Великие моменты в компьютерных играх: Успешное преодоление предельного лимита лекарей в Final Fantasy 14
Великие моменты в компьютерных играх - это кусочные празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний. Final Fantasy 14: A Realm Reborn
Год выпуска: 2013Разработчик: Division 5, Square Enix
Кое-что, на мой взгляд, Final Fantasy 14 не помешало бы сделать гораздо больше, так это моменты, которые действительно играют на мощной фантазии ее многочисленных заданий. Конечно, в игре есть и такие моменты - в испытании Валигарманда есть отличный момент, когда партия выстраивается за танком, который получает в лицо целый огнемет из клюва змеи-птицы, оставляя крошечный кусочек арены в безопасности, пока он послушно защищает своих союзников.
К моему огорчению, я не играю танковыми классами. Слишком много беспокойства по поводу того, как уберечь партию от опасности. Я последователь, а не лидер и так далее. В основном я играю Танцором, DPS физического диапазона, что довольно низко на шкале фантазий о силе. Я нажимаю на кнопки, наношу урон, изредка использую способности поддержки, когда ситуация выглядит не очень убедительно. У меня нет привилегии нажимать большие кнопки, как это делают бойцы ближнего боя, и я не владею заклинанием воскрешения, которым обладают красные маги и саммонеры.
Также есть лекари, которыми я занимаюсь, когда хочу, чтобы меня побольше держали на мушке. Я бы сказал, что по большей части здесь тоже не хватает фантазии на тему силы. Целители часто упоминаются как недостаточно используемые в тонне подземелий и рейдов, и люди из кожи вон лезут, чтобы пройти все без целителей, лишь бы доказать свою правоту.
Но есть и моменты. Прекрасные моменты, когда я действительно могу блеснуть как целитель. Когда все идет кувырком, трупы накапливаются, а маны мало. Ответ? Целитель LB3, детка.
ОК, ОК, "Что за чертовщина - целитель LB3? Я слышу, как вы, тронутые травой геймеры, не играющие в Final Fantasy, спрашиваете. Полные партии - а это восемь игроков, обычно состоящие из одного-двух танков, двух лекарей и четырех-пяти DPS, - имеют полосу разрушения лимита, состоящую из трех сегментов. Первый сегмент довольно слабый, второй чуть сильнее, а третий является де-факто способностью. Для танков это огромное снижение урона на 80 %. ДПС получают разную степень большого урона: мечи - по одной цели, кастеры - огромное круговое АОЕ, а физики - линейное АОЕ.
Впрочем, LB3 целителя? Да это же полный ресайз партии! Каждый упавший член партии восстанавливается с полным запасом HP, причем без дебаффа слабости, который обычно накладывается на стандартное заклинание воскрешения. Конечно, это не совсем идеально - обычные воскрешения возвращают упавшего члена партии на сторону лекаря с коротким периодом, когда он не может получать урон, в то время как заклинание LB3 возвращает людей на место их смерти без неуязвимости. Это значит, что если вы попали в зону смерти, то это случится с вами снова, извините.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Однако есть настоящий кайф в том, чтобы вернуть бег с грани полного стирания партии. Это может быть полезно по-разному: Это может помочь партии продвинуться в изучении рейда немного дальше, позволяя людям увидеть механики, которые они не смогли бы увидеть иначе. А еще это может спасти бег, который закончился бы сбросом боя к началу, сэкономив драгоценные минуты моего времени и времени моей партии. Это своего рода самодовольное удовлетворение от осознания того, что вы - единственная причина, по которой партия находится там, где она находится, и что без вас им было бы гораздо хуже.
Еще интереснее, когда половина партии погибает прямо перед огромной волной урона или перед тем, как полностью заполнится полоска предельных повреждений. Приходится тщательно подходить к лечению себя и оставшихся в живых членов партии, достаточно хорошо разбираться в механике, чтобы понять, когда лучше всего заблокировать анимацию, а когда лучше всего сделать это так, чтобы все были в относительной безопасности, когда они оживут. В этом есть настоящее искусство - конечно, вы можете бросить его на произвол судьбы, но настоящие мастера этого искусства знают оптимальный период для того, чтобы пустить его в ход.
Именно такие моменты заставляют меня возвращаться к целительству. Эта работа приносит наибольшее удовольствие, когда все идет наперекосяк, позволяя мне полностью раскрыть свой арсенал лечений, щитов и заклинаний регенерации, чтобы все продолжали тикать. Когда же мне удается выпустить на волю конечный рец партии, это редко бывает от разочарования. Вместо этого я испытываю упоительный восторг от роли героя.
Последние новости о Final Fantasy 14

Final Fantasy 14 подверглась глобальной DDoS-атаке. Square E...
Воины Света страдают от лагов и выходов из игры в течение последних нескольких дней.

Продюсер Final Fantasy 14 Йоши-Пи приносит извинения за техн...
Наоки Йошида сообщил, что в ближайшее время будет исправлена ситуация с замираниями и анимацией.
Последние новости










