XDefiant получит командный deathmatch через "пару недель", потому что мы их сильно достали.
В течение десятилетий разработчики FPS делали все возможное, чтобы заставить нас играть в их новые захватывающие объективные режимы. И также десятилетиями они слышали наш ответ: Круто, круто, но как же TDM?
Ubisoft free-to-play шутер XDefiant стал последним, кого заставили включить в игру скучный старый командный deathmatch.
"За две с половиной недели, что мы живем, игроки просили о режиме TDM," исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин сказал в интервью IGN в воскресенье. "Так что мы увидим его через пару недель."
Мне очень нравится XDefiant, и на днях я подумал, что хотел бы, чтобы в ней был командный deathmatch. Все доступные на данный момент казуальные плейлисты - это объективные режимы: режим сопровождения, похожий на Team Fortress, и варианты захвата точек. Я не против них, но я никогда не заканчиваю раунд с горсткой убийств и большим количеством очков за цель и думаю: "Боже, как здорово мы выступили". Я не против объективного режима, но давайте будем реалистами: мне нужны да киллы, а не наибольшее количество захватов точки C.
Рубин подтвердил хорошие новости о TDM в X в воскресенье, а на демонстрации Ubisoft Forward в понедельник мы также узнали некоторые подробности о первом сезоне XDefiant, который стартует 2 июля. В нем появится новая фракция, вдохновленная Rainbow Six Siege, три карты, три вида оружия, режим захвата флага (еще одна классика) и официальный старт рейтинговой игры. Другие подробности первого сезона станут известны 1 июля.
Захват флага - это заманчиво: После TDM это, пожалуй, мой самый популярный режим в шутерах.
Я совсем не ожидал, что мне понравится XDefiant, но на самом деле я наслаждаюсь свободным от SBMM образом жизни в его казуальных режимах, где я иногда выхожу из себя, а иногда смиряюсь. Я скептически относился к тому, что критики SBMM действительно что-то замышляют, утверждая, что с разными уровнями мастерства играть веселее, - я полагал, что они просто хотят растоптать таких плохих и посредственных игроков, как я, - но, возможно, я прихожу к этому мнению.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Хотелось бы, чтобы игра вышла в Steam, но, увы, XDefiant доступна только в Ubisoft Store.
Последние новости о XDefiant
Free-to-play шутер XDefiant от Ubisoft стартует с ожидаемыми...
После многочисленных задержек многослойный конкурент Call of Duty от Ubisoft наконец-то появился, и это весело.
Если в XDefiant вам никогда не попадаются легкие противники,...
В бесплатном шутере в основном не используется система подбора игроков по навыкам в случайных плейлистах.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.