Если в XDefiant вам никогда не попадаются легкие противники, то это вы - легкий противник, предполагает производитель.
Некоторая необычная особенность XDefiant - отсутствие в ее казуальных плейлистах (за исключением одного вступительного плейлиста) подбора игроков по навыкам. Это означает, что, в отличие от многих других современных соревновательных многопользовательских игр, новый free-to-play шутер не пытается свести вас с одинаково опытными игроками, если только вы не играете по рейтингу, поэтому вы должны столкнуться со всем спектром уровней мастерства, от новичков до профи MLG.
Итак, если вам постоянно кажется, что вы самый низкоквалифицированный игрок в своих матчах, то, возможно, вы просто один из самых низкоквалифицированных игроков в целом - как ни прискорбно это признавать!
Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин не сказал об этом прямо, но дал понять, когда ответил "Это!" на комментарий YouTuber Xclusive Ace, который отметил на X, что "если вы буквально никогда не находите легких врагов, это лишь признак того, что вам есть куда совершенствоваться"."
В XDefiant может быть полоса невезения в матчмейкинге - например, если вы постоянно сталкиваетесь с игроками в группах, а в командах - с рандомами, - но смысл, на который намекает Рубин (через Xclusive Ace), заключается в том, что здесь не работает секретная система SBMM, предоставляющая стримерам более легких противников, или какие-либо другие скрытые механизмы, предназначенные только для того, чтобы одни люди справлялись, а другие чувствовали себя плохо.
"Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал", - сказал продюсер одному игроку, который обвинил его в том, что он внедрил в XDefiant "какой-то скрипт", который каким-то образом делает определенных игроков более трудноубиваемыми.
Мне нравится, что Рубин не оправдывает каждую эмоцию или критику, направленную на него и XDefiant. Например, он считает, что спавны на картах - это хорошо, а не плохо; у меня самого нет мнения о спавнах, но мне кажется, что это хороший знак, когда руководитель игры готов выразить сильные чувства по поводу того, что работает и не работает, а не делать пустые заявления "мы слушаем" в ответ на каждую критику. Одновременно с признанием обоснованных жалоб на XDefiant Рубин в ответ жалуется на игроков.
Что касается великой дискуссии о SBMM, то скучный ответ, вероятно, заключается в том, что у нее есть достоинства и недостатки, зависящие от игры, и поэтому она не может быть универсально хорошей или плохой. Впрочем, о нем вообще невозможно говорить, потому что трудно отличить жалобы на действительно плохой матчмейкинг от теорий заговора, придуманных разочарованными игроками.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
У меня определенно было достаточно неудачных моментов в шутерах, чтобы я выдвигал собственные теории - это крайне деморализует, когда внезапно кажется, что все твои противники - это Джон Уик, но забавно, что SBMM все еще удается нагнетать обстановку в игре, которая в основном избегает этого.
Несмотря на то, что мне самому никогда не попадались легкие противники - что, конечно, ничего не говорит об уровне моего мастерства - мне нравится XDefiant, и Джейк тоже получил от нее удовольствие.
Последние новости о XDefiant
Free-to-play шутер XDefiant от Ubisoft стартует с ожидаемыми проблемами с подбором игроков, но я хорошо провожу время
После многочисленных задержек многослойный конкурент Call of Duty от Ubisoft наконец-то появился, и это весело.
XDefiant получит командный deathmatch через "пару недель", потому что мы их сильно достали.
XDefiant прогнется под объединенную волю нас, простых игроков в FPS.