В 30-й раз - да, мы все еще считаем - компания Ubisoft уверяет всех, что Beyond Good and Evil 2 все еще будет.
В июне Ubisoft в 29-й раз пообещала нам - да, мы посчитали, - что Beyond Good and Evil 2, которая почему-то находится в разработке с 2008 года, все еще существует. Сегодня мы увеличили это число на один, и теперь оно составляет круглые 30, потому что у игры появился новый креативный директор, Фавзи Месмар, который, по словам Ubisoft, имеет за плечами более 20 успешных запусков игр.
На странице Месмара в LinkedIn указано, что он занял пост креативного директора Beyond Good and Evil 2 где-то в этом месяце, что Ubisoft подтвердила в заявлении Kotaku.
"Более 20 лет в качестве отмеченного наградами игрового дизайнера и креативного директора, он сыграл важную роль в успешном запуске более 20 видеоигр", - сказал представитель компании сайту. "Ранее Месмар сотрудничал с командой Beyond Good & Evil 2 в качестве вице-президента по редактуре. В своей новой роли он сосредоточен на том, чтобы продолжать развивать видение, заложенное нашим покойным другом и коллегой Эмилем Морелем."
Морель занял пост креативного директора Beyond Good and Evil 2 в 2023 году, после работы над такими играми, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. К сожалению, он умер вскоре после этого в возрасте 40 лет. В февральском отчете Kotaku говорилось, что Морель был назначен креативным директором проекта в результате расследования высокого уровня выгорания и больничных в компании-разработчике Ubisoft Montpellier.
В то, что Beyond Good and Evil 2 когда-нибудь будет закончена, верится с трудом, и часть меня надеется, что это не так: если я чему-то и научился в Duke Nukem Forever, так это тому, что ироничное ожидание - иногда самое веселое, что можно ожидать от игрового проекта, который явно выходит из-под контроля. Но в отчете Kotaku говорится, что два источника сообщили, что игра недавно произвела хорошее впечатление, пройдя внутреннюю веху, и нет, это не так много, но, по крайней мере, это признак того, что игра все еще - ну, может быть, не пинается, но хотя бы дергается время от времени.
Сложная часть для Ubisoft заключается в том, что ей нужно, чтобы Beyond Good and Evil 2 была не просто закончена. Она должна быть хорошей: Что-то, на что люди смогут указать и сказать, что нет, это не должно было занять так много времени (потому что, давайте будем честными, этот корабль уплыл много лет назад), но в итоге получилась качественная игра, отражающая опыт, преданность и искреннее стремление сделать все правильно. Потому что все, что меньше этого, прямо говоря, просто еще одна Skull and Bones, а учитывая нынешние проблемы Ubisoft, это последнее, что ей нужно.
Конечно, даже если Beyond Good and Evil 2 удастся соответствовать этой высокой планке, это может ничего не изменить. Временные рамки, безусловно, являются проблемой: Любая игра, которая поможет переломить судьбу Ubisoft, должна выйти сейчас, а не через три или четыре года. Но факт остается фактом: просто быть хорошей игрой уже недостаточно. Prince of Persia: The Lost Crown была очень хороша для критиков, но это не привело к большим продажам, а команда разработчиков с тех пор была распущена. Что действительно нужно Ubisoft, так это хит, а таковых в последние годы было крайне мало.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Beyond Good and Evil 2
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.