Даже Riot не хочет пытаться конкурировать с Fortnite по части пользовательского контента: "Я не собираюсь вступать в бой с Epic".
Riot уже много раз пыталась привлечь внимание широкой аудитории к своей и без того популярной MOBA League of Legends: от спин-оффов до анимационных сериалов и даже громких музыкальных кроссоверов. Но одна область, в которую компания не хочет вступать, по крайней мере, для основной игры, - это сфера пользовательского контента: Глава студии League Studio Андрей ван Рун сказал в недавней сессии Q&A, что, хотя студия может быть заинтересована в развитии пользовательского контента в других проектах, сама League of Legends не предназначена для таких вещей.
"Мы чувствуем, что многое из того, что мы создали в League, где у нас есть сильные стороны, что ищут игроки, для нас в меньшей степени связано с созданием UGC-платформы и в большей - с созданием определенных типов опыта использования этих персонажей в соревновательных или полусоревновательных условиях, играя на сильных сторонах MOBA, этой смеси экшен-стратегии", - сказал ван Рун.
Игровой директор League of Legends Пу Лю поддержал эту точку зрения, заявив, что пользовательский контент "в первую очередь является платформой и технологической игрой", в которой уже доминирует небольшая горстка игр - Roblox, Fortnite, Minecraft - на рынке, который он охарактеризовал как "достаточно выигрышный для всех"
"Я думаю, если посмотреть на сильные стороны Riot и наши конкурентные преимущества, я не собираюсь вступать в бой с Epic", - сказал Лю. "Может быть, Андре, мой босс, сказал бы мне, что мы должны это сделать, но я думаю, что это игра технологической платформы, и мы вряд ли выиграем".
Riot, возможно, чувствует небольшое давление, чтобы "что-то сделать" с League of Legends. Как отметили Лю и ван Рун в том же Q&A, основная база игроков League стареет, а новичков становится все меньше. Отчасти это связано с конкуренцией со стороны таких игр, как Fortnite и Roblox, которых просто не существовало, когда League достигла своего пика, и эта проблема усугубляется проблемами доступности, присущими игре 15-летней давности: Это плотный, тяжелый опыт, в котором, как правило, доминируют люди, которые буквально выросли на ней, и, мягко говоря, это может обескуражить новичков.
Одна вещь, которую Riot задумала, чтобы помочь расширить свою аудиторию, - обеспечить как можно более легкое знакомство с играми и перемещение между ними. Например, в конце 2023 года студия добавила кнопку Legends of Runeterra в клиент League of Legends, что, по словам ван Руна, "показалось хорошим способом - особенно потому, что мы знаем, что аудитории MOBA и стратегий во многом пересекаются, - обслужить как существующих игроков League, которые могут захотеть поиграть в LoR, так и сообщество LoR, которое ищет новых игроков."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Это не будет универсальной вещью - ван Рун сказал, что 2XKO, предстоящий файтинг Riot, "может не иметь такой степени совпадения аудитории", - но общая цель состоит в том, чтобы "убедиться, что у нас есть действительно легкий поток экосистемы".
"Это будет зависеть от игры", - сказал ван Рун. Но мы, конечно, не хотим, чтобы игра была "сама по себе", как Legends of Runeterra".
Последние новости о League of Legends
Старшие разработчики Riot говорят, что игровая база League of Legends стареет, а новичков становится все меньше: "Честно говоря, сейчас не та ситуация, что была 10 лет назад".
Это обычная проблема для долгоиграющих игр с живым сервисом: как привлечь новых игроков к чему-то настолько сложному?
Компания Riot работала над файтингом в стиле Smash Bros, но MultiVersus помог убедить ее отказаться от этой затеи
Браулер на основе League of Legends получил кодовое название Pool Party.
Riot постепенно уничтожает творческий подход к сборкам в League of Legends во имя баланса, но есть и лучшие решения.
Патч-ноты - это все веселье и игры, пока они не убивают и не хоронят уникальный предметный билд.