Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".

Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".

  • 24.05.2024

Helldivers 2 пользуется огромным успехом, и хотя за это пришлось заплатить - бывший генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт, который сейчас занят в основном творческой деятельностью, рассказал GamesIndustry, что они получали "ужасающие" угрозы от некоторых игроков, - это также помогло вдохновить некоторые большие амбиции на будущее Arrowhead. Пилестедт не собирается выводить студию на рынок, но надеется, что однажды она сможет стать "следующей FromSoftware или Blizzard".

Для этого, помимо прочего, необходимо приспособиться к свету софитов. По словам Пилестедта, в основном взаимодействие с сообществом было позитивным, но, конечно, не идеальным: Озабоченность по поводу игрового баланса - это то, что студия недавно решила решить, и, конечно, была большая неразбериха с требованием регистрации аккаунта PSN после запуска, которая стоила много доброй воли.

Пилестедт сказал, что у студии есть некоторый опыт в управлении такого рода кризисом благодаря своим предыдущим релизам, включая "ужасный запуск Magicka" в 2011 году. "Мы с Шамсом [Джорджани, новым генеральным директором Arrowhead, который был помощником продюсера Magicka] поняли, что нужно взаимодействовать с сообществом, честно поговорить с ними и рассказать им о том, что происходит, как можно подробнее. А затем немедленно принять меры для решения проблем". Но, добавил он, это был "гораздо меньший масштаб. На этот раз ставки выше."

Такое масштабное увеличение базы игроков неизбежно привело к росту трудностей в управлении толпой. "Главное отличие, которое ужасает, - это количество угроз и грубого поведения, которые люди в студии получают от некоторых действительно дерьмовых личностей в сообществе", - сказал Пилстедт. "Это нечто новое, с чем нам приходится иметь дело".

Джорджани считает, что часть этой токсичности вызвана подходом Arrowhead к созданию игр: Девиз студии, выбитый крупными буквами на ее сайте, звучит буквально так: "Игра для всех - это игра ни для кого".

"Я думаю, это одна из главных причин успеха Helldivers 2", - говорит Джорджани. "Она кажется свежей, потому что в ней много непопулярных вещей"

"Когда вы выходите на такой большой уровень, гораздо больший, чем кто-либо думал - Sony, мы, все - происходит то, что игра находит аудиторию за пределами этой нишевой группы фанатов. Таким образом, вы получаете усиление различных голосов. Почти во всех играх есть немного токсичности в сообществе, но в таких больших количествах их становится так много."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Чтобы уменьшить приток токсичного поведения, Джорджани очень дипломатично сказал, что Arrowhead должна "работать с сообществом, чтобы заставить его самомодерироваться, дать людям инструменты для позитивного общения друг с другом, чтобы мы могли продолжать открыто разговаривать с игроками". Увеличение числа голосов в хоре усложняет ситуацию."

Я не уверен, что все будет так просто: Это заставляет меня вспомнить ситуацию с разработчиком Destiny 2 компанией Bungie, которая была вынуждена сократить ранее очень открытое общение с фанатами из-за участившихся случаев серьезных угроз в адрес ее сотрудников. На данный момент Arrowhead еще не пошла на такой радикальный шаг, и этот всплеск враждебности не приглушил их энтузиазма в отношении будущего - по словам Пилестедта, "уровень амбиций и аппетит организации значительно выросли".

"Я хочу увидеть, как высоко мы сможем взлететь", - сказал Пилестедт. И с приходом Шамса у нас появился хороший потенциал для реализации этого будущего - превращения в следующую FromSoftware или Blizzard."

"Мы действительно хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, где люди, желающие создавать подобные игры, говорили бы себе: "Я хочу работать в Arrowhead"", - сказал Джорджани. "Когда мы росли, мы очень хотели работать в Blizzard, это было одно из мест в списке желаний. Я думаю, у Arrowhead есть потенциал стать таким местом".

Очевидно, что FromSoft и Blizzard - очень разные студии, и, по крайней мере, в случае с Blizzard, для многих сотрудников мечта не воплотилась в реальность. Но на самом деле это скорее философское стремление: Джорджани заявил, что не планирует выходить на биржу, а рост будет "средством достижения цели, а не самой целью... Рост в меру, который позволит нам делать потрясающие игры и быть хорошим местом работы". "Мы не управляем бизнесом ради денежной выгоды", - сказал Пилстедт. "Смирение и желание просто делать отличные игры - единственная причина нашего существования"

.

Последние новости о Helldivers 2


Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2

Лучшее оружие Helldivers 2

  • 02.05.2024

Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.

Helldivers 2
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2

Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2

  • 29.05.2024

Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?

Последние новости