Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".
Helldivers 2 пользуется огромным успехом, и хотя за это пришлось заплатить - бывший генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт, который сейчас занят в основном творческой деятельностью, рассказал GamesIndustry, что они получали "ужасающие" угрозы от некоторых игроков, - это также помогло вдохновить некоторые большие амбиции на будущее Arrowhead. Пилестедт не собирается выводить студию на рынок, но надеется, что однажды она сможет стать "следующей FromSoftware или Blizzard".
Для этого, помимо прочего, необходимо приспособиться к свету софитов. По словам Пилестедта, в основном взаимодействие с сообществом было позитивным, но, конечно, не идеальным: Озабоченность по поводу игрового баланса - это то, что студия недавно решила решить, и, конечно, была большая неразбериха с требованием регистрации аккаунта PSN после запуска, которая стоила много доброй воли.
Пилестедт сказал, что у студии есть некоторый опыт в управлении такого рода кризисом благодаря своим предыдущим релизам, включая "ужасный запуск Magicka" в 2011 году. "Мы с Шамсом [Джорджани, новым генеральным директором Arrowhead, который был помощником продюсера Magicka] поняли, что нужно взаимодействовать с сообществом, честно поговорить с ними и рассказать им о том, что происходит, как можно подробнее. А затем немедленно принять меры для решения проблем". Но, добавил он, это был "гораздо меньший масштаб. На этот раз ставки выше."
Такое масштабное увеличение базы игроков неизбежно привело к росту трудностей в управлении толпой. "Главное отличие, которое ужасает, - это количество угроз и грубого поведения, которые люди в студии получают от некоторых действительно дерьмовых личностей в сообществе", - сказал Пилстедт. "Это нечто новое, с чем нам приходится иметь дело".
Джорджани считает, что часть этой токсичности вызвана подходом Arrowhead к созданию игр: Девиз студии, выбитый крупными буквами на ее сайте, звучит буквально так: "Игра для всех - это игра ни для кого".
"Я думаю, это одна из главных причин успеха Helldivers 2", - говорит Джорджани. "Она кажется свежей, потому что в ней много непопулярных вещей"
"Когда вы выходите на такой большой уровень, гораздо больший, чем кто-либо думал - Sony, мы, все - происходит то, что игра находит аудиторию за пределами этой нишевой группы фанатов. Таким образом, вы получаете усиление различных голосов. Почти во всех играх есть немного токсичности в сообществе, но в таких больших количествах их становится так много."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Чтобы уменьшить приток токсичного поведения, Джорджани очень дипломатично сказал, что Arrowhead должна "работать с сообществом, чтобы заставить его самомодерироваться, дать людям инструменты для позитивного общения друг с другом, чтобы мы могли продолжать открыто разговаривать с игроками". Увеличение числа голосов в хоре усложняет ситуацию."
Я не уверен, что все будет так просто: Это заставляет меня вспомнить ситуацию с разработчиком Destiny 2 компанией Bungie, которая была вынуждена сократить ранее очень открытое общение с фанатами из-за участившихся случаев серьезных угроз в адрес ее сотрудников. На данный момент Arrowhead еще не пошла на такой радикальный шаг, и этот всплеск враждебности не приглушил их энтузиазма в отношении будущего - по словам Пилестедта, "уровень амбиций и аппетит организации значительно выросли".
"Я хочу увидеть, как высоко мы сможем взлететь", - сказал Пилестедт. И с приходом Шамса у нас появился хороший потенциал для реализации этого будущего - превращения в следующую FromSoftware или Blizzard."
"Мы действительно хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, где люди, желающие создавать подобные игры, говорили бы себе: "Я хочу работать в Arrowhead"", - сказал Джорджани. "Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из мест в списке желаний. Я думаю, у Arrowhead есть потенциал стать таким местом".
Очевидно, что FromSoft и Blizzard - очень разные студии, и, по крайней мере, в случае с Blizzard, для многих сотрудников мечта не воплотилась в реальность. Но на самом деле это скорее философское стремление: Джорджани заявил, что не планирует выходить на биржу, а рост будет "средством достижения цели, а не самой целью... Рост в меру, который позволит нам делать потрясающие игры и быть хорошим местом работы". "Мы не управляем бизнесом ради денежной выгоды", - сказал Пилстедт. "Смирение и желание просто делать отличные игры - единственная причина нашего существования"
.
Последние новости о Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.
Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уничтожить 2 миллиарда ботов, но Super Earth предупреждает, что это будет намного сложнее, чем в прошлый раз
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.
В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает накидку в виде "бомбы отзывов" с двумя огромными полосами отрицательных отзывов.
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.
Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы считаем, что несколько меньшая частота обновлений в целом пойдет на пользу и нам, и вам, и игре".
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.
Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генерального директора, чтобы сосредоточиться на творчестве, у него на уме одно большое изменение: "Моя рабочая теория заключается в том, что время до убийства слишком велико".
Пилестедт хочет сделать "более продолжительный контент" для Helldivers 2.
Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан Пилестедт: "Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетной брони, которая бы вас защищала?".
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?
Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Helldivers 2 приказано уничтожить детей-жучков в недельной ядерной атаке.
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.
Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнениями по поводу баланса Helldivers 2: "Я готов принять это в любой день недели, лишь бы никому не было до этого дела".
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.
Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение фанатов и превратили новый Napalm Barrage в абсолютное чудовище
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.
Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых партитур перед своим грандиозным успехом
Это говорит ветеран многих других игр.
Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило первое оружие FOMO: электрошоковая дубинка теперь доступна только во вращающемся супермаркете.
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.
Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые нарушили позитивный настрой
Arrowhead хочет лучше ориентироваться как на социальных игроков, так и на тех, кто играет ради "мастерства".
Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все основные события, произошедшие на данный момент
Первый год Второй галактической войны был легендарным.