Helldivers 2 - это "злые парни в галактике", - говорит Йохан Пилестедт: "Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетной брони, которая бы вас защищала?".
Мнение о том, что галактическую войну Helldivers 2 следует воспринимать как простую историю о благородной защите человечества от инопланетных жуков и роботов, слишком забвенно, чтобы всерьез обсуждать ее - на Суперземле есть Министерство правды, - но в бесконечном потоке обсуждений в социальных сетях такая интерпретация была предложена.
В ходе выступления на конференции разработчиков игр Nordic Game в Швеции на этой неделе главный креативный директор Arrowhead Games Йохан Пилестедт четко сформулировал намерения студии. По его словам, "первоначальная гипотеза" Helldivers 2 заключалась в том, чтобы представить игроков в роли "злых парней в галактике", например, штурмовиков, и посмотреть, как они справятся с ролью статистов, которые должны будут вылететь с балконов, когда хорошие парни начнут стрелять.
(Image credit: Arrowhead)
"Вы знаете, когда в "Звездных войнах" они пытаются проникнуть в блок, и первый штурмовик входит в дверь, он, конечно, получает пулю в грудь от Хана Соло", - говорит Пилстедт. "И вот в чем вопрос: Будет ли вам лучше, если вы заберетесь в эту комнату и попытаетесь схватить плохих парней, которые пытаются захватить вашу прекрасную Звезду Смерти?"
Полный текст игры Helldivers 2, который Пилестедт включил в слайд презентации, гласил: "Helldivers - это кооперативный экшен-шутер, в котором игроки оказываются на месте ворчунов "злой стороны" из поп-культуры. Как бы вы сыграли роль одного из "статистов" в вашем любимом боевике 80-х/90-х годов? Смогли бы вы выжить в галактической войне без сюжетных доспехов, которые бы вас защищали?"
Экшен без сюжетных доспехов - отличное описание: Одной из первых вещей, которые я сделал в Helldivers 2, было то, что меня завалил случайный выстрел товарища по команде - то есть то, что не должно происходить с героями. Эта идея легла в основу концепции Helldivers 2, которую Arrowhead взялась воплотить в жизнь.
"Мы хотели реалистично представить, каково это - быть в одном из отрядов штурмовиков, - говорит Пилстедт, - или в мобильной пехоте Starship Troopers, или в любой другой поп-культуре, которую вы можете себе представить, в неумолимой галактической войне за ресурсы, где игроки вместе выполняют операции против инопланетных сил"."
В полной версии доклада, которую вы можете посмотреть на YouTube, Пилстедт рассказывает о философии игрового дизайна Arrowhead, разработке Helldivers 2 и о том, что, по его мнению, сделало ее хитом. Судя по всему, сначала Arrowhead прогнозировала, что на создание Helldivers 2 уйдет три года, но в итоге работала над ней семь лет, 11 месяцев и 26 дней до релиза. Оно того стоило.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Пилестедт ранее был генеральным директором Arrowhead, но недавно объявил, что переходит на роль преимущественно творческого руководителя. Пост генерального директора займет бывший руководитель Paradox Interactive Шамс Джорджани.
Здесь представлена полная презентация Пилестедта на Nordic Game:
Последние новости о Helldivers 2
Лучшее оружие Helldivers 2
Возьмите самое лучшее оружие, чтобы уничтожать жуков и ботов.
Основной заказ Helldivers 2 ставит перед игроками задачу уни...
До второго шанса разблокировать противотанковые мины осталось всего два миллиарда ботов.
В честь фиаско Helldivers 2 в PSN компания Arrowhead делает...
Ошибка Sony с PSN будет увековечена на плаще.
Студия Helldivers 2 хочет замедлить темп обновлений: "Мы счи...
Arrowhead Game Studios, возможно, наконец-то сбавит темп.
Босс Helldivers 2 хочет сделать Arrowhead "следующей FromSof...
Было несколько трудных моментов, но огромный успех Helldivers 2 заставляет Йохана Пилестедта мечтать о большем.
Когда босс Helldivers 2 Йохан Пилестедт снимает шляпу генера...
Пилестедт хочет сделать "более продолжительный контент" для Helldivers 2.
Ученые Суперземли "спагитированы" в результате инцидента с и...
Сначала мы сделаем оружие, потом взорвем планету, и ничего неожиданного или плохого не произойдет. Верно?
Спустя всего несколько дней после спасения детей игрокам Hel...
Ну, по крайней мере, это всего лишь малыши.
Босс Arrowhead говорит, что не расстроен последними волнения...
Шамс Джорджани знает, что игроки недовольны, и он не против услышать об этом.
Разработчики Helldivers 2 приняли близко к сердцу возмущение...
Этот сверхсильный стратагем кажется будущим Helldivers 2.
Композитор Helldivers 2 почти отказался от оркестровых парти...
Это говорит ветеран многих других игр.
Вчерашнее неожиданное обновление Helldivers 2 также добавило...
Оружие ближнего боя стоит 200 суперкредитов вместо того, чтобы быть включенным в варбонд.
Оружие не делало того, что написано на коробке": Йохан Пилес...
Arrowhead хочет лучше ориентироваться как на социальных игроков, так и на тех, кто играет ради "мастерства".
Галактическая война Helldivers 2 - хронология событий: Все о...
Первый год Второй галактической войны был легендарным.
В Helldivers 2 разгорается гражданская война: игроки создают...
Модераторы сабреддита Helldivers пригрозили забанить игроков за демонстрацию взламывающей игру техники.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.