
Босс Larian Свен Винке говорит, что студия "глубоко в окопах" над своим "безумно амбициозным" продолжением Baldur's Gate 3 и надеется представить его не позднее 2030 года, потому что "моя жена разведется со мной, если это затянется".
В новом видеоинтервью GameSpot основатель и генеральный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) рассказал немного больше о своем долгожданном следующем проекте, а также о том, что делает студия, чтобы превратиться в хорошо отлаженную RPG-машину, которая по-прежнему радует и вдохновляет своих разработчиков.
Винке рассказал Тамуру Хусейну из GameSpot, что после восьмилетнего пути над Baldur's Gate 3 Larian хотела "уйти с шумом", выпустив восьмой патч с новыми захватывающими дополнениями, "а затем передать его моддерам". Larian по-прежнему готова исправлять ошибки и поддерживать совместимость, а Винке добавил "никогда не говори никогда" относительно любых сюрпризов.
Larian Studios рассказывает о своем будущем - YouTube
Смотреть дальше
Винке пошутил, что он "с болью вспоминает, как много работы по созданию игры", теперь, когда Larian "глубоко в окопах над нашей следующей вещью", но он также сказал, что она "формируется довольно хорошо, на самом деле. Это безумно амбициозно."
. Вам также может понравиться- Истории - наш хлеб с маслом": Larian создает специальную команду для разработки сюжета своих игр на годы вперед
- Глава игрового подразделения Wizards of the Coast говорит, что Baldur's Gate 3 "безусловно, подняла планку" и изменила отношение к крупнобюджетным D&D, но они по-прежнему хотят "разных точек входа", включая небольшие игры
Но и в этот раз студия решила смикшировать ситуацию: в разработке находится второй проект, который будет готов позже. Винке сказал, что новый метод - "не самая простая вещь во вселенной, потому что мы делаем очень сложные игры, много перестановок, много возможностей для игроков"
Он объяснил, что причина этого изменения - устранение основной проблемы в разработке игр: На самых ранних этапах разработки проекта разработчики, отвечающие за более детальные аспекты конечной игры - анимацию, 3D-моделирование, написание сценариев и прочее - могут "простаивать", пока не будет определено направление и график работы над игрой.
"Когда эта очень большая группа заканчивает работу, - говорит Винке, - а люди в начале не готовы, тогда все оказываются в жопе, потому что всем приходится ждать. Именно этого мы и пытаемся избежать."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Вы можете увидеть варианты этой проблемы и попытки ее решения в других отраслях. Разработчики из Studio ZA/UM утверждали, что полный пропуск важнейшего этапа предпроизводства ради ускорения разработки привел к гибели ныне отмененного расширения Disco Elysium.
В BioWare недавно произошли массовые увольнения и перестановки в EA, так как большей части команды Dragon Age: The Veilguard нечем было заняться, пока Mass Effect 5 находилась на стадии предпроизводства.
План Винке на самом деле напоминает мне то, что делала другая RPG-студия Obsidian, но в большем масштабе и с большими проектами. В последнее время Obsidian очень строго следила за масштабами своих игр, одновременно поддерживая в разработке несколько проектов.
Лучшие из лучших
2025 игр: Предстоящие релизыЛучшие игры для ПК: Любимые игры всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие игры FPS: Лучшие игры с оружиемЛучшие RPG: грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Это привело к появлению серии отличных игр с удивительно быстрой периодичностью - когда The Outer Worlds 2 выйдет позже в 2025 году, мы будем иметь пять игр за шесть лет.
Но даже если новый процесс Larian приведет к ускорению темпов релизов в конечном итоге, потребуется некоторое время, чтобы это началось. Надеюсь, через пять лет я смогу сказать вам: "Мы справились: Мы разобрались с этим. Мы разобрались с этим", - говорит Винке. "Вот что мы делаем сейчас. Вот первая игра, мы делаем совершенно другую вещь. Вторая игра, и когда вторая игра будет готова, у нас уже есть другая вещь, которая появится.
"Если мы сможем сделать так, чтобы это работало действительно хорошо, чтобы мы наслаждались жизнью, это будет выполненной миссией"
Он допускает, что все может пойти не по плану: "На практике мы, вероятно, будем несчастны, и будет много всего, что пошло не так". Но Винке надеется, что это позволит Larian реализовать как можно больше интересных идей для RPG, "не убивая себя"
Я все еще думаю, что было бы здорово, если бы одной из этих новых игр была "Divinity: Original Sin 3", а другая - просто "Divinity 3", но в команде PCG есть и те, кто хочет Dragon Commander 2. Независимо от того, означает ли пять лет спустя выход игры в каком-то виде или мы просто узнаем о ней больше, 2030 год, похоже, является неким крайним сроком. Винке сказал: "Моя жена разведется со мной, если это займет больше времени"
.Последние новости о Baldur's Gate 3

Если вы еще не играли в Baldur's Gate 3, наш GOTY 2023 года...
Неважно, заплатите ли вы за BG3 60 или 51 доллар, она будет того стоить.

Фанат Baldur's Gate 3 обнаружил вторую, скрытую оценку одобр...
Еще один повод для очередного прохождения игры.

В честь первого дня рождения Baldur's Gate 3 компания Larian...
Просмотр по предварительной записи.

Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилас...
Поскольку в разработке находятся еще две ролевые игры, компания хочет избежать повторений.

Baldur's Gate 3 еще не закончила побеждать: Она только что п...
Да, Baldur's Gate 3 получила премию "Хьюго". Должно быть, это последняя, верно?

Larian выпустила тизер новой злой концовки, которая появится...
Я скажу это: Этот парень из Dark Urge, похоже, плохие новости.

На следующей неделе наконец-то выйдет 7-й патч для Baldur's...
Larian сообщила об этом на праздничной панели PAX West.

Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным,...
Кроссплей, фоторежим и другие вещи, о которых Larian не хочет говорить, все еще в пути.

Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы...
"Моддинг довольно большой". На этой неделе вышло обновление 7 для игры Baldur's Gate 3, которое принесло с собой множество изме...

Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но...
Я не хочу загружать менеджер модов и программу для исправления модов только ради простого улучшения качества жизни.

Всего два дня понадобилось, чтобы разблокировать режим разра...
Пока еще рано, но у меня голова идет кругом от открывающихся возможностей.

Один из игроков Baldur's Gate 3 ответил на назойливых уличны...
"Честно говоря, я удивлен, что игра не рухнула".

Компания Larian ищет фанатов Baldur's Gate 3, которым "нрави...
Стресс-тест кроссплея состоится в январе, и вы можете записаться на него прямо сейчас.

Благодаря новому подклассу Swashbuckler в Baldur's Gate 3 те...
Трехуровневого погружения больше нет.

Не знаю, чего я ожидал: Все просто воссоздают мемы в новом ф...
Вы все слишком веселитесь, нам нужно вернуться к силовым играм.

Из-за обманчивого описания оружия в Baldur's Gate 3 мне потр...
Бельм вернулся, детка.

Если игроки владеют игрой, они сделают ее фантастической": Г...
Свен Винке видит моды такими, какие они есть, - жизненно важной частью игрового сообщества

Истории - наш хлеб с маслом": Larian создает специальную ком...
Larian Studios усиливает свой отдел повествования, и это заставляет меня еще больше радоваться "Экскалибуру".
Последние новости









