В Dragon Age: Inquisition предполагалось, что ваш персонаж из Origins вернется для того, чтобы сделать самый мучительный выбор, который когда-либо придумывала BioWare.
Как сообщает Eurogamer, в Dragon Age: Inquisition изначально планировалось возвращение главного героя из Origins 2009 года с полной визуальной кастомизацией, подобно тому, как Хоук из Dragon Age 2 появился в Inquisition, или как Инквизитор вернулся в Dragon Age: The Veilguard в этом году. Спойлеры к Inquisition впереди.
Бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер недавно упомянул об этом плане в теме на Bluesky о трудностях, связанных с тем, чтобы выбор игрока имел значение в нескольких играх: ""Here Lies the Abyss" в DAI была примерно настолько хороша, насколько это возможно", - написал Гейдер. "И даже это было далеко не так, как я представлял себе изначально (привет, в последнюю минуту вставили Страуда, когда импорт варденов из DAO был вырезан)."
Сюжетный квест Inquisition, на который ссылается Гейдер, предусматривает возвращение Хоука вместе с одним из трех Серых варденов в зависимости от выбора игрока в состоянии мира сохранения: Компаньоны Алистер или Логейн из Origins, или второстепенный персонаж Страуд из Dragon Age 2. Еще в 2020 году Гейдер объяснил, почему Страуд в итоге занял место Стража из Origins, на стриме с коллегой-разработчиком Summerfall Games Лиамом Эслером.
"Мы не можем сделать героя Ферелдена похожим на персонажа из DAO, - сказал Гейдер. "Нам пришлось бы дать им голос, и все бы очень расстроились. Очень поздно нам пришлось их вырезать, и это потребовало от [сценариста BioWare Трика Уикеса] недюжинных танцев, чтобы написать все по-другому".
Должен сказать, что я был бы в бешенстве (в хорошем смысле), если бы BioWare удалось провернуть это, даже если бы Варден звучал не так, как я себе представлял - привлечение таких известных голосов, как Марк Меер из Mass Effect (вариант озвучки игрока в Origins уже есть!) и Дженнифер Хейл, конечно, смягчило бы удар. Но я с пониманием отношусь к проблемам логистики и темпа, особенно для новичков в серии, которых попросили создать главного героя игры, в которую они никогда не играли, во второй раз в Inquisition. Но это могло превратить то, что и без того было ярким квестом, в "шальную мину".
В конце Here Lies the Abyss в отгруженной игре вам предстоит выбрать, кто умрет - Хоук или Надзиратель в вашем мире. Логейн и Страуд - это еще ладно, но выбирать между любимым фанатами компаньоном Алистером и предыдущим протагонистом Хоуком - это просто жестоко. Но все могло быть гораздо хуже: представьте, если бы вам пришлось выбирать между Хоуком и другим персонажем игрока, которого вы создали и вложили в него десятки часов... Это так садистски, что смерть Аэрит могла бы стать травмой второго уровня для игрового мира (опять же, в хорошем смысле).
Крупнейшие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Dragon Age: Inquisition
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.