Продюсер Final Fantasy 14 Йоши-Пи приносит извинения за технические проблемы расширения Dawntrail в раннем доступе
Продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида принес извинения за некоторые заметные технические проблемы, возникшие в период тестирования последнего расширения в раннем доступе. Расширение Dawntrail в целом было принято очень хорошо, но заметные проблемы с производительностью - особенно на Xbox - заставили Йошиду извиниться на сайте FF14.
Самой большой проблемой на данный момент является версия Dawntrail для Xbox, которая иногда перестает отвечать при переходе между различными областями, например, при выходе из города или переходе между локациями. Расследование разработчиков показывает, что это может быть проблема фрагментации памяти, поэтому пока они рекомендуют игрокам придерживаться малонаселенных миров, чтобы избежать этого. Исправление этой проблемы находится в разработке.
Также есть проблема с воспроизведением анимации и отображением некоторых персонажей, а также проблема с механикой замораживания в некоторых подземельях, например, в рейде альянса Syrcus Tower. Эти проблемы также находятся в разработке, и для них будет выпущен клиентский патч.
"Несмотря на наши усилия по исправлению и тонкой настройке графики в последние моменты перед релизом Dawntrail, эти проблемы, к сожалению, были выявлены на поздних этапах процесса. Я хотел бы извиниться за это", - сказал Йошида.
Возможно, это покажется немного драматичным - извиняться за несколько заметных, но не уничтожающих мир ошибок во время публичного тестирования, но Йошида очень искренне старался избежать серьезных проблем с запуском Dawntrail, даже долгое время отказывался назначать конкретную дату релиза во имя полировки и совершенства.
И в целом Dawntrail стала хитом.
Новостной автор Харви Рэндалл, в свою очередь, написал, что графическая доработка Dawntrail стала огромным благом для MMO, которой уже 11 лет. Он особенно подчеркнул, что изменения в освещении - это впечатляющая модернизация для старых районов Эорзеи.
"Реконструкция настолько улучшила внешний вид предыдущих расширений, что у меня возникло желание пройти все на другой альт. Ишгард кажется уместно фригидным, а калейдоскоп красок Кугана теперь действительно, ну, виден без сторонних инструментов".
Последние новости о Final Fantasy 14
Final Fantasy 14 подверглась глобальной DDoS-атаке. Square Enix "расследует атаку и принимает контрмеры".
Воины Света страдают от лагов и выходов из игры в течение последних нескольких дней.