Сообщается, что директор игры Concord покинул свой пост, а разработчики Firewalk опасаются увольнений или возможного закрытия.
В сообщении Kotaku говорится, что директор игры Concord Райан Эллис покинул свой пост в Firewalk Studios и займет "вспомогательную роль".
Три источника сообщили сайту, что Эллис, бывший директор Destiny 2, который покинул Bungie в 2016 году и основал Firewalk в 2018 году, объявил о своем уходе на прошлой неделе, вскоре после того, как Sony вывела игру в офлайн, чтобы "изучить варианты", которые "лучше подойдут нашим игрокам". Этот шаг произошел менее чем через две недели после того, как "Конкорд" был запущен практически в полном бездействии, достигнув рекордного количества одновременных игроков в Steam - всего 697.
"Райан глубоко верил в этот проект и в то, что он объединит игроков благодаря радости, которую он дарит", - сказал один из бывших разработчиков в интервью Kotaku. "Несмотря на то, что в ходе разработки можно было сделать что-то по-другому... он хороший человек и полон сердца".
Впечатляющий провал Конкорда шокировал не только своей скоростью, но и тем, что Sony была настолько уверена в игре, что заключила сделку на ее издание в 2021 году и полностью купила Firewalk в 2023 году, еще до того, как Конкорд был анонсирован, а тем более выпущен. Несмотря на то, что ценник в 40 долларов многие называют одной из главных причин провала Concord, на самом деле это была просто не очень хорошая игра: "Недопеченный, завышенный по цене и устаревший геройский шутер", - говорилось в нашей 45-процентной рецензии: "Это хорошо на рынке, где хорошо не бывает и не было уже много лет."
Хотя есть некоторые предположения, что Concord может вернуться, возможно, в качестве free-to-play игры, сотрудники Firewalk, по сообщениям, настроены пессимистично, и некоторым из них было предложено изучить предложения для совершенно новых проектов, совершенно отдельных от Concord. Естественно, есть опасения по поводу массовых увольнений и, возможно, полного закрытия студии.
Это не было бы беспрецедентным: Принадлежащая Sony компания Bungie недавно уволила 220 сотрудников во имя "оптимизации портфолио", а учитывая, что Firewalk - это студия одной игры, она кажется особенно уязвимой для сокращений или закрытия. Я обратился к Sony за комментариями и сообщу, если получу ответ.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Concord
Геройский шутер Concord от Sony раскрывает системные требования для ПК в преддверии двух выходных бета-тестов
Для этого вам понадобится довольно тяжелое оборудование.
Приготовьтесь выслушать мнения: Первая бета-версия Concord уже в продаже
Это первый раз, когда публика играет в геройский шутер от Sony.
Похоже, игрокам нравится "Конкорд", но его ценник в 40 долларов привел к тому, что первые выходные на ПК прошли вяло.
На дворе уже не 2016 год, и для геройского шутера это большая просьба.
Стремление танцевать на могилах непопулярных игр стало дурной привычкой
Низкая явка в Конкорд привела к обычному ликованию по поводу перспективы провала большой игры.
Разработчик Concord выражает благодарность за поддержку после внезапного прекращения работы: "Всем, кто протягивает руку помощи, вы - причина, по которой мы создаем игры".
На фоне уродливых плясок на могилах Firewalk Studios встречает любовь со стороны фанатов и коллег-разработчиков.
Стримеры запечатлели последние мгновения игры Concord, когда серверы ушли в офлайн: "Какая огромная честь, мать вашу".
"Что-то пошло не так". Раньше сегодня, вскоре после 13:00 по восточному времени, серверы Concord ушли в оффлайн. Райан Эллис, и...
Провальный шутер Concord от Sony уже десятки раз обновлялся в Steam в октябре, и я начинаю чувствовать возвращение
В игре, которая, как считается, мертва, происходит много событий.
Является ли Concord крупнейшим провалом живого сервиса всех времен? Вот как он выглядит в сравнении с другими крупными провалами
На этой неделе на кладбище живых сервисов появилось еще одно надгробие, и оно начинает казаться ужасно большим.
Sony утверждает, что перед запуском Concord следовало бы получить больше отзывов, но, несмотря на "определенную долю риска", с играми для живого сервиса покончено.
Производитель PlayStation утверждает, что однопользовательские игры - это его сильная сторона, но он не собирается отказываться...