Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в который я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в который я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

  • 18.08.2024

Когда все идет наперекосяк в Arena Breakout: Infinite, они идут к черту быстро. Каждый из 10-15-минутных матчей в этом жестоком шутере про добычу начинается одинаково: вы стоите в тихом лесу с огнестрельным оружием военного образца, пустым рюкзаком и проблеском надежды, что именно сейчас вы найдете пачку ценностей.

Цель игры здесь - и Escape From Tarkov, игры Arena Breakout: Infinite, от которой она черпает вдохновение, - это носиться по карте, собирая лут и отправляясь на добычу. Если вам повезет, вы убьете пару игроков по пути, забрав и их снаряжение. Погибните - и потеряете все, с чем пришли. На практике каждый такой рейд - это подкидывание монетки: выживете ли вы богатым или истечете кровью. 

Якобы вам нужны деньги на оружие, патроны и броню. На самом деле вы просто хотите заработать деньги, чтобы похвастаться тем, что у вас больше денег, чем у ваших друзей. 

Находки, механика геймплея и даже комбинации клавиш похожи на те, что вы найдете в Tarkov. Я отыграл несколько тысяч часов в Tarkov и погрузился в Arena Breakout, как в теплую кровавую ванну. 

Arena Breakout: Infinite - это переосмысление на ПК мобильного шутера Arena Breakout. С выходом на ПК Infinite теперь сражается с той самой игрой, которая послужила для нее источником вдохновения. Однако все не так просто. Arena Breakout: Infinite отличается от Tarkov: матчи короче, карты в целом меньше, а геймплей, как следствие, гораздо быстрее. Смертоносные перестрелки происходят так же быстро, как и в Tarkov, но драки случаются чаще.

Хотя в раннем доступе Arena Breakout имеет всего три карты и гораздо меньше снаряжения, чем ее более известный собрат, даже на этом этапе она предлагает гораздо более низкий барьер для входа. Здесь есть достойный туториал и несколько функций качества жизни, которые, кажется, готовы принять новых игроков. Однако без слона в комнате не обойтись: Arena Breakout: Infinite имеет ужасную монетизацию, о которой мы подробно поговорим позже. 

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в котором я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(Image credit: Morefun Studios)

Добро пожаловать в ад

Но сначала о хорошем. Перестрелки бешеные и смертоносные, а смерть может наступить в течение одного раунда. Бои в ближнем бою беспорядочны и непредсказуемы, и, учитывая, что каждая смерть ставит на кон так много, это должно приводить в ярость. Но вместо этого она захватывает дух. 

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Это потому, что Escape From Tarkov никогда не была игрой только о перестрелках, как и Arena Breakout: Infinite. В том, чтобы добыть видеокарту, сломанный телефон или даже рюкзак, полный зубной пасты, и обменять их на деньги на рынке, есть свой кайф. А еще лучше, когда вам приходится взвешивать, использовать ли только что найденный АК12 в рейде или продать его задорого, - это создает напряжение, которое лежит в основе всей игры. Дело не только в самоубийственных побегах, которые вам предстоит совершить через череду слепых зон и засад. Речь идет о том, чтобы заработать кучу денег, пока вы это делаете. EVE Online, но для вооруженных социопатов, а не для тех, кто летает на космических кораблях. Игра на рынке в Arena Breakout: Infinite требует острого глаза на самые ценные кусочки лута и стальных нервов, чтобы вернуть их в свой тайник и продать эти чертовы вещи.

Arena Breakout: Infinite больше всего повезло в том, что ей удалось сделать жанр шутера с добычей доступным, не урезая при этом слишком много впечатлений. Невозможно обойти стороной и тот факт, что Arena Breakout: Infinite во многом вдохновлена игрой Escape From Tarkov. Однако, чтобы уравнять шансы, Arena Breakout: Infinite добавила множество новых возможностей. 

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в котором я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(Image credit: Morefun Studios)

Самым очевидным из них является добавление внутриигровой карты, на которой отмечены места добычи и лута. Первый этап изучения новой карты теперь сводится к нажатию клавиши M. Вы не сразу выучите все хорошие снайперские точки, смертельные воронки и надоедливые кусты, в которых разбивают лагерь люди, но вы сможете ориентироваться между крупными ориентирами и без проблем выбраться на поверхность.

Также плавающие маркеры будут парить над головами ваших товарищей по отряду, чтобы вы могли видеть, в какую сторону они ушли, пока вы набиваете карманы добычей, а удобный внутриигровой радиочат позволит легко координировать действия даже со случайными игроками. Сводные экраны в конце боя позволят вам проследить весь путь, пройденный вами за матч, а в обзорах боев вы увидите, как вы убили того, кого убили, и даже узнаете, сколько здоровья осталось у вашего убийцы. 

Управление инвентарем также получило множество изменений в системе Tarkov. Вы можете разобрать оружие на запчасти и продать его на внутриигровом рынке между игроками всего за несколько кликов, а рюкзаки и сумки можно сворачивать, чтобы они занимали меньше места.

Хотя все это и упрощает игру, некоторые из более заумных механик из Tarkov были полностью отменены. Оружие не имеет долговечности, мастерства или навыков, связанных с ним.  Модификация оружия присутствует, но пока у вас есть хороший патрон в магазине и достойный прицел, вы будете убивать. 

Команды, добывающие ваше снаряжение, автоматически возвращают его вам, а это значит, что, взяв оружие друга, не нужно будет отдавать его в следующем рейде. Более того, это работает даже при игре с рандомами.

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в котором я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(Image credit: Morefun Studios)

И наконец, миссии кажутся более простыми, даже на этом раннем этапе. Я 25-го уровня, и многие миссии, с которыми я сталкивался, просили меня пойти куда-то, убить что-то или принести определенное количество лута. Меня редко наказывают за смерть, кроме потери снаряжения, а поскольку карты меньше и рейды часто занимают от 15 до 30 минут, темп игры намного быстрее, чем во многих шутерах с добычей. Зачастую вам предстоит одна большая перестрелка, прежде чем вы и ваш отряд отправитесь к ближайшей точке эвакуации с добычей, и это делает игру очень сытной, как Тарков, в которого невозможно перестать играть.

Вот жадность, которая вас добивает.

Это, в сочетании с обучающими программами, означает, что даже самые неопытные игроки пройдут путь от робкого оббегания краев карты со скудным выбором лута до посещения мест с высоким трафиком в надежде превратить других наемников, управляемых игроками, в лут для захвата. 

В этом, конечно, и заключается веселье. Если вы пожадничаете и посетите такие места, как разросшийся, похожий на лабиринт Мотель или поля убийств вокруг конюшни на начальной карте "Ферма", вы, скорее всего, окажетесь втянуты в борьбу за свою жизнь. Но именно там находится лучшая добыча и самые подготовленные игроки, так что вы снова и снова будете отправляться в это полуразрушенное горнило, чтобы испытать себя заново, как современный гладиатор.

Чаще всего, когда вы умираете в Arena Breakout: Infinite, потому что вы зашли в опасную часть карты, разграбили труп на открытой местности или проигнорировали ноющее чувство интуиции и отправились обшаривать очередную комнату в поисках ценностей, пока время идет. Именно жадность вас и доконает. 

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в котором я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(Image credit: Morefun Studios)

Никель и смерть

Кстати, к вопросу о жадности, Arena Breakout: Infinite напоминает темные времена free-to-play игр: многие внутриигровые покупки совершаются в течение 30 дней, то есть вы можете купить перки, чтобы облегчить себе игру, но делать это придется каждый месяц. 

Секьюрные контейнеры - это основная часть опыта шутера с добычей, позволяющая вам хранить небольшие, но безопасные ценности в случае вашей смерти. Это огромная часть раннего "Таркова", где вы собираете полезные для развития предметы и прячете их на хранение. Другие игры в развивающемся жанре подхватили эту тенденцию, и это небольшая уступка тому факту, что, в общем, вы будете много умирать. 

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в который я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(иллюстрация: Morefun Studios)

Arena Breakout: Infinite - это то же самое, но есть одна загвоздка. Вам придется купить защищенный контейнер и выкладывать за него деньги каждые 30 дней. Есть двухквадратный (2x1) защищенный контейнер, который можно разблокировать с помощью события, с которым я еще не сталкивался за 10 часов игры, но есть и четырехквадратный (2x2) контейнер, который можно купить за 500 облигаций ($4,99 / £3,90), внутриигровую валюту для настоящих Infiniteheads. Более крупный шестиквадратный контейнер (3x2) можно приобрести на 30 дней всего за 1 000 облигаций ($9,99/£7,82). 

Если этого недостаточно, то вы можете получить чуть больший кейс для всех ваших ключей всего за 1 600 облигаций ($15,97, но для этого вам придется купить три разных количества облигаций). Если у вас есть куча денег, но вы не знаете, что с ними делать в реальном мире, вы можете повторить это в игре, купив крон (внутриигровые деньги) в различных вариантах. 

Также продается внутриигровой пакет Elite, который дает вам дополнительные 150 строк пространства для хранения, увеличивает ваш недельный лимит на продажу вещей на рынке между игроками и позволяет размещать больше вещей на этом рынке за один раз. Это обойдется вам еще в 500 облигаций ($4,99/£3,90) за 30 дней.  В комплект также входит премиум-ярлык, который вы можете показывать другим игрокам, предположительно, чтобы они знали, что именно к вам стоит обращаться, когда им нужно продать мост.

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в котором я не могу перестать играть, но с ужасной монетизацией

(Image credit: Morefun Studios)

Совершенно очевидно, что выжимание денег из игроков стоит на первом месте среди целей дизайна.

Arena Breakout: Infinite - увлекательная игра, к которой я могу возвращаться снова и снова. Однако совершенно очевидно, что выжимание денег из игроков является одной из главных целей ее дизайна. Это не техническая игра с оплатой за победу - вы все еще можете получить пулю в лицо от игрока, в руках которого нет ничего, кроме пистолета. Но она предлагает игрокам способ опередить конкурентов: больше безопасности, больше возможностей заработать деньги и возможность собрать больше снаряжения для рейдов. Если вы не готовы потратить эти деньги, вы, вероятно, будете чувствовать себя гражданином второго сорта. 

Это очень обидно, потому что я обнаружил себя приклеенным к Arena Breakout: Infinite в последние пару дней, и обычно я был бы рад выложить несколько фунтов за бесплатную игру, которая мне действительно нравится. Благодаря этому они решили за меня, что я не стану выкидывать на нее деньги практически ни за что.

В остальном игра получает мою печать одобрения. Маленькие карты и кусочные конфликты, лежащие в основе Arena Breakout: Infinite не становятся менее грандиозными. В то время как вся атмосфера Escape From Tarkov всегда заключалась в том, что "эта игра трудная, и вы в ней дерьмо, но все равно любите нас", Infinite сглаживает многие из этих шероховатостей и представляет собой хорошо отполированную альтернативу free-to-play, которая наверняка привлечет множество поклонников, как тех, кто устал от Tarkov, так и тех, кто хочет попробовать жанр без предварительного опыта.

Если добавить несколько карт и пачку нового оружия, лута и других предметов, за которые можно побороться, кажется, что Arena Breakout: Infinite может найти свою нишу. Если по пути она избавится от своей дерьмовой монетизации, то, похоже, это может стать ареной, с которой даже не захочется сбегать. 

В будущем она появится в Steam, а пока вы можете скачать Arena Breakout: Infinite в раннем доступе с официального сайта.  

.

Последние новости о FPS


FPS
В 2025 году соревновательные шутеры окажутся на решающем перепутье: "потная" командная игра против казуального развлечения

В 2025 году соревновательные шутеры окажутся на решающем перепутье: "потная" командная игра против казуального развлечения

  • 09.01.2025

Усталость от кроссоверов, громкие провалы и подъем Marvel Rivals ознаменовали бурный год для шутеров.

Последние новости