Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы считаем, что несколько меньшая частота обновлений в целом пойдет на пользу и нам, и вам, и игре".
Герой Helldiving Харви Рэндалл на прошлой неделе заявил, что в Arrowhead нужно что-то менять, потому что взрывной темп обновления Helldivers 2 начинает заметно сказываться как на разработчиках, так и на игроках. Судя по всему, Arrowhead с этим согласна: В ответ на вопрос о выходе следующего патча комьюнити-менеджер Twinbeard сказал, что он выйдет, "когда все будет готово".
Наблюдать за тем, как Arrowhead превращает Helldivers 2 в игру, которая кажется по-настоящему живой, было поистине замечательно. Отказавшись от регулярного графика обновлений, разработчики Helldivers 2, похоже, просто делают вещи, принимая хаос, который заставляет всех быть начеку. По большей части это принесло успех, но это также вызвало критику, поскольку быстрые и яростные изменения баланса, иногда приводящие к неожиданным результатам, разочаровали некоторых членов сообщества.
Лично я склонен согласиться с оценкой Helldivemaster Моргана Парка, что мета не имеет большого значения в строго PvE-игре, но я также тот, кто придерживался IKELOS SMG в течение всего времени, пока я играл в Destiny 2, будь проклята мета, потому что мне нравится, как он звучит. (Фанатам Destiny я сообщил, что IKELOS на самом деле был мета, но не в этом дело). Так что, честно говоря, возможно, я не лучший судья в этих вопросах, и на самом деле генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт недавно признал, что подход студии к игровому балансу в Helldivers 2 не был идеальным.
Похоже, Пилестедт был серьезен насчет необходимости переключиться на обновления, поскольку Twinbeard сказал в Discord, что следующий патч будет выходить немного дольше, чем обычно, и будущие патчи тоже могут.
"Мы хотим взять немного больше времени для этого и, возможно, между будущими патчами, поскольку мы чувствуем, что частота выхода патчей была слишком высокой, чтобы поддерживать стандарт качества, которого мы хотим и которого вы заслуживаете", - написал Твинборд. "Большое количество патчей может легко нарушить рабочий процесс и требует больше ресурсов, чем вы думаете; они требуют планирования, реализации, мониторинга, возможных исправлений в хотфиксах и т.д. В данном случае мы предпочитаем немного растянуть время, надеясь на хороший результат."
(Image credit: Twinbeard (Arrowhead Game Studios, via Discord))
В отдельном сообщении на Discord Twinbeard сообщил, что конкретные детали нового, более медленного графика обновлений еще не определены. "Я бы сказал, что это то, что мы должны опробовать и прочувствовать", - написал он. "На данный момент мы считаем, что несколько меньшая частота обновлений в целом пойдет на пользу и нам, и вам, и игре".
Для Arrowhead это сложный момент. Значительная часть игроков хочет больше обновлений и варбондов, но также растет ощущение, что слишком много - это, ну, слишком много: Есть риск, что количество может перевесить качество. И даже когда это не так, как писал в апреле редактор сетевого издания Фрейзер Браун, ни одна из этих игр не получает возможности вздохнуть. Давайте не будем забывать, что разработчикам тоже нужно спать время от времени. Усилия Arrowhead достойны восхищения, и Helldivers 2 стала для нее отличной игрой, но я думаю, что на данном этапе будет еще лучше, если все участники смогут немного сбавить обороты и почувствовать запах победы.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.
Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уничтожить 2 миллиарда ботов, но Super Earth предупреждает, что это будет намного сложнее, чем в прошлый раз
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.
В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает накидку в виде "бомбы отзывов" с двумя огромными полосами отрицательных отзывов.
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.
Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSoftware или Blizzard".
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.
Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генерального директора, чтобы сосредоточиться на творчестве, у него на уме одно большое изменение: "Моя рабочая теория заключается в том, что время до убийства слишком велико".
Пилестедт хочет сделать "более продолжительный контент" для Helldivers 2.
Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан Пилестедт: "Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетной брони, которая бы вас защищала?".
"Мы хотели реалистично передать, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков [Звездных войн]".
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с исследованием Темной жидкости: Вот почему это хорошая новость для игроков Helldivers 2
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?
Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Helldivers 2 приказано уничтожить детей-жучков в недельной ядерной атаке.
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.
Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнениями по поводу баланса Helldivers 2: "Я готов принять это в любой день недели, лишь бы никому не было до этого дела".
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.
Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение фанатов и превратили новый Napalm Barrage в абсолютное чудовище
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.
Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых партитур перед своим грандиозным успехом
Это говорит ветеран многих других игр.
Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило первое оружие FOMO: электрошоковая дубинка теперь доступна только во вращающемся супермаркете.
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.
Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилестедт размышляет об изменениях баланса Helldivers 2, которые нарушили позитивный настрой
Arrowhead хочет лучше ориентироваться как на социальных игроков, так и на тех, кто играет ради "мастерства".
Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все основные события, произошедшие на данный момент
Первый год Второй галактической войны был легендарным.