
Ищейка обнаруживает, что необъяснимый канатный человек размером с небоскреб, который подбрасывает вас на небеса, в Sekiro когда-то мог быть боем с боссом или отдельным уровнем.
Долгожитель FromSoftware ведьмак Зулли выложил новый видеоролик, в котором рассматривается один из самых запоминающихся странных нелепостей студии: Гигантский парень из веревки, который переносит вас из королевства Ашина в небесный дворец Фонтанхед. Похоже, что в мистере Веревочном было гораздо больше, чем мы увидели в финальной игре.
Как и гигантский ворон, доставляющий нас в Лордран в Dark Souls 1, или многочисленные удобные транспортные горгульи в DS1 и 3, гигантский веревочный парень в Sekiro всегда казался неким переходом из области "ну и хрен с ним".
Вообще, в Sekiro он был неким "ну и хрен с ним".
Как бы вообще получился этот бой? - YouTube
Смотреть дальше
К счастью, абсурд и бессмыслица отлично сочетаются с сюрреалистичным, отстраненным стилем FromSoft. Из видеоролика Зулли я узнал, что человек-веревка, скорее всего, был основан на реально существовавших японских куклах Wara ningyō, только в огромных масштабах.
Вам может понравиться
- Режиссер Elden Ring Nightreign не хотел "слишком сильно посягать" на священную для фанатов историю, включив в нее боссов Dark Souls, но признает: "Я подумал, что это будет весело".
- Соавтор самого амбициозного мода Dark Souls возвращается, чтобы сообщить мне, что Блайттаун, источник моих кошмаров, был собран из "10 кусков дерева".
Заглянув в файлы, связанные с этим существом в Sekiro, Зулли обнаружил неиспользованные скрипты ИИ для гигантского Вара-нингио, из которых следует, что когда-то с ним должен был быть связан активный игровой процесс, а не единственная сцена, которая есть в финальной игре.
Имеется, возникает вопрос, как такое массивное существо вообще могло бы работать с геймплеем Sekiro. Зулли измерил, что высота канатного человека составляет 191 метр - это более чем в два раза больше Статуи Свободы и почти половина высоты Сирс-Тауэр в Чикаго.
Одна из возможностей, на которую указывает Зулли, заключается в том, что вы не сражались с канатным человеком напрямую, а вместо этого сражались с врагами обычного размера, пока взбирались на него. В пользу этого говорит концепт-арт веревочного человека в Sekiro, на котором изображены различные враги, забравшиеся на него.
Тогда, однако, возникли бы свои проблемы. Прыжки и свободное передвижение в Sekiro не кажутся подходящими для такого ограниченного игрового пространства, особенно если бы он двигался, как предполагают скрипты ИИ. В конечном счете, я вполне доволен тем, что мы получили: Сюрреалистическая, необъяснимая странность, которую FromSoft так хорошо умеет создавать. Вы можете следить за Zullie the Witch на YouTube, чтобы узнать больше об эзотерике FromSoft.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщайте мне о новостях и предложениях других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
2025 игр: Предстоящие релизы этого годаЛучшие игры для ПК: Наши фавориты всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие FPS-игры: Лучшие игры с оружиемЛучшие RPG: грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Последние новости о Sekiro: Shadows Die Twice
Последние новости








