Продюсер Final Fantasy 14 Йоши-Пи приносит извинения за технические проблемы расширения Dawntrail в раннем доступе
Продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида принес извинения за некоторые заметные технические проблемы, возникшие в период тестирования последнего расширения в раннем доступе. Расширение Dawntrail в целом было принято очень хорошо, но заметные проблемы с производительностью - особенно на Xbox - заставили Йошиду извиниться на сайте FF14.
Самой большой проблемой на данный момент является версия Dawntrail для Xbox, которая иногда перестает отвечать при переходе между различными областями, например, при выходе из города или переходе между локациями. Расследование разработчиков показывает, что это может быть проблема фрагментации памяти, поэтому пока они рекомендуют игрокам придерживаться малонаселенных миров, чтобы избежать этого. Исправление этой проблемы находится в разработке.
Также есть проблема с воспроизведением анимации и отображением некоторых персонажей, а также проблема с механикой замораживания в некоторых подземельях, например, в рейде альянса Syrcus Tower. Эти проблемы также находятся в разработке, и для них будет выпущен клиентский патч.
"Несмотря на наши усилия по исправлению и тонкой настройке графики в последние моменты перед релизом Dawntrail, эти проблемы, к сожалению, были выявлены на поздних этапах процесса. Я хотел бы извиниться за это", - сказал Йошида.
Возможно, это покажется немного драматичным - извиняться за несколько заметных, но не уничтожающих мир ошибок во время публичного тестирования, но Йошида очень искренне старался избежать серьезных проблем с запуском Dawntrail, даже долгое время отказывался назначать конкретную дату релиза во имя полировки и совершенства.
И в целом Dawntrail стала хитом.
Новостной автор Харви Рэндалл, в свою очередь, написал, что графическая доработка Dawntrail стала огромным благом для MMO, которой уже 11 лет. Он особенно подчеркнул, что изменения в освещении - это впечатляющая модернизация для старых районов Эорзеи.
"Реконструкция настолько улучшила внешний вид предыдущих расширений, что у меня возникло желание пройти все на другой альт. Ишгард кажется уместно фригидным, а калейдоскоп красок Кугана теперь действительно, ну, виден без сторонних инструментов".
Последние новости о Final Fantasy 14
Final Fantasy 14 подверглась глобальной DDoS-атаке. Square E...
Воины Света страдают от лагов и выходов из игры в течение последних нескольких дней.
Великие моменты в компьютерных играх: Успешное преодоление п...
Прекрасное силовое фэнтези.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.