Умирание в Spelunky иногда выводит меня из себя, но в комически жестокой roguelike Lucky Tower Ultimate оно всегда вызывает только смех.
<Помните, как в Spelunky, когда вы слишком долго проходите уровень, появляется почти неуязвимый призрак, который может убить вас и медленно преследует до выхода?
В Lucky Tower Ultimate есть нечто подобное, только это голый фиолетовый чувак с огромным молотом. И он не медленный и не ловкий: он мчится прямо на вас, крича во всю мощь своих легких. Он также не ждет, пока вы потратите слишком много времени на уровень: Он забил меня, как только я открыл дверь в его комнату.
Попасть в пасту в тот момент, когда вы вошли в уровень, кажется не совсем справедливым, как и быть преследуемым из-за того, что вы откровенно медлили, но я на 100% согласен с тем, что Lucky Tower Ultimate несправедлива. Почти каждый раз, когда я умираю, это очень забавно, и это снимает остроту ощущений, когда приходится начинать все сначала. Смерть в Spelunky иногда выводит меня из себя, но здесь она почти всегда вызывает только смех. Кстати, игра еще не вышла: релиз запланирован на август. Но в Steam уже есть демоверсия, в которую можно поиграть сегодня, и это отличный способ провести выходные.
Возможно, вы помните Lucky Tower еще по серии флеш-игр, но если нет, то вы начинаете каждый забег на вершине рандомной башни в одних трусах и со сказочной прической. Спуститесь на уровень вниз и обнаружите три двери. Выберите одну из них, пройдите через нее и посмотрите, что находится по ту сторону - там может быть что угодно, от монстров, ловушек до огромного синего огра, который хочет поиграть в игру с ракушками, используя человеческий зуб.
По мере того как вы будете углубляться в башню и приближаться к свободе, вы найдете оружие и снаряжение, зелья и бонусы, а время от времени и компаньона или двух, которые будут следовать за вами и сражаться за вас. Иногда вы даже можете заставить их открыть следующую загадку, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Довольно часто они ужасно умирают! Как правило, и вы тоже.
Неловкость Lucky Tower Ultimate - часть ее очарования. Ваш инвентарь состоит из двух рук (иногда вы можете найти небольшой мешочек для хранения монет, но это все), поэтому вам приходится постоянно жонглировать оружием и другими предметами, и в итоге вы оставляете большую часть найденного позади. Наличие всего двух слотов для снаряжения приводит к множеству суматошных моментов и немалой доле комизма, например, к тому, что вы роняете вещи, когда хотите их бросить, бросаете вещи, когда хотите их бросить, а иногда едите вещи, когда хотите сделать с ними что-то другое. Я съел много дохлых лягушек, дохлых мышей и глазных яблок гоблинов, а однажды я случайно бросил труп в нейтральное существо, с которым пытался поговорить, в результате чего оно разъярилось и ударило меня до смерти. Spelunky - не единственная игра с нетерпеливыми лавочниками.
Также в игре есть странный волшебник, с которым вы иногда сталкиваетесь. Он помогает мне, например, подбрасывает оружие или предмет, который я могу использовать, и дает мне задания, например, просит найти определенный предмет и отдать его при следующей встрече. Иногда он дает зелье: однажды оно сделало меня супербыстрым, а в другой раз мгновенно убило. Честно говоря, он - крепкий орешек.
Самые громкие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Но почти все в Lucky Tower Ultimate сложно. Может быть, цель вовсе не в том, чтобы спастись, а в том, чтобы весело и быстро умереть. А может, я просто говорю это себе, потому что в очередной раз открыл первую же дверь, и голый синий чувак мгновенно забрызгал меня своим молотом.
Последние новости о Roguelike
Это кооперативный экшен-рогелик, который, по сути, является...
Людям очень нравится "Кролик и сталь".
Path of Achra, доступная по размеру roguelike, полная суперс...
В комплекте со змеиным богом, без которого не обходится ни один меч и чародейство.
Оригинальная roguelike, вдохновленная Doom, вернется в этом...
Пошаговые дробовики против пошаговых демонов.
Небольшой причудливый космический симулятор, скрещенный с тр...
В Approaching Infinity есть все те странные мелочи, которые делают roguelike интересной.
Играй или умри в "симуляторе бесконечных долгов", который на...
CloverPit сочетает в себе игровой автомат с похожими на Балатро апгрейдами и прогрессом, и уже сейчас вы можете попробовать демо...
Одна из самых визуально впечатляющих roguelikes только что о...
Mortal Sin теперь имеет два художественных стиля по цене одного.
Эти 5 грядущих roguelike-декбилдеров привлекли мое внимание,...
Это золотой век для креативных колодостроителей.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.