Последний обзор геймплея Space Marine 2 обещает "кажущиеся бесконечными волны" тиранидов, холодные тусовки на боевой барже
Не могу объяснить почему, но я всегда подозревал, что космические пехотинцы, под всеми этими тяжелыми силовыми доспехами, были бы неплохими друзьями. В них есть некая генетически модифицированная, ритуально вооруженная энергия "чуваки круты", которую я могу оценить. И судя по опубликованному вчера обзорному трейлеру геймплея Warhammer 40,000: Space Marine 2, похоже, я смогу проверить свою теорию на практике. Наконец-то: игра, которая дает нам возможность увидеть, как проводят время самые большие сыновья Императора.
Обзор геймплея начинается с обзора режима кампании Space Marine 2, продолжающего историю главного героя Титуса спустя столетие после событий первой игры. Нам показывают джунгли и планетарные мегаполисы, в которых Титус и его товарищи из Space Marine будут сражаться с цепными мечами и болт-пистолетами, отбивая "кажущиеся бесконечными волны" Тиранидов благодаря "уникальной технологии роя" от Saber Interactive. Выглядит многообещающе, с ловкими переходами между ближним боем и стрельбой от третьего лица.
Но самое главное для меня - мы узнаем о боевой барже - одной из крепостей космических пехотинцев, куда мы будем возвращаться между вылазками, чтобы настроить снаряжение, выбрать одну из доступных миссий и "собрать информацию", пообщавшись с ребятами. Я неиронично рад возможности пошарить по детализированному кораблю Космической пехоты, и не только потому, что убежден, что Ультрамарины, скорее всего, большие сплетники. Я имею в виду, что эти большие синие парни - самое близкое, что есть у Космической Пехоты к группе поддержки. А чем еще заниматься в мрачной тьме 41-го тысячелетия, где есть только война, если не болтовней? Наверняка у них есть дикие слухи о Космических Волках.
Обзор игрового процесса также дает нам некоторые дополнительные сведения о кооперативном режиме Operations, ориентированном на реиграбельность, и соревновательных матчах 6v6 в Eternal War. Хотя в трейлере нет ничего нового о том, как в них играть, в нем подробно рассказывается о том, как оба режима вписываются в игровой процесс, который выглядит довольно продуманным по сравнению с первой игрой про Space Marine.
Во время игры в Operations или Eternal War вы разблокируете косметику для своего персонального Space Marine, а также опыт и "данные из арсенала", которые можно потратить на улучшение навыков и снаряжения. Шесть классов космического пехотинца имеют свои собственные деревья навыков, а у отдельных видов оружия, похоже, есть свои собственные "деревья перков". Кроме того, по мере использования оружия, похоже, вы будете открывать модифицированные варианты этого архетипа. Так, "созданная мастерами" автоматическая болтовая винтовка, показанная в видеоролике, обладает повышенной точностью по сравнению со стандартным вариантом, но уменьшенной емкостью магазина и запасом патронов.
Что касается косметики, то мы получили возможность увидеть немного больше меню для настройки вашего космического пехотинца, и оно выглядит настолько подробным, насколько вы могли бы надеяться. Похоже, будет множество отдельных компонентов брони, которые можно разблокировать и поменять местами, и вы сможете назначить общую цветовую схему, а также цвета и геральдику для конкретных компонентов. Я собираюсь провести часы в этих меню. Не могу дождаться.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 9 сентября 2024 года.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Warhammer 40000: Space Marine 2
Space Marine 2 подтверждает возвращение PvP мультиплеера, а...
Это помимо однопользовательской кампании, которая также поддерживает кооператив.
Публичный бета-тест Space Marine 2 отменен, чтобы разработчи...
Если вы подписались на бета-тест, вы получите скин Bolt Pistol.
Ужас: полная сборка Space Marine 2, похоже, просочилась в се...
Видео появляется на YouTube после того, как на пиратском сайте появляется торрент объемом 70 гигабайт.
На фоне недовольства по поводу автоматической установки Spac...
Разработчикам не обязательно использовать Epic Online Services, чтобы это произошло, но это должно произойти.
Space Marine 2 - это игра 2007 года в лучшем смысле этого сл...
В этом случае они действительно делают их как раньше.
Разработчики Space Marine 2 изменят сложность "Ветерана", чт...
Focus Entertainment поделилась обширным Q&A о будущем Space Marine 2.
Бесплатный пакет текстур Space Marine 2 в разрешении 4K зани...
Рекомендованная спецификация для Space Marine 2 не подойдет.
PvPvE - это "священный грааль игрового дизайна", - говорит д...
Конечно, на бумаге это звучит хорошо, но в реальности все это было бы сплошной головной болью, не приносящей никакой пользы, гов...
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.