Разработчик Microsoft Flight Simulator 2024 приносит извинения за "ужасный опыт запуска
Так же, как Path of Exile 2 сегодня пытается наладить работу своих серверов, Microsoft Flight Simulator 2024 в ноябре никак не могла начать работу в день запуска. Несмотря на то, что в ходе тестов было смоделировано 200 000 пользователей, разработчики MSFS 2024 признались, что "совершенно недооценили" количество игроков, желающих погрузиться в симулятор в первый день, в результате чего энтузиасты часами смотрели на неизменную очередь и экраны загрузки, показывающие 0% прогресса.
Сегодня команда разработчиков MSFS 2024 провела прямую трансляцию, на которой глава Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн рассказал о том разочаровывающем первом дне.
"Я просто хочу поблагодарить вас за все ободряющие электронные письма, сообщения и другие контакты, которые мы получили во время того, что можно описать только как ужасный опыт запуска", - сказал Нойманн. "Мы хотим принести глубокие извинения за то, что произошло."
Нейман объяснил, что это были не проблемы с сервером или клиентом, а "проблемы с промежуточным слоем, называемым CDN", что расшифровывается как Content Delivery Network. Это та же самая сеть, которая используется в Microsoft Flight Simulator 2020 для передачи игрокам данных о мире, но во время запуска она была просто перегружена трафиком. "Кто-то сказал мне, что в первый день у нас было 100 миллиардов запросов на пакеты", - говорит Нойманн. "Инфраструктура просто не справлялась с таким количеством запросов и начала давать сбои".
В конце концов, команда смогла модифицировать свою систему, чтобы она могла обрабатывать все эти запросы, и сгладила все те потрясения, которые возникли в день запуска. "На то, чтобы разобраться во всем этом, ушло несколько дней, что было очень неприятно", - говорит Нойманн.
Но это не значит, что работа закончена: как я отмечал во время недели запуска, Microsoft Flight Simulator 2024 тоже полон ошибок. Уже выпущено два патча, исправляющих ошибки, и еще один запланирован на следующую неделю - 10 или 12 декабря. Во время прямой трансляции разработчики поделились таблицей с наиболее часто запрашиваемыми исправлениями, такими как:
- Проблема с нереально яркими молниями в аэропорту и ночью
- Живая погода не отделяется от даты выбранного полета
- Чрезмерно чувствительный фрилук мыши
- Возможная проблема с VRAM, влияющая на fps производительность
С одной просьбой я определенно согласен: "Ветер и турбулентность в режиме карьеры просто смешны" - ошибка, которая, как я рад видеть, отмечена в таблице как "исправленная" и войдет в патч на следующей неделе. Отлично! Я и так плохой пилот, если не подвергаться необоснованному ветру, пока я пытаюсь осмотреть достопримечательности Биллингса, штат Монтана.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Microsoft Flight Simulator 2024
Если вы думаете, что в Stalker 2 много багов, подождите, пок...
И держите ремень безопасности пристегнутым, пока мы не перевернемся вверх ногами на полпути в аэропорт.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.