
Valve хочет создавать новые игры Half-Life только в том случае, если они будут продвигать медиа, но что она может продвинуть дальше?
Когда Гейба Ньюэлла попросили объяснить, почему Valve так и не сделала Half-Life 2: Episode 3 для недавнего документального фильма, посвященного 20-летию компании, он сказал, что "не мог понять, зачем делать Episode 3, чтобы продвинуть что-то вперед"
По мнению основателя Valve, игры Half-Life не могут просто продвинуть историю Гордона Фримена. Они должны так или иначе продвигать вперед видеоигры. Так что, если Half-Life 3 когда-нибудь появится (или Episode 3, но этот корабль, скорее всего, уже уплыл), что она будет "продвигать вперед"?
Это вопрос, на который не стало легче ответить с тех пор, как Valve отменила Episode 3.
. Вам может понравиться- Steam Deck 2 не нужен, потому что Valve выиграет в любом случае (хотя я надеюсь, что так и будет).
- Valve рассматривала возможность создания "игры B" перед Half-Life, пока один из руководителей не сказал Гейбу Ньюэллу: "Это просто не сработает... компания потерпит крах".
- Генеральный директор Valve угрожал, что компания откажется от игр, если не будет владеть правами на Half-Life: "Это была не пустая угроза - мы не собирались брать на себя весь риск, чтобы сделать других людей богатыми".
Оригинальная Half-Life изменила представление о том, как рассказывать истории в играх, расширив потенциал повествовательных FPS, на который только намекал Unreal, и, несомненно, стала лучшей игрой в своем роде в свое время. А затем Valve снова сделала это с Half-Life 2, проложив новый путь для повествовательных FPS с помощью новой физики и первоклассного драматического повествования.
И наконец, хотя это и не было большим номерным выходом, на который люди, возможно, надеялись, Half-Life: Alyx стала еще одним технологическим чудом, которое помогло доказать потенциал VR.
Если предположить, что "снова VR, но еще лучше" не является планом для следующей Half-Life (хотя ходят слухи, что Valve готовит гарнитуру "все в одном"), есть несколько вариантов того, на что Valve следует обратить внимание, по крайней мере, с точки зрения технологических инноваций.
Более десяти лет назад Valve разрабатывала идею биологической обратной связи в играх - идея, которая и сегодня в основном представлена в игрушечных новинках, хотя и набирает обороты. Самым ярким примером Valve стала демоверсия Portal 2, в которой глаза игрока использовались для управления игровой перспективой, а также версия Left 4 Dead 2, в которой уровень стресса отслеживался для динамического изменения столкновений. Может быть, это и старая технология, но и VR, которая прошла невероятно долгий и медленный путь к массовой популярности.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.А есть и более противоречивые кандидаты. Генеративный искусственный интеллект - большая тема в наши дни, и хотя его применение в играх до сих пор было в основном в виде пустых обещаний, были некоторые дискуссии о том, как искусственный интеллект может быть использован для помощи в развитии вдумчивым и умеренным способом.
Также предпринимались попытки внедрить генеративный ИИ непосредственно в игры, например, с помощью ИИ NPC, которые демонстрировала Nvidia, но Valve придется совершить огромный творческий и технический скачок, чтобы вывести подобные вещи из разряда технических демонстраций в игру и сделать ее действительно хорошей, особенно в серии, известной связными (или около того) повествованиями. Несмотря на громкие заявления индустрии ИИ, мы даже не знаем, возможно ли такое, даже если бы у Valve втайне был какой-то блестящий отдел машинного обучения.
АИ все еще кажется слишком экспериментальным, чтобы быть тем, на чем зациклилась Valve, хотя кажется разумным предположить, что разработчик может работать над чем-то, связанным с процедурной генерацией, которая не обязательно связана с LLM или машинным обучением.
Блокчейн - еще одна спорная недавняя технологическая разработка, и Valve не разрешает ее в играх Steam - в конце концов, у нее есть свой собственный Steam Marketplace, - так что это крайне маловероятный кандидат на интересы Valve.
Одним из ключей к разгадке могут стать недавние аппаратные новинки Valve: Steam Deck и Steam Link. Стриминг игр и портативные игры, безусловно, выглядят так, как будто они останутся, по сравнению с некоторыми другими крупными тенденциями, хотя трудно представить, как они могут повлиять на дизайн новой Half-Life, чтобы продвинуть все вперед - портативные устройства существуют уже давно. Хотя, если Nintendo смогла убедить меня в потенциале Joy-Con после того, как управление движениями долгое время оставалось таким сложным, то, возможно, Valve сможет сделать что-то волшебное с помощью трекпадов и весла Steam Deck.
Я думаю, что новые способы управления всегда стоит исследовать, говорим ли мы об изготовленном на заказ аркадном шкафе или кривошипе Playdate, и моя интуиция подсказывает мне, что должно быть что-то, что возможно только при использовании двух трекпадов с веслами. Или, если подумать, может быть, Half-Life 3 действительно нужен кривошип.
Вполне возможно, что Valve думает о "продвижении вперед" каким-то образом, не связанным в первую очередь с технологиями - дизайном, повествованием, структурой - хотя технологии всегда были важным компонентом игр Half-Life. Физические головоломки Half-Life 2 и персонажи, которые действительно были похожи на людей, сейчас не так уж и важны, но в 2004 году это было так.
Даже если Half-Life 3 никогда не выйдет, первые две игры навсегда останутся одними из самых знаменитых и выразительных игр, когда-либо созданных, так что трудно чувствовать себя обделенными. Будем надеяться, что в скором времени они получат поддержку со стороны криворуких.
Последние новости о FPS

Нет ничего слишком нишевого, чтобы моддеры могли сделать рем...
Mysteries of the Sith Remastered только что получила большое обновление 3.0.

В новом кроссовере Fallout для Call of Duty Прайс и ребята о...
Никакой силовой брони? Даже костюма рейнджера NCR?

Arena Breakout: Infinite - это "Тарков" на закуску, в которы...
Arena Breakout полна интересных идей, если вы сможете пережить систему free-to-play.

Гибрид FPS/mecha от создателя Cruelty Squad, который предста...
Psycho Patrol R выходит в ранний доступ на Steam.

Лучшим FPS 2024 года на данный момент является Echo Point No...
Станьте тем другом, который покажет другим своим друзьям самый крутой шутер 2024 года.

Поклонник Borderlands с неизлечимой болезнью попросил показа...
Калеб МакАлпайн спросил на Borderlands Reddit, может ли кто-нибудь связаться с разработчиками.

В 2025 году соревновательные шутеры окажутся на решающем пер...
Усталость от кроссоверов, громкие провалы и подъем Marvel Rivals ознаменовали бурный год для шутеров.

Самый важный инструмент в новом кооперативном FPS от Remedy...
FBC: Firebreak должен быть на вашем радаре в 2025 году.

Наконец-то найдено решение проблемы изменения климата: Эта б...
Игра "Убей торнадо" настолько же забавна, как и звучит (и более сложна, чем вы думаете).

Alien: Rogue Incursion освободится от оков VR и превратится...
Alien: Rogue Incursion Evolved Edition - это "переосмысленная" версия игры, ранее являвшейся VR-эксклюзивом.
Последние новости









