Я не играю в Counter-Strike 2, но слежу за этим игроком CS2, который занимается поиском странных ошибок и "застрявших бомб" на картах Valve.

Я не играю в Counter-Strike 2, но слежу за этим игроком CS2, который занимается поиском странных ошибок и "застрявших бомб" на картах Valve.

  • 21.07.2024

Мне совершенно неинтересно играть в Counter-Strike 2, и все же я приклеиваюсь к экрану всякий раз, когда постер по имени @duduckCS хочет поделиться чем-то новым. В отличие от большинства известных мне игроков в Counter-Strike, для которых главное - это ранг или редкость их инвентаря в Steam, Дудак проводит ночи, прочесывая карты Valve в поисках дыр в мире.

У него это очень хорошо получается: Канал Дудака почти полностью состоит из видеороликов в стиле PSA, в которых он удивляет врагов, стоя на ненормальных уступах, оверлуках или крошечных губках геометрии, на которые Valve никогда не собиралась поднимать игроков. На многие из этих призрачных платформ можно попасть, только запрыгнув на голову товарища по команде и "подтянувшись" на несколько лишних футов.

Мне больше всего нравятся посты Дудака с его подборками мест, где "застряла бомба". Застрявшая бомба - это то же самое, что и звучит: место или угол на карте, куда можно бросить бомбу, но нельзя ее достать. Границы карт CS обычно укреплены невидимыми заграждениями, чтобы этого не произошло, но Дудак умеет находить дыры в атмосфере, где коробчатый заряд C4 можно засунуть в узкие уголки, под деревянные поддоны, за недоступные переулки, на подпорку непритязательной веранды или даже засунуть на невидимую платформу в небе.

Операция BOMB STUCK часть 2 @AlmasJonas @iiTwinx @catfood_maps pic.twitter.com/Dwz47ZaR66July 18, 2024

Мне нравится комизм, присущий моменту "бомба застряла". У вас была бомба, а теперь ее нет, достать ее невозможно, и ваша команда в полной заднице.

Большинство таких моментов настолько малоизвестны, что вы вряд ли увидите, как это происходит в матче, но в сотнях тысяч матчей CS2, которые играются каждый день, я готов поспорить, что это происходит чаще, чем вы думаете. Все, что нужно, - это один бомбометатель, подбросивший C4 в воздух и поймавший его, чтобы случайно бросить его под машину или за пределы поля. В этот момент раунд еще не становится невыигрышным, но ваша команда внезапно оказывается под новым давлением - нужно убить всю CT-сторону или проиграть.

operation BOMB STUCK @catfood_maps @FMPONE @QuotingDev @iiTwinx pls fix pic.twitter.com/FvOfkvcMXZJune 26, 2024

Вероятно, именно поэтому Valve серьезно относится к этим крошечным ошибкам на карте. Дудак рассказал мне в DM, что Valve без лишнего шума исправила несколько найденных им ошибок с обрезанием и застрявшими бомбами, а в последний раз несколько дыр на Vertigo, Nuke, Ancient и Anubis были заделаны в патче, выпущенном в конце июня. Дудак взял за привычку отмечать разработчиков Valve в своих видео, чтобы привлечь внимание к проблеме, но, по его словам, Valve начала обращаться к нему.

"Недавно официальный твиттер-аккаунт CS2 также отправил мне сообщение с просьбой помочь воспроизвести определенную ошибку", - сказал он мне. "Однако она еще не исправлена, но, надеюсь, скоро будет исправлена."

Сообщите мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Я не играю в Counter-Strike 2, но слежу за этим игроком CS2, который занимается поиском странных ошибок и "застрявших бомб" на картах Valve.

Пример "обрезания" (выделено синей стрелкой) на карте Counter-Strike 2, достаточно большого для того, чтобы на нем могла стоять модель игрока. (Image credit: DuduckCS)

Мне было любопытно, как Дудак, который рассказал мне, что с 2017 года он провел в Counter-Strike более 10 000 часов, проводит свои географические исследования. Ответ оказался более сложным, чем я предполагал. Дудак импортирует карты Counter-Strike 2 в Source 2 Viewer - инструмент, созданный сообществом и используемый для детального анализа активов Source 2. В нем Дудак может буквально увидеть, где дизайнеры уровней разместили невидимые стены, и найти потенциальные пробелы или чрезмерно выступающие уступы (так называемые "вырезки").

"Вы можете найти ошибки вырезки оттуда и попробовать их в закрытом матче", - говорит Дудак. Однако некоторые места/баги невозможно найти, просто взглянув на вырезки, и для этого требуется большой опыт, чтобы понять, как модель игрока CS2 взаимодействует с миром/вырезками и как это можно использовать"."

Вы практически невидимы за этим стеклом pic.twitter.com/d7Rws1SqJ6July 10, 2024

Интересно, что Дудак никогда не прилагал особых усилий для поиска багов на картах до выхода Counter-Strike 2 surprise в прошлом году. Он не делал этого и во времена CS:GO, потому что она "была очень хорошо отполирована, и находить ошибки было не так просто". Значительная переработка карт CS:GO с переходом на Source 2 привела к появлению совершенно новых ошибок и болезненных ощущений.

"Это то, чем мне нравится заниматься в свободное время, - говорит он.

Помочь сделать CS2 более стабильной и последовательной для всех - достойное использование свободного времени, я считаю.

Последние новости о Counter-Strike 2


Последние новости