Публичный бета-тест Space Marine 2 отменен, чтобы разработчики могли сосредоточиться на "оптимизации, полировке и устранении оставшихся проблем".
<Компания Saber Interactive отменила запланированное публичное бета-тестирование грядущего шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2, заявив, что хочет сосредоточиться на "подготовке к полноценному запуску"
Регистрация на бету Space Marine 2 впервые была открыта в августе 2023 года, но этот план был сорван из-за длительной задержки, которая перенесла запуск игры с зимы 2023 года на вторую половину 2024 года. В декабре 2023 года было объявлено о новой дате релиза, а также добавлено приглашение записаться на тест, в котором предполагалось играть в кооперативном режиме. И сейчас, по крайней мере, вы все еще можете записаться на него на сайте Focus Test Zone. Просто вы не сможете в него поиграть.
"Space Marine 2 почти готова", - написали разработчики в Steam. "Сейчас мы полностью сосредоточены на оптимизации, полировке и устранении оставшихся проблем в преддверии запуска 9 сентября. Это означает, что мы не будем запускать публичную онлайн-бету, так как это отвлечет команды разработчиков от подготовки к полноценному запуску, а наш приоритет - обеспечить наилучшие впечатления от игры во время релиза"."
Чтобы компенсировать "неутешительные новости", все, кто зарегистрировался в бета-версии до полуночи по парижскому времени 28 июня, которая уже прошла, так что если вы еще не зарегистрировались, то, боюсь, вы упустили свой шанс, получат ограниченный скин Bolt Pistol, когда Space Marine 2 выйдет в продажу.
(Image credit: Saber Interactive)
Вполне понятно желание Saber и Focus сосредоточиться на полноценной игре, а не переключать усилия на поддержку бета-теста, но также понятно и то, что некоторые фанаты считают отмену после всего этого времени обеспокоенной. Некоторые на Reddit и в Steam поддерживают этот шаг, но есть и недвусмысленная волна подозрений: Некоторые считают, что Saber и Focus Home пытаются скрыть невыразительную игру перед запуском, а другие опасаются, что отсутствие публичного онлайн-тестирования приведет к массовым проблемам с серверами после запуска Space Marine 2.
Я склонен поверить Saber на слово: смешивая спортивные метафоры, можно сказать, что финишная прямая уже в поле зрения, и разработчики хотят не отвлекаться от мяча. Но опасения не совсем беспочвенны. Отмена запланированного бета-тестирования незадолго до запуска - редкое явление, и последний раз, насколько я помню, такое происходило с какой-либо громкой игрой в 2017 году, когда BioWare решила, что публичное техническое тестирование Mass Effect: Andromeda "не нужно".
Мы не будем заново разбирать весь этот шмон, разве что отметим, что менее чем через полгода после выхода Andromeda Electronic Arts решила, что студия, которая ее сделала, тоже не нужна.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Интересно, что хотя публичного игрового тестирования не будет, демоверсию можно будет поиграть на различных остановках в рамках тура Space Marine 2 по Северной Америке, ближайшей из которых станет Fan Expo в Денвере, штат Колорадо, проходящая с 4 по 7 июля. Полный запуск Warhammer 40,000: Space Marine 2 намечен на 9 сентября.
(Image credit: Saber Interactive)
Последние новости о Warhammer 40000: Space Marine 2
Space Marine 2 подтверждает возвращение PvP мультиплеера, а...
Это помимо однопользовательской кампании, которая также поддерживает кооператив.
Последний обзор геймплея Space Marine 2 обещает "кажущиеся б...
По воле Императора я должен проводить время с мальчиками. Не могу объяснить почему, но я всегда подозревал, что космические пех...
Ужас: полная сборка Space Marine 2, похоже, просочилась в се...
Видео появляется на YouTube после того, как на пиратском сайте появляется торрент объемом 70 гигабайт.
На фоне недовольства по поводу автоматической установки Spac...
Разработчикам не обязательно использовать Epic Online Services, чтобы это произошло, но это должно произойти.
Space Marine 2 - это игра 2007 года в лучшем смысле этого сл...
В этом случае они действительно делают их как раньше.
Разработчики Space Marine 2 изменят сложность "Ветерана", чт...
Focus Entertainment поделилась обширным Q&A о будущем Space Marine 2.
Бесплатный пакет текстур Space Marine 2 в разрешении 4K зани...
Рекомендованная спецификация для Space Marine 2 не подойдет.
PvPvE - это "священный грааль игрового дизайна", - говорит д...
Конечно, на бумаге это звучит хорошо, но в реальности все это было бы сплошной головной болью, не приносящей никакой пользы, гов...
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.