Самый важный инструмент в новом кооперативном FPS от Remedy - это душ: "Экономия воды - это важно".
Когда Remedy анонсирует новую игру, я ожидаю трех вещей: Протагонист в уличной одежде, шутер от третьего лица и пистолет. FBC: Firebreak, спин-офф кооперативного Control от первого лица, не имеет ничего из этого, и это невероятно интересно. О Firebreak пока ничего не известно, кроме даты выхода в 2025 году, но в недавнем интервью GamesRadar компания Remedy рассказала, что одной из основных механик в ее первом FPS является принятие душа.
"FBC: Firebreak - это много о кризисном менеджменте и о том, как вы покрываетесь тем, чем не должны быть - огнем, радиацией, липкими записками", - рассказал GR директор игры Майк Кайатта (Mike Kayatta). "Так что если вы хотите смыть это с себя, то смойте. Не хотите холодный душ? Сначала согрейте его. И экономия воды очень важна". Залезайте в коробку вместе со своей командой."
На языке кооперативных FPS "Душ дезактивации" звучит как своего рода остановка для отдыха, периодически встречающаяся на миссиях. Подобно безопасной комнате в Left 4 Dead или станции медиков в Warhammer 40,000: Darktide, быстрый душ восстановит здоровье и очистит вашу форму от межпространственной грязи.
"Хотите верьте, хотите нет, но душ был одним из первых элементов дизайна, который прижился, - продолжает Каятта. "Он практичный, импровизированный, но профессиональный, поощряет командную работу и в меру абсурден для Бюро."
Мы получаем краткое представление об этих импровизированных душах в анонсирующем трейлере Firebreak:
(Изображение кредитное: Remedy Entertainment)
Ах, выглядит так же тесно и утилитарно, как я и представлял.
А что Каятта имеет в виду, говоря о холодном душе? Значит ли это, что вы получаете дополнительный бафф за принятие теплого душа? Это согласуется с моим общим поведением, когда у меня ломается водонагреватель, но это также заставляет меня задуматься, насколько плотной системой может быть Firebreak. Может быть, я слишком много читаю об электрическом пистолете и пушке с липкой кислотой, которая (вроде бы) тушит огонь в трейлере, но, возможно, в Firebreak мы будем играть со стихиями.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
FBC: Firebreak выйдет в 2025 году и, впервые за долгие годы существования Remedy, появится в Steam в первый день.
Последние новости о FPS
Нет ничего слишком нишевого, чтобы моддеры могли сделать ремастер, даже FPS 90-х годов, в котором вы играете за странную неканоничную жену Люка Скайуокера, спасающую моего любимого придурка из Расширенной вселенной.
Mysteries of the Sith Remastered только что получила большое обновление 3.0.
В новом кроссовере Fallout для Call of Duty Прайс и ребята одеты в растянутые синие пижамы, и простите, но это не лучший образ
Никакой силовой брони? Даже костюма рейнджера NCR?
Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в который я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией
Arena Breakout полна интересных идей, если вы сможете пережить систему free-to-play.
Гибрид FPS/mecha от создателя Cruelty Squad, который представлял собой иммерсивный симулятор, заставляющий вас чувствовать себя больным, выйдет в следующем году.
Psycho Patrol R выходит в ранний доступ на Steam.
Лучшим FPS 2024 года на данный момент является Echo Point Nova, гипермобильный кооперативный шутер за 25 долларов, который я не могу опустить руки.
Станьте тем другом, который покажет другим своим друзьям самый крутой шутер 2024 года.
Поклонник Borderlands с неизлечимой болезнью попросил показать ему Borderlands 4 раньше, и босс Gearbox Рэнди Питчфорд сказал: "Мы сделаем все возможное, чтобы это произошло".
Калеб МакАлпайн спросил на Borderlands Reddit, может ли кто-нибудь связаться с разработчиками.
В 2025 году соревновательные шутеры окажутся на решающем перепутье: "потная" командная игра против казуального развлечения
Усталость от кроссоверов, громкие провалы и подъем Marvel Rivals ознаменовали бурный год для шутеров.