Старшие разработчики Riot говорят, что игровая база League of Legends стареет, а новичков становится все меньше: "Честно говоря, сейчас не та ситуация, что была 10 лет назад".
Я всегда считал League of Legends игрой для молодежи: Благодаря быстрому твитчу в эсспорте, мета-популярным связям, а также замашкам на стримы и культуру влияния, я был слишком счастлив, чтобы показать свой возраст и повесить свой молоток Jayce: The Defender of Tomorrow целых десять лет назад.
Но оказалось, что те, кто продолжал играть в League, также продолжали стареть, потому что время работает одинаково независимо от того, увлекаетесь ли вы MOBA, Kpop или бьетесь головой о рейтинговую очередь. "Я думаю, что это, безусловно, правда, что наша аудитория стареет", - сказал директор игры Пу Лю в недавнем интервью в формате Q&A на Summer Game Fest, хотя он отметил, что "это не так уж плохо по своей сути"
Лю отметил, что независимо от того, сколько новых игроков привлекает такая долгоиграющая игра, как League of Legends, если она удерживает эту аудиторию в течение многих лет, средний возраст ее базы игроков будет естественным образом увеличиваться. Проблема в том, что League уже не привлекает новых игроков так хорошо, как раньше.
"Честно говоря, сейчас не та ситуация, что была 10 лет назад, когда ты учишься в средней или старшей школе, а [League] - это игра, о которой все говорят, в которую все играют", - говорит Лю. "Сейчас у нас много других игр, с которыми мы конкурируем".
Roblox и Fortnite, конечно, приходят на ум как неназванные новые фавориты школьного двора, но Лю также признал, что у Лиги есть и другие проблемы, которые отталкивают новых игроков, например, эндемические "смурфные" аккаунты опытных игроков, начинающих играть с нуля, а также такие раздутые системы и функции, с которыми столкнулись другие долгоиграющие игры с живым сервисом, например Destiny и World of Warcraft. "Мы прекрасно понимаем, какие улучшения нам необходимо внести в будущем", - сказал Лю.
Глава студии Лиги Андрей ван Рун отметил, что с развитием базы игроков Лиги произошли и другие изменения: предпочтения фанатов в отношении различных режимов менялись по мере того, как репутация и характер игры развивались на протяжении многих лет.
"Когда Лига только появилась, мы увидели, что очень, очень мало игроков вообще играют в ранговые режимы, это были все нормалы, это был просто опыт, изучение игры", - объяснил ван Рун. "Затем, в середине года, мы увидели, что игроки стали больше внимания уделять рейтинговой соревновательной игре, особенно те, кто учился в старших классах и колледже". Все это совпадает с моим собственным опытом игры в League в начале 2010-х годов, когда я перешел от веселья с друзьями к потной ругани в рейтинговой очереди, пока не бросил игру ради собственного благополучия.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
"Сейчас некоторые из наших зрителей - особенно те, у кого есть работа, дети или что-то еще - видят, что они все больше склоняются к "Эй, я хочу быть конкурентоспособным некоторое время, но я также хочу получить и другие впечатления"".
Ван Рун говорит, что команда Riot "очень старается расширить" репертуар режимов League, чтобы удовлетворить эти меняющиеся предпочтения. Это, безусловно, хорошая новость для моих друзей, вернувшихся в игру в последние годы, большинство из которых ищут тот более расслабленный, невинный опыт, который был у них до того, как ранговая очередь полностью изменила игру для них.
Последние новости о League of Legends
Даже Riot не хочет пытаться конкурировать с Fortnite по части пользовательского контента: "Я не собираюсь вступать в бой с Epic".
League of Legends по-прежнему велика, но Riot не видит будущего в UGC.
Компания Riot работала над файтингом в стиле Smash Bros, но MultiVersus помог убедить ее отказаться от этой затеи
Браулер на основе League of Legends получил кодовое название Pool Party.
Riot постепенно уничтожает творческий подход к сборкам в League of Legends во имя баланса, но есть и лучшие решения.
Патч-ноты - это все веселье и игры, пока они не убивают и не хоронят уникальный предметный билд.