Стремление танцевать на могилах непопулярных игр стало дурной привычкой
Сони-геройский шутер Concord вышел в конце прошлой недели, а его Steam-конкурент еще не перевалил за тысячу. Резко низкая посещаемость уже принесла ему звание самого большого провала года в социальных сетях, и если вы следили за обсуждениями на Reddit, TikTok и других платформах в выходные, то в основном видели, как люди злорадствуют, публикуя скриншоты графиков посещаемости SteamDB и прикрепляя к ним общую присказку, или заявляют, что "это рулит", что мы все можем видеть провал большой игры.
Моя догадка о реальной причине всех этих плясок на могиле заключается в том, что это похоже на победу над FOMO.
Девелоперы из Firewalk Studios, многие из которых являются бывшими сотрудниками Bungie, сделали игру в жанре, в котором у них есть опыт, и выпустили ее без монетизации free-to-play, на которую мы так часто жалуемся, что нельзя назвать циничным или нечестным поступком. Но в некоторых ситуациях число совпадений приобретает моральное качество: Если вы выпускаете непопулярную игру, все вдруг получают моральное оправдание, чтобы пристыдить и опозорить вас, будь то потому, что все крупнобюджетные игры плохие, или игры с живым сервисом плохие, или вы сделали слишком много woke - выберите что-нибудь одно.
Моя догадка о реальной причине всех этих могильных танцев заключается в том, что это похоже на победу над FOMO. Если новая игра за 40 долларов - отстой и никто в нее не играет, я могу спокойно вернуться к тому, во что играл раньше, не беспокоясь о том, что кто-то развлекается без меня. Избиение непопулярных игр - это еще и способ пассивно выращивать чувство удовлетворения: Если я никогда не обращал внимания на игру, которая провалилась на старте, это подтверждает правильность моих суждений и безупречность моего вкуса без каких-либо усилий с моей стороны.
Когда игра, испытывающая трудности, имеет достаточно высокий авторитет, как, например, Concord, разумный порыв пошутить над ее соратниками по Steam уступает место подобному мышлению, которое затем переходит в говно-болтовню, превращающую разработчиков в карикатурных корпоративных истуканов и полностью искажающую реальное положение дел в игре.
Battlefield 2042 стала одной из таких собачьих куч еще во время своего выхода, и чтобы доказать свою точку зрения, ее недоброжелатели начали копировать и вставлять огромный список функций из предыдущих игр серии Battlefield, в "удалении" которых обвиняли DICE, включая функции, которые, как я помню, вообще никому не нравились. (Я никогда не видел, чтобы кто-то использовал систему строительства укреплений в Battlefield 1, но она стала обязательным элементом, как только ее можно было использовать в качестве дубины). Я не думаю, что ошибка DICE в Battlefield 2042 заключалась в том, что они не составили список всех отдельных функций, которые когда-либо были в играх серии Battlefield, а затем поместили их все в одну игру, но через искаженную линзу Reddit и других платформ разговор превратился именно в это.
Они никогда не спрашивали, чего я хочу. от r/memes
Выше: Непонятно, откуда взялась цифра "300 миллионов долларов".
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Показатели запуска Конкорда в Steam поразительно низки для блокбастера соревновательной игры, но скрежет пираньи в социальных сетях не дал никакого реального понимания причин столь низких результатов. Некоторые зрители убежденно заявляют, что одной из проблем, очевидно, является ценник Concord в 40 долларов, забывая о том, что Helldivers 2, самая громкая игра года и игра, также изданная Sony, стоит 40 долларов. На перенасыщенном рынке, где каждый день в Steam выходит в среднем 39 игр, я не уверен, что цена была проблемой: Concord не смогла привлечь большую аудиторию даже во время бесплатной беты.
У меня нет единственно верного ответа, но на данный момент я считаю, что Concord не продает фантазию или повествование, которые заставили бы игроков FPS играть в нее в первую очередь - еще до того, как они решили, нравится ли им ее оружие, персонажи и режимы, - и одна из причин, по которой я могу представить, что она испытывает трудности в этом отношении, заключается в том, что у нее нет легко узнаваемой личности, основанной на родословной соревновательных шутеров, как у ее конкурентов. Valorant - это нувориш Counter-Strike: легко сказать своему другу по Discord, что это "CS:GO от студии League of Legends". Apex Legends вышла из линии Infinity Ward, Deadlock - это Dota плюс TF2. Concord - дело рук бывших разработчиков из Bungie, но у меня не сложилось впечатления, что фанаты Destiny 2 воспринимают ее как предложение, имеющее какую-то глубокую духовную связь с их любимой игрой в космические моды, небольшой частью которой является PvP Crucible.
Рефлекс болеть за провал Concord, как будто он явно заслужен, порождает лишь обиду и непонимание.
Драматические повороты после запуска случаются, и, возможно, обновления и распродажа смогут придать Concord некоторый импульс. А может быть, игре с особенностями Concord просто не хватает кислорода в конце августа 2024 года - в период, когда в Steam выходила одна из самых быстропродаваемых игр, расширение World of Warcraft, новые замечательные игры вроде Tactical Breach Wizards, а теперь и собственный гибрид MOBA-шутера на основе героев от Valve. DICE начала многолетнюю кампанию по модернизации Battlefield 2042 после ее бурного запуска; возможно, Firewalk будет придерживаться ее.
В любом случае, рефлекс болеть за провал Concord, как будто он заслуженный, порождает только обиду и непонимание, создавая среду, где все считается очевидным, а реальный анализ заглушается в пользу острот, поверхностных наблюдений и гипербол. (Это не самые уродливые дизайны персонажей, которые вы когда-либо видели, Reddit - возьмите себя в руки!)
Вы можете понять, почему это более удобная риторическая дорожка, чем считаться с более сложной реальностью изменчивого игрового ландшафта, где качество не является единственным предсказателем успеха, где многомиллиардные организации, такие как Sony, теперь часто борются за то, чтобы быть услышанными, где трудно делать прогнозы и где часто кажется, что годы работы могут быть сметены небольшими просчетами и быстрыми изменениями вкуса.
Последние новости о Concord
Геройский шутер Concord от Sony раскрывает системные требования для ПК в преддверии двух выходных бета-тестов
Для этого вам понадобится довольно тяжелое оборудование.
Приготовьтесь выслушать мнения: Первая бета-версия Concord уже в продаже
Это первый раз, когда публика играет в геройский шутер от Sony.
Похоже, игрокам нравится "Конкорд", но его ценник в 40 долларов привел к тому, что первые выходные на ПК прошли вяло.
На дворе уже не 2016 год, и для геройского шутера это большая просьба.
Разработчик Concord выражает благодарность за поддержку после внезапного прекращения работы: "Всем, кто протягивает руку помощи, вы - причина, по которой мы создаем игры".
На фоне уродливых плясок на могилах Firewalk Studios встречает любовь со стороны фанатов и коллег-разработчиков.
Стримеры запечатлели последние мгновения игры Concord, когда серверы ушли в офлайн: "Какая огромная честь, мать вашу".
"Что-то пошло не так". Раньше сегодня, вскоре после 13:00 по восточному времени, серверы Concord ушли в оффлайн. Райан Эллис, и...
Сообщается, что директор игры Concord покинул свой пост, а разработчики Firewalk опасаются увольнений или возможного закрытия.
Sony, видимо, до сих пор не решила, что делать с Concord.
Провальный шутер Concord от Sony уже десятки раз обновлялся в Steam в октябре, и я начинаю чувствовать возвращение
В игре, которая, как считается, мертва, происходит много событий.
Является ли Concord крупнейшим провалом живого сервиса всех времен? Вот как он выглядит в сравнении с другими крупными провалами
На этой неделе на кладбище живых сервисов появилось еще одно надгробие, и оно начинает казаться ужасно большим.
Sony утверждает, что перед запуском Concord следовало бы получить больше отзывов, но, несмотря на "определенную долю риска", с играми для живого сервиса покончено.
Производитель PlayStation утверждает, что однопользовательские игры - это его сильная сторона, но он не собирается отказываться...