Take-Two продала Private Division неназванному покупателю: "Мы занимаемся созданием десятки лучших хитов, а Private Division их не делала".
Take-Two Interactive подтвердила, что продала Private Division, издательский лейбл "высококлассных инди", который она запустила в 2017 году, неизвестному покупателю вместе с "практически всеми живыми и невыпущенными играми Private Division". Исключением является ролевой экшен No Rest for the Wicked, вышедший в ранний доступ в начале этого года, который Take-Two продолжит поддерживать.
Private Division должен был помочь играм "от лучших независимых разработчиков" стать "критически и коммерчески успешными в мировом масштабе", но у него не было большого послужного списка в этом направлении. The Outer Worlds была успешной на ранних этапах, но в последние годы ее дела шли неважно: Kerbal Space Program 2, которая должна была стать флагманской игрой Private Division, заметно провалилась.
Выступая сегодня перед инвесторами, генеральный директор и председатель совета директоров Take-Two Штраус Зельник предположил, что дело не в провалах, а в том, что даже хиты Private Division были недостаточно велики.
"Мы действительно впечатлены тем, что Майкл Воросц и команда создали Private Division", - сказал Зельник. "За последние несколько лет они привлекли и запустили ряд игр, и практически все они оказались удачными, а пара из них - довольно громкими прорывами. В то же время стало ясно, что наша задача - работать с независимыми разработчиками, привлекать их в это независимое подразделение и, возможно, создавать новые, огромные, долговечные интеллектуальные объекты для компании - будет в лучшем случае сложной.
"Эти игры, хотя и были большими, не были большими в контексте наших основных интеллектуальных объектов 2K и Rockstar. А наша работа заключается в том, чтобы сосредоточиться на создании самых больших и лучших хитов на рынке. Мы не компания с длинным хвостом. Мы входим в десятку лучших производителей хитов. Это то, где мы находимся на консолях, это то, где мы находимся на мобильных устройствах, и это основа любого зрелого развлекательного бизнеса - быть игроком в первой десятке."
Take-Two также подтвердила, спустя несколько месяцев, что разработчик Kerbal Space Program 2 Intercept Games и создатель OlliOlli Roll7 были закрыты. Изначально о закрытии этих компаний сообщалось в мае как о части крупных увольнений в Take-Two, но вскоре Зельник заявил, что на самом деле они не были закрыты. Теперь представитель Take-Two сообщил GamesIndustry, что обе студии были закрыты в какой-то момент до продажи Private Division. Ожидается, что покупатель будет объявлен "относительно скоро"."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.