Free-to-play шутер XDefiant от Ubisoft стартует с ожидаемыми проблемами с подбором игроков, но я хорошо провожу время
Сегодня вышел новый бесплатный соревновательный шутер XDefiant от компании Ubisoft, и неудивительно, что в нем возникли проблемы с подбором игроков: Она любит давать мне посидеть пару минут в пустом лобби, прежде чем сообщить, что "плейлист не существует".
Разработчики признали проблему, и по состоянию на 13:30 по тихоокеанскому времени ситуация, похоже, улучшается - я только что принял участие в паре матчей. Когда я могу играть, игра великолепно работает на моей слегка устаревшей RTX 2070 Super (это то, на что можно надеяться от соревновательного FPS, который не должен выглядеть шикарно), и я получаю от нее удовольствие.
Мне также понравилась XDefiant в бета-версии, и я скептически относился к этому, поскольку ее характеризуют как возвращение к той нервной стрельбе из Call of Duty, которая нравится "MLG pro 360 no-scope" - мы называем ее "потной", как сокращение, и в наши дни мне не очень нравится соревноваться с людьми, которые собираются делать на YouTube ролики о всех случаях, когда они убивали меня под Darude - Sandstorm.
Одним из способов проявления соревновательной направленности XDefiant является то, что, за исключением одного вводного плейлиста, в его казуальных плейлистах не используется матчмейкинг на основе навыков. Считается, что преимущество SBMM заключается в том, что вам всегда будут противостоять игроки, близкие к вашему уровню мастерства, поэтому каждый матч будет сложным, но не сложным. Однако это спорный момент, потому что некоторые считают, что это унифицирует опыт или просто плохо работает, и это может привести к длинным очередям на матчмейкинг.
Если скорость матчмейкинга в XDefiant останется прежней, мы не сможем сказать, что отказ от SBMM ускорил процесс, потому что он очень медленный. Но я не замечал, чтобы 16-летние вундеркинды эспорта размазывали меня по асфальту. Возможно, со временем ситуация изменится, поскольку люди со случайным интересом отсеются, но пока я готов смириться с тем, что не каждая игра должна пытаться алгоритмически подбирать мне таких же неудачников с коэффициентом K/D.
Еще одна вещь, которая мне сейчас не очень нравится, - это фракции, которые наделяют вас особыми способностями, например, маскировочным костюмом, исцеляющим устройством или развертываемым щитом. Полагаю, это просто другой способ упаковать полезные предметы или награды за убийство, которые можно найти в CoD, но таймеры свертывания и ультимейты кажутся излишними в игре, которая в остальном ориентирована на то, чтобы убрать излишества современных CoD и геройских шутеров ради более утонченной соревновательной стрельбы. Может быть, они мне понравятся.
В рамках "предсезонного" запуска доступны несколько казуальных плейлистов и "превью" рейтингового режима, который появится в первом сезоне. Также с самого начала доступен премиальный боевой пропуск, но это только косметические вещи и XP-бустеры.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
XDefiant необходимо приобретать в Ubisoft Store на PC, что раздражает, но такова жизнь.
Последние новости о XDefiant
Если в XDefiant вам никогда не попадаются легкие противники,...
В бесплатном шутере в основном не используется система подбора игроков по навыкам в случайных плейлистах.
XDefiant получит командный deathmatch через "пару недель", п...
XDefiant прогнется под объединенную волю нас, простых игроков в FPS.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.