Великие моменты в компьютерных играх: Успешное преодоление предельного лимита лекарей в Final Fantasy 14
Великие моменты в компьютерных играх - это кусочные празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний. Final Fantasy 14: A Realm Reborn
(Image credit: Square Enix)Год выпуска: 2013Разработчик: Division 5, Square Enix
Кое-что, на мой взгляд, Final Fantasy 14 не помешало бы сделать гораздо больше, так это моменты, которые действительно играют на мощной фантазии ее многочисленных заданий. Конечно, в игре есть и такие моменты - в испытании Валигарманда есть отличный момент, когда партия выстраивается за танком, который получает в лицо целый огнемет из клюва змеи-птицы, оставляя крошечный кусочек арены в безопасности, пока он послушно защищает своих союзников.
К моему огорчению, я не играю танковыми классами. Слишком много беспокойства по поводу того, как уберечь партию от опасности. Я последователь, а не лидер и так далее. В основном я играю Танцором, DPS физического диапазона, что довольно низко на шкале фантазий о силе. Я нажимаю на кнопки, наношу урон, изредка использую способности поддержки, когда ситуация выглядит не очень убедительно. У меня нет привилегии нажимать большие кнопки, как это делают бойцы ближнего боя, и я не владею заклинанием воскрешения, которым обладают красные маги и саммонеры.
Также есть лекари, которыми я занимаюсь, когда хочу, чтобы меня побольше держали на мушке. Я бы сказал, что по большей части здесь тоже не хватает фантазии на тему силы. Целители часто упоминаются как недостаточно используемые в тонне подземелий и рейдов, и люди из кожи вон лезут, чтобы пройти все без целителей, лишь бы доказать свою правоту.
Но есть и моменты. Прекрасные моменты, когда я действительно могу блеснуть как целитель. Когда все идет кувырком, трупы накапливаются, а маны мало. Ответ? Целитель LB3, детка.
ОК, ОК, "Что за чертовщина - целитель LB3? Я слышу, как вы, тронутые травой геймеры, не играющие в Final Fantasy, спрашиваете. Полные партии - а это восемь игроков, обычно состоящие из одного-двух танков, двух лекарей и четырех-пяти DPS, - имеют полосу разрушения лимита, состоящую из трех сегментов. Первый сегмент довольно слабый, второй чуть сильнее, а третий является де-факто способностью. Для танков это огромное снижение урона на 80 %. ДПС получают разную степень большого урона: мечи - по одной цели, кастеры - огромное круговое АОЕ, а физики - линейное АОЕ.
Впрочем, LB3 целителя? Да это же полный ресайз партии! Каждый упавший член партии восстанавливается с полным запасом HP, причем без дебаффа слабости, который обычно накладывается на стандартное заклинание воскрешения. Конечно, это не совсем идеально - обычные воскрешения возвращают упавшего члена партии на сторону лекаря с коротким периодом, когда он не может получать урон, в то время как заклинание LB3 возвращает людей на место их смерти без неуязвимости. Это значит, что если вы попали в зону смерти, то это случится с вами снова, извините.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Однако есть настоящий кайф в том, чтобы вернуть бег с грани полного стирания партии. Это может быть полезно по-разному: Это может помочь партии продвинуться в изучении рейда немного дальше, позволяя людям увидеть механики, которые они не смогли бы увидеть иначе. А еще это может спасти бег, который закончился бы сбросом боя к началу, сэкономив драгоценные минуты моего времени и времени моей партии. Это своего рода самодовольное удовлетворение от осознания того, что вы - единственная причина, по которой партия находится там, где она находится, и что без вас им было бы гораздо хуже.
(Image credit: Sqaure Enix)Еще интереснее, когда половина партии погибает прямо перед огромной волной урона или перед тем, как полностью заполнится полоска предельных повреждений. Приходится тщательно подходить к лечению себя и оставшихся в живых членов партии, достаточно хорошо разбираться в механике, чтобы понять, когда лучше всего заблокировать анимацию, а когда лучше всего сделать это так, чтобы все были в относительной безопасности, когда они оживут. В этом есть настоящее искусство - конечно, вы можете бросить его на произвол судьбы, но настоящие мастера этого искусства знают оптимальный период для того, чтобы пустить его в ход.
Именно такие моменты заставляют меня возвращаться к целительству. Эта работа приносит наибольшее удовольствие, когда все идет наперекосяк, позволяя мне полностью раскрыть свой арсенал лечений, щитов и заклинаний регенерации, чтобы все продолжали тикать. Когда же мне удается выпустить на волю конечный рец партии, это редко бывает от разочарования. Вместо этого я испытываю упоительный восторг от роли героя.
Последние новости о Final Fantasy 14
Final Fantasy 14 подверглась глобальной DDoS-атаке. Square Enix "расследует атаку и принимает контрмеры".
Воины Света страдают от лагов и выходов из игры в течение последних нескольких дней.
Продюсер Final Fantasy 14 Йоши-Пи приносит извинения за технические проблемы расширения Dawntrail в раннем доступе
Наоки Йошида сообщил, что в ближайшее время будет исправлена ситуация с замираниями и анимацией.