После выхода уютного набора с пушистыми животными Magic: The Gathering снова погружается в полный ужас
Дома с привидениями - один из основных видов ужасов, но как сделать такой дом в Magic: The Gathering, где обычное расширение представляет собой целую плоскость существования? Duskmourn: House of Horror отвечает на этот вопрос, позволяя дому с привидениями выйти за пределы своей территории и захватить целый мир. Предыстория гласит, что некий демон страха, заключенный в рамки одного особняка, нашел лазейку и расширил территорию, пока все жители планеты Дуксморн не оказались в ловушке.
Если Magic делала боди-хоррор в Фирексии и готический ужас в наборах Иннистрада, то Duskmourn больше похож на ужасы 1980-х годов, со статичными VHS и бензопилами - новый вид ужаса в каждой комнате своего бесконечного дома. Вспомните Stranger Things, Hellraiser, House of Leaves и It Стивена Кинга, а также видеоигры Anatomy и MyHouse.wad. (Есть здесь и немного Silent Hill, а легенда Team Silent Масахиро Ито сделал арт карты.)
Соответственно, новый тип карт в Duskmourn называется Rooms. Технически являясь зачарованием, каждая из них имеет два эффекта, которые вы можете выбрать при разыгрывании, а второй эффект остается заблокированным до тех пор, пока вы не заплатите дополнительную стоимость. Комнаты разыгрываются горизонтально, а две половины разделяет иллюстрированная стена. Когда ваш оппонент разыгрывает одну из комнат, вы получаете предварительное представление о том, что еще он сможет с ней сделать, что создает ощущение ужаса.
В этом и заключается суть Duskmourn. Новая механика под названием "Надвигающийся" означает, что некоторые карты, представляющие самых чудовищных обитателей дома, разыгрываются со стопкой жетонов, один из которых убирается в конце каждого хода и оживает только тогда, когда уходит последний жетон. Опять же, вы знаете, что будет дальше, и должны придумать, как это вовремя остановить. Никаких пугающих прыжков.

(Image credit: Wizards of the Coast)
Другие карты призваны играть от карт Комнаты, например, карты с жуткими способностями, которые срабатывают, когда разыгрывается зачарование или разблокируется Комната. Наша карта из превью, Ghostly Keybearer (арт. Marco Gorlei), является одной из таких карт: она разблокирует Комнату, когда вы наносите игроку боевой урон, и он вылетает из кошмарных зеркал дома на облаке глючащего пуха телевизионного экрана.
Duskmourn: House of Horror можно будет разыграть на предрелизных мероприятиях с 20 сентября, а в Арену она поступит 24 сентября, а в бумажную Магию - 27 сентября.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Magic: The Gathering
Благодаря Modern Horizons 3 моя колода "белого сосиски" в Ма...
Возможно, я даже перейду на синий и черный цвета, лишь бы это действительно раздражало.
Следующий основной набор Magic: The Gathering будет полность...
Bloomburrow привносит в Magic причудливость и милых животных, которым грозит опасность.
Вслед за набором с пушистыми животными в Magic: The Gatherin...
Так считает разработчик/дизайнер и бывший член зала славы профессиональной магии Майк Туриан.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.