Sony утверждает, что перед запуском Concord следовало бы получить больше отзывов, но, несмотря на "определенную долю риска", с играми для живого сервиса покончено.

Sony утверждает, что перед запуском Concord следовало бы получить больше отзывов, но, несмотря на "определенную долю риска", с играми для живого сервиса покончено.

  • 13.11.2024

Компания Sony считает, что перед запуском Concord, многопользовательского шутера, который продавался настолько плохо, что издатель отменил его всего через две недели после запуска, нужно было получить больше внутренних и внешних отзывов. В следующий раз Sony понадобится "более подробное подтверждение или валидация" того, что та или иная игра в живом сервисе может быть успешной, сказал руководитель компании Хироки Тотоки во время недавней беседы с инвесторами.

"Мы все еще находимся в процессе обучения", - сказал Тотоки через переводчика в ответ на вопрос о стремлении Sony к живому сервису. "А что касается новых IP, то, конечно, вы не знаете результата, пока не попробуете их в деле. Поэтому, вероятно, нам нужно провести много испытаний, включая пользовательское тестирование и внутреннюю оценку, и время проведения таких испытаний нам нужно перенести на более поздний срок. Нам следовало бы сделать это гораздо раньше, чем мы сделали [для Concord].

"Кроме того, у нас разрозненная организация, поэтому выход за границы этой организации в плане разработки, а также продаж - думаю, это могло бы быть гораздо более гладким"."

Отвечая на другой вопрос о Concord, Тотоки повторил, что большее количество "ворот" позволило бы Sony определить, "будет ли [Concord] принят пользователями или нет", и сказал, что необходимость в большем количестве информации - это главный вывод компании из ее большого злоключения с живым сервисом.

Оглядываясь назад, можно не сомневаться, что передача Concord в руки общественности была бы разумной: ее геймплей был впервые показан публике всего за несколько месяцев до запуска, и у плейтестов оставалось мало времени, чтобы выяснить, что на самом деле людей не привлекает именно это творение героического шутера.

Но если и существуют общие правила вроде "заблаговременно запрашивать отзывы", которые ведут к успеху многопользовательской игры, то они неуловимы. В этом году Sony также выпустила Helldivers 2 по той же цене, что и Concord, и она имела огромный успех. Эта игра не была такой уж неизвестной на момент выхода - мы включили ее в список самых ожидаемых игр для ПК в 2023 году, но она все равно стала неожиданным хитом для многих игроков, и ей не предшествовало множество публичных бета-версий. Так что нельзя сказать, что длительные периоды прослушивания всегда важны, и кто знает, привело ли бы более раннее представление Concord перед игроками к успешному повороту. Сейчас мы знаем, что любой поворот стоило бы попробовать, но только задним числом. (Мне и самому в какой-то степени нравился Concord.)

Нужно же что-то сказать инвесторам, особенно после того, как они потратили на Concord столько денег, сколько потратила Sony. У нас нет точной цифры, но помимо бюджета игры, Sony приобрела студию в середине разработки, а после того, как "Конкорд" провалился, быстро закрыла ее, вместо того чтобы направить сотрудников на что-то новое.

В другой части разговора с инвесторами Тотоки сказал, что сильной стороной Sony являются однопользовательские игры, которые "с большей вероятностью станут хитами" благодаря "проверенным IP" компании. Однако он добавил, что Sony также продолжит выпускать игры для живых сервисов, "которые преследуют цель получить выгоду, принимая на себя определенный риск при выпуске"

Если судить по Concord, это большой риск, но, возможно, и большой плюс - простите за выражение, - если вспомнить Helldivers 2, самую быстро продаваемую игру для PlayStation в истории. В этом году у Sony не могло быть более идеально противоположных игровых релизов.

Последние новости о Concord


Concord
Приготовьтесь выслушать мнения: Первая бета-версия Concord уже в продаже

Приготовьтесь выслушать мнения: Первая бета-версия Concord уже в продаже

  • 14.07.2024

Это первый раз, когда публика играет в геройский шутер от Sony.

Concord
Стремление танцевать на могилах непопулярных игр стало дурной привычкой

Стремление танцевать на могилах непопулярных игр стало дурной привычкой

  • 29.08.2024

Низкая явка в Конкорд привела к обычному ликованию по поводу перспективы провала большой игры.

Concord
Стримеры запечатлели последние мгновения игры Concord, когда серверы ушли в офлайн: "Какая огромная честь, мать вашу".

Стримеры запечатлели последние мгновения игры Concord, когда серверы ушли в офлайн: "Какая огромная честь, мать вашу".

  • 08.09.2024

"Что-то пошло не так". Раньше сегодня, вскоре после 13:00 по восточному времени, серверы Concord ушли в оффлайн. Райан Эллис, и...

Concord
Является ли Concord крупнейшим провалом живого сервиса всех времен? Вот как он выглядит в сравнении с другими крупными провалами

Является ли Concord крупнейшим провалом живого сервиса всех времен? Вот как он выглядит в сравнении с другими крупными провалами

  • 01.11.2024

На этой неделе на кладбище живых сервисов появилось еще одно надгробие, и оно начинает казаться ужасно большим.

Последние новости