Вслед за набором с пушистыми животными в Magic: The Gathering появился набор, основанный на фильмах слэшеров и романах ужасов, и это сопоставление было "как случайным, так и преднамеренным".
Каждый набор Magic: The Gathering имеет свою тематику, но редко можно увидеть столь разительный контраст между очаровательными птичками и кроликами Блумберроу, с одной стороны, и современным ужасом Даскморна - с другой. Это волшебный набор об особняке с привидениями, который заполняет целое измерение и отсылает к фильмам о мертвых подростках и клоунах-убийцах. Это все равно что положить своего А. А. Милна рядом со своим Стивеном Кингом.
Майк Туриан, бывший профессиональный игрок Magic, а ныне один из разработчиков/дизайнеров, называет это несоответствие "одновременно и совпадением, и преднамеренным", говоря: "Хотя мы не стремимся к таким большим перепадам в тональности между наборами, мы определенно стараемся затрагивать несколько тем в год. Это делается для того, чтобы каждый мог найти что-то свое. От милых зверушек до жутких ужасов - это, конечно, крайняя точка этой шкалы, но по мере того, как мы исследуем все больше и больше настроек и тем для Magic, это обязательно произойдет". По его словам, это идеальное время для запуска Duskmourn, а значит, набор может выйти как раз к Хэллоуину.
В каждом наборе участвуют специальные приглашенные художники, соответствующие его теме. Например, Дэвид Петерсен, создатель комикса Mouse Guard, проиллюстрировал несколько карт Bloomburrow. Среди художников Duskmourn - Тим Якобус, известный по обложкам Goosebumps, и Масахиро Ито, дизайнер монстров и арт-директор оригинальной игры Silent Hill. Ито сделал арт для переиздания "Проклятия", культовой карты с лаконичным текстом правил: "Уничтожьте всех существ. Они не могут быть восстановлены". Это и так пугает, а теперь к этому добавилось изображение Валгавота, похожего на мотылька демона, владыки Дускморна, у которого слишком много рук.
"Старший демон огромной силы, который превращает целую плоскость в кормовую базу?" сказал Туриан. "Определенно, Ито мог бы помочь нам изобразить это. Для нас было большой честью увидеть, как такой блестящий ум работает над созданием иллюстраций для Damnation, и мы надеемся, что этот процесс продолжится и в будущем. Работа с такими художниками, как Дзюндзи Ито и Йошитака Амано, в последние годы дала нам понять, что мы в Wizards (как и фанаты Magic) любим видеть дополнительные внешние влияния на наши работы. Мы надеемся снова поработать с Масахиро Ито в будущем."
С точки зрения механики, Duskmourn - это все о картах зачарования, таких как новые Комнаты, которые имеют два эффекта, представляющие соседние области дома с привидениями. Вы платите стоимость за один из них, но можете разблокировать другой, заплатив его стоимость позже, чтобы открыть дверь и выпустить все, что находится внутри.
"Концепция дверей и хоррор-троп "выбери свою гибель" - это то, за что мы ухватились довольно рано в процессе разработки", - говорит Туриан. "С точки зрения вкуса, двери имеют большой смысл, чтобы изобразить "исследование дома с привидениями". Зачарования оказались наиболее подходящими для воплощения этой идеи на поле боя". С точки зрения механики, игрокам нравится гибкость карт. Эффект, который можно разыграть на ранней стадии и при этом сохранить силу в поздней игре, высоко ценится среди более конкурентоспособных игроков, а также радует тех, кто менее склонен к конкуренции."
В числе других новых в Duskmourn появился новый тип существ под названием Glimmers: светящиеся духи животных, которые являются единственным дружелюбным существом, которое вы можете встретить в бесконечном доме с привидениями.
"Это зачарованные существа, которые олицетворяют надежды и упорство выживших в Дускморне", - говорит Туриан. "Ужасы плоскости хорошо уравновешиваются этими маленькими искорками надежды". Glimmers предлагает цикл Enduring creatures, которые начинают как существа со способностями, а если они умирают, то возвращаются уже как зачарованные (они больше не существа). Не все так мрачно в Дускморне!"
Magic уже делала наборы на тему ужасов, например, готические наборы Иннистрада с их вампирами и оборотнями, а также телесный ужас Фирексии. Лично я считаю Phyrexia самым жутким набором, но в Duskmourn, безусловно, есть кое-что пугающее, особенно когда он черпает вдохновение в реальных страхах, таких как выпадение зубов. Среди страхов Туриана есть и те, что основаны на карточной игре, которой он посвятил большую часть своей жизни.
Последние новости о Magic: The Gathering
Благодаря Modern Horizons 3 моя колода "белого сосиски" в Магии станет еще более отвратительной
Возможно, я даже перейду на синий и черный цвета, лишь бы это действительно раздражало.
Следующий основной набор Magic: The Gathering будет полностью соответствовать Watership Down
Bloomburrow привносит в Magic причудливость и милых животных, которым грозит опасность.
После выхода уютного набора с пушистыми животными Magic: The Gathering снова погружается в полный ужас
Duskmourn превращает Магию в бесконечный дом с привидениями.