижения их урона. Если какой-то газ и становится менее мощным, то только для того, чтобы другим умениям было чем дышать.
Последние новости о Path of Exile 2
'Нам не нужно беспокоиться о триллионах урона': Директор Pat...
Дизайн классов и лута в Path of Exile 2 не должен этого допустить.
Игроки Path of Exile 2 недоброжелательно отзываются о высоко...
Возможно, это была нервозность на потоке.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.