Valve впервые придумала Steam Hardware Survey более 20 лет назад, потому что хотела узнать, на какие технические характеристики следует ориентироваться при создании Half-Life 2.
Опрос аппаратного обеспечения Steam стал важнейшим ресурсом для игровой индустрии, позволяющим любопытным энтузиастам или практичным разработчикам получить представление о том, как среднестатистический ПК-геймер получает удовольствие от своего хобби. Как рассказал старший инженер Valve Джей Стелли в новом комментарии разработчиков к Half-Life 2, посвященном 20-летию игры, Steam Hardware Survey впервые появился потому, что у Valve не было другого способа получить доступ к информации.
"Во время разработки нам приходилось принимать множество решений, на которые влиял выбор минимальной спецификации - наименее мощной комбинации CPU и GPU, которая при этом обеспечивала бы хороший опыт для покупателей", - сказал Стелли в комментариях, расположенных на уровне Route Kanal. "В начале 2000-х годов существовало гораздо большее разнообразие графических процессоров, чем сегодня, с большими различиями не только в скорости, но и в фундаментальных подходах к рендерингу".
Об этом часто забывают, когда тоскуют по старым добрым временам аппаратного обеспечения ПК: Графические прорывы происходили постоянно, но совместимость не была само собой разумеющейся, как сегодня: карты 3Dfx, ATI, Nvidia, 3DLabs, Xabre и Matrox, выпущенные в конце 90-х и начале 00-х годов, редко хорошо сочетались с каждой игрой. Устаревание наступало гораздо быстрее - в Dragon Age: The Veilguard вы все еще можете обойтись 10-летней GTX 970. А теперь представьте, что вы пытаетесь запустить Half-Life 2 на оборудовании 1994 года.
"Но в то время у нас не было реальных данных об аппаратном обеспечении, которое использовали наши клиенты", - продолжает Стелли. "Какие у них были CPU и GPU? Какой объем оперативной памяти? Какая версия Windows? Мы обратились в Microsoft, надеясь, что они знают ответы на такие вопросы, как "Сколько карт DX7 используется? Или DX8?". К сожалению, у них тоже не было таких данных.
"Понимая, что без этих данных мы рискуем принимать неверные решения, мы разработали инструмент анализа, который позволял игрокам сообщать нам характеристики своего оборудования, и интегрировали его в раннюю версию Steam. Полученные данные оказались настолько полезными, что мы решили сделать их общедоступными и запустили Steam Hardware Survey в апреле 2003 года. С тех пор он помогает нам - и, надеюсь, другим разработчикам - принимать взвешенные решения."
Последний октябрьский опрос Steam Hardware Survey показывает, что индустрия значительно отличается от той, что была в начале инициативы. Команды "красных" и "зеленых" все еще существуют, но ATI была приобретена и поглощена AMD, а Nvidia теперь является мировым колоссом в области искусственного интеллекта, а ее бизнес потребительских GPU является причудливым послесловием, несмотря на то, что она доминирует на рынке. В области процессоров между Intel и AMD все еще идет борьба, но ARM ждет своего часа, чтобы обогнать x86, а количество ядер, объем памяти, оперативной памяти и тактовая частота значительно выше. Steam - это то, с помощью чего большинство людей получают игры для ПК, а Linux наконец-то набирает обороты в качестве игровой платформы для ПК - во многом благодаря Valve. Игры на Mac, что ж, они есть.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Последние новости о Half-Life 2
Valve впервые придумала Steam Hardware Survey более 20 лет н...
Первый публичный Steam Hardware Survey появился в апреле 2003 года, но ранее Valve уже использовала частные источники.
Инженер Valve так старательно исправлял 3D-освещение, что ем...
Кен Бердвелл говорил о "правильном освещении".
Если вы пропустили его во время праздников, этот нуарный мод...
В "Уравнении Бертона" много фетровых шляп, пистолетов Томми и, о да, путешествий во времени.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.