Похоже, игрокам нравится "Конкорд", но его ценник в 40 долларов привел к тому, что первые выходные на ПК прошли вяло.
В PlayStation Network нет публичных данных о количестве игроков, поэтому трудно сказать, какова полная картина, но дела у Concord на PC обстоят не лучшим образом. Шутер про героя за 40 долларов имеет в Steam в основном положительные отзывы, но, согласно SteamDB, в первые выходные в него сыграло всего 697 игроков.
Рецензенты в Steam хвалят графику и игру, что соответствует превью Concord, написанному автором PC Gamer Морганом Парком. Игра кажется противоположной по балансу наконец-то опубликованному Deadlock от Valve: Это скорее чистый шутер, чем ориентированный на способности, он ближе к Call of Duty или Destiny's Crucible, чем к Overwatch.
Это также довольно красивая игра, с эстетикой, вдохновленной Guardians of the Galaxy, и некоторыми стремлениями к продолжению сезонного сюжета. В некоторых отзывах говорится, что в игре мало контента - что не является неожиданностью или смертным грехом для запуска живого сервиса, - но, как отмечают некоторые пользователи, главная проблема заключается в цене входного билета в 40 долларов.
Ну, Helldivers 2 взорвала все ожидания в начале этого года как многопользовательская игра, изданная Sony за 40 долларов, но это совершенно другой зверь, чем Concord и все остальные игры, и ничего подобного там нет. В этой игре меньше MMORPG и сложностей, чем в Destiny или Warframe, но гораздо больше проработки и сюжета, чем в кооперативных шутерах вроде Killing Floor, поэтому причин делать ставку на Arrowhead было предостаточно еще до оглушительного успеха Helldivers 2.
Но на свете существует тонна шутеров про героев и арены, причем самые лучшие из них хорошо известны, стоят дешевле или даже бесплатны. Какими бы хорошими ни были стрельба и эстетика Concord, Destiny, Overwatch, XDefiant, Apex Legends, The Finals и (по крайней мере, сейчас, если вы сможете получить приглашение) Deadlock заполняют схожую нишу, будучи совершенно бесплатными, с устоявшимися базами игроков и соревновательными сценами или (в случае с Deadlock) на волне интереса и сарафанного радио. Я не хочу охаивать Concord - на его разработку ушло восемь лет, и, похоже, ему есть что порекомендовать в качестве шутера, - но 2024 год будет сложным годом для выпуска соревновательного многопользовательского шутера при самых благоприятных обстоятельствах, а ценник Concord кажется альбатросом, повязанным на его шее.
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Concord
Геройский шутер Concord от Sony раскрывает системные требования для ПК в преддверии двух выходных бета-тестов
Для этого вам понадобится довольно тяжелое оборудование.
Приготовьтесь выслушать мнения: Первая бета-версия Concord уже в продаже
Это первый раз, когда публика играет в геройский шутер от Sony.
Стремление танцевать на могилах непопулярных игр стало дурной привычкой
Низкая явка в Конкорд привела к обычному ликованию по поводу перспективы провала большой игры.
Разработчик Concord выражает благодарность за поддержку после внезапного прекращения работы: "Всем, кто протягивает руку помощи, вы - причина, по которой мы создаем игры".
На фоне уродливых плясок на могилах Firewalk Studios встречает любовь со стороны фанатов и коллег-разработчиков.
Стримеры запечатлели последние мгновения игры Concord, когда серверы ушли в офлайн: "Какая огромная честь, мать вашу".
"Что-то пошло не так". Раньше сегодня, вскоре после 13:00 по восточному времени, серверы Concord ушли в оффлайн. Райан Эллис, и...
Сообщается, что директор игры Concord покинул свой пост, а разработчики Firewalk опасаются увольнений или возможного закрытия.
Sony, видимо, до сих пор не решила, что делать с Concord.
Провальный шутер Concord от Sony уже десятки раз обновлялся в Steam в октябре, и я начинаю чувствовать возвращение
В игре, которая, как считается, мертва, происходит много событий.
Является ли Concord крупнейшим провалом живого сервиса всех времен? Вот как он выглядит в сравнении с другими крупными провалами
На этой неделе на кладбище живых сервисов появилось еще одно надгробие, и оно начинает казаться ужасно большим.
Sony утверждает, что перед запуском Concord следовало бы получить больше отзывов, но, несмотря на "определенную долю риска", с играми для живого сервиса покончено.
Производитель PlayStation утверждает, что однопользовательские игры - это его сильная сторона, но он не собирается отказываться...