
Соавтор Life is Strange говорит, что "ничто не оправдывает" ярость, которой подвергаются нынешние разработчики серии, но при этом допускает, что "мы бы не написали все так же".
Создатель Life is Strange и креативный директор Don't Nod Мишель Кох обратился к X, "The Everything App", чтобы призвать к цивилизованности фанатов Life is Strange, обиженных на нынешнего разработчика серии, компанию Deck Nine. Хотя Deck Nine уже некоторое время разрабатывает новые игры Life is Strange, недавно вышедшая Double Exposure стала первой, в которой вновь появились персонажи из оригинала 2015 года, что вызвало некоторые разногласия.
"После выхода [Life is Strange: Double Exposure] я увидел много напряженности и ненавистных сообщений против разработчиков Deck Nine", - написал Кох в Twitter. "Я еще не играл в игру и понятия не имею, куда они ведут сюжет. Но я знаю, что ничто не оправдывает ненависть к людям за то, как они написали свою игру!"
Посмотрев на сабреддит Life is Strange, можно заметить, что ответная реакция Коха в основном связана с тем, как Double Exposure продолжает историю оригинальной Life is Strange, особенно отношения между двумя ее главными героями. Оригинальная игра 2015 года рассказывала о Максе Колфилде и Хлое Прайс, которые расследуют серию убийств, связанных со сверхъестественным штормом, и дружба и потенциальные романтические отношения молодых женщин были ключевым элементом этой истории. Игра заканчивается либо безвременной смертью Хлои, либо зарождением отношений между ней и Максом. За исключением приквела Before the Storm, вышедшие с тех пор игры Life is Strange рассказывают несвязанные истории с новыми персонажами.
В Double Exposure Макс возвращается в качестве главного героя, а Хлоя - нет. Игроки могут выбрать, какая концовка будет считаться "каноном" в их прохождении, при этом подразумевается, что Хлоя и Макс расстались за кадром между двумя играми, если Хлоя пережила события Life is Strange 1. Хотя, конечно, это реалистичное развитие событий - подростковый роман не может длиться вечно, - но все же немного неприятно, что у громкой и влиятельной истории любви квиров в играх такой несерьезный финал. Было бы предпочтительнее, если бы Double Exposure убрала элемент выбора и исходила исключительно из концовки, в которой Хлоя умирает.
Кроме того, Кох не стесняется критиковать работу, а также интенсивность и агрессию, которую фанаты привносят в нее: "Вы можете быть разочарованы, вы можете хотеть другого повествования для тех персонажей, которых вы любите, или других историй", - написал он в Twitter. "В конечном счете, творчество - дело трудное и очень субъективное, и если история Double Exposure вам не нравится, это не перечеркивает того, что вы себе представляли"."
"Из того, что я прочитал, я думаю, что мы бы не написали все одинаково", - написал Кох в ответ на один из комментариев. "Но я чувствовал то же самое с комиксами и "Перед бурей" и вроде как смирился с этим. Я уверен, что когда я буду играть в полную версию игры, я не узнаю своих персонажей, но это также неизбежно при работе с разными авторами".
Как бы ни относился Кох к Double Exposure, ее отзывы в Steam по-прежнему довольно хороши: 81% "Очень положительных" от 765 игроков на момент написания статьи.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Life Is Strange
Последние новости








