
Истории - наш хлеб с маслом": Larian создает специальную команду для разработки сюжета своих игр на годы вперед
Larian Studios готовится к разработке сразу двух новых проектов, и, судя по высказываниям генерального директора Свена Винке (Swen Vincke) в недавнем интервью GameSpot, похоже, что в центре этого процесса будет дальнейшее совершенствование уже прославившего студию сюжета.
"Мы пытаемся создавать сюжеты наших будущих игр уже сейчас, чтобы у нас был большой запас историй, когда мы начнем работу над следующей", - сказал Винке Тамуру Хусейну (Tamoor Hussain) из GameSpot.
. Larian Studios рассказывает о своем будущем - YouTube
После того, как Baldur's Gate 3 получила свой последний крупный патч, похоже, что Larian полностью готова к работе над своим грядущим проектом или проектами, поскольку впервые с начала 2010-х годов, когда студия одновременно разрабатывала первую Divinity: Original Sin и Divinity: Dragon Commander.
Вам может понравиться- Босс Larian Свен Винке говорит, что студия "глубоко в окопах" над своим "безумно амбициозным" продолжением Baldur's Gate 3 и надеется показать его не позднее 2030 года, потому что "моя жена разведется со мной, если это займет больше времени".
- Глава игровой индустрии Wizards of the Coast говорит, что Baldur's Gate 3 "безусловно, подняла планку" и изменила представление о крупнобюджетных D&D, но они по-прежнему хотят "разных точек входа", включая небольшие игры
"Мы создаем довольно большую команду по созданию историй, которая будет работать вместе с нашей командой сценаристов", - сказал Винке. Что касается разницы между этой новой командой и сценаристами, которые были у Larian все это время? "Сценаристы работают над играми.
"Команды по написанию историй в основном создают истории в любой форме для будущих игр, а затем, очевидно, они работают вместе с нашими командами над текущими играми. Но это действительно скорее перспективная задача, чем задача "на сегодня"."
Винке продолжил объяснять, что написание игр гораздо сложнее, чем многие игроки себе представляют, и перечислил все факторы, на которые должна обращать внимание команда сценаристов видеоигр:
"Разработка нарратива, написание диалогов, обеспечение всех вариантов, дуги на длительный период времени в нескольких играх - все это разные дисциплины, которые требуют специализации, и поэтому вам нужны люди, которые привыкли заниматься этими вещами."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.Похоже, что команда по работе с сюжетами будет специализироваться на первом этапе этого процесса, этапе "голубого неба", когда разработчики придумывают общие идеи истории, которую будет рассказывать их игра. После того, как она будет проработана, сценаристы займутся более тонкими деталями, например, репликами диалогов, которые вы услышите от NPC, или обеспечением последовательности дуг персонажей.
Винке отметил, что сценаристы и рассказчики также должны думать об опыте игрока: "Мы - компания, которая много итерирует и нуждается в большом количестве историй, потому что когда вы играете в наши игры и решаете что-то сделать, вы хотите, чтобы ваша история продолжалась. Так что кто-то должен был подумать об этом."
Лучшие из лучших2025 игр: Предстоящие релизыЛучшие игры для ПК: Любимые игры всех временБесплатные игры для ПК: Праздник халявыЛучшие игры FPS: Лучшая игра с оружиемЛучшие RPG: Грандиозные приключенияЛучшие кооперативные игры: Лучше вместе
Еще один момент, который меня очень заинтересовал: Винке рассказал о том, как различные писательские профессии могут лучше подходить для различных аспектов видеоигрового повествования, в том числе о том, как сценаристы многосезонных телешоу или трилогий фильмов будут хорошо подготовлены к работе с выбором и реактивностью в нескольких играх. Похоже, что возможность выбора в нескольких играх в стиле Mass Effect - это то, что Larian, по крайней мере, рассматривает.
Хотя о следующей игре Larian пока ничего не известно, мы знаем, что это будет не Baldur's Gate 4, а новая ролевая игра под кодовым названием "Excalibur". Независимо от того, чем в итоге окажется "Экскалибур", новость о специальной команде по созданию сюжета - действительно интересное событие.
После Divinity: Original Sin 1 была раскритикована за более причудливый и менее проработанный сюжет, Larian серьезно подтянулась в этом направлении в Original Sin 2. После того, как Baldur's Gate 3 взорвала наши ожидания написанием и персонажами, студия явно хочет продолжить эту траекторию, а не почивать на лаврах.
Подробнее
Последние новости о Baldur's Gate 3

Если вы еще не играли в Baldur's Gate 3, наш GOTY 2023 года...
Неважно, заплатите ли вы за BG3 60 или 51 доллар, она будет того стоить.

Фанат Baldur's Gate 3 обнаружил вторую, скрытую оценку одобр...
Еще один повод для очередного прохождения игры.

В честь первого дня рождения Baldur's Gate 3 компания Larian...
Просмотр по предварительной записи.

Baldur's Gate 3 была настолько велика, что у Larian появилас...
Поскольку в разработке находятся еще две ролевые игры, компания хочет избежать повторений.

Baldur's Gate 3 еще не закончила побеждать: Она только что п...
Да, Baldur's Gate 3 получила премию "Хьюго". Должно быть, это последняя, верно?

Larian выпустила тизер новой злой концовки, которая появится...
Я скажу это: Этот парень из Dark Urge, похоже, плохие новости.

На следующей неделе наконец-то выйдет 7-й патч для Baldur's...
Larian сообщила об этом на праздничной панели PAX West.

Последнее обновление Baldur's Gate 3 не является финальным,...
Кроссплей, фоторежим и другие вещи, о которых Larian не хочет говорить, все еще в пути.

Прошло всего несколько дней, а люди уже установили миллионы...
"Моддинг довольно большой". На этой неделе вышло обновление 7 для игры Baldur's Gate 3, которое принесло с собой множество изме...

Я всегда скептически относился к модам в Baldur's Gate 3, но...
Я не хочу загружать менеджер модов и программу для исправления модов только ради простого улучшения качества жизни.

Всего два дня понадобилось, чтобы разблокировать режим разра...
Пока еще рано, но у меня голова идет кругом от открывающихся возможностей.

Один из игроков Baldur's Gate 3 ответил на назойливых уличны...
"Честно говоря, я удивлен, что игра не рухнула".

Компания Larian ищет фанатов Baldur's Gate 3, которым "нрави...
Стресс-тест кроссплея состоится в январе, и вы можете записаться на него прямо сейчас.

Благодаря новому подклассу Swashbuckler в Baldur's Gate 3 те...
Трехуровневого погружения больше нет.

Не знаю, чего я ожидал: Все просто воссоздают мемы в новом ф...
Вы все слишком веселитесь, нам нужно вернуться к силовым играм.

Из-за обманчивого описания оружия в Baldur's Gate 3 мне потр...
Бельм вернулся, детка.

Если игроки владеют игрой, они сделают ее фантастической": Г...
Свен Винке видит моды такими, какие они есть, - жизненно важной частью игрового сообщества

Босс Larian Свен Винке говорит, что студия "глубоко в окопах...
"Надеюсь, что лет через пять я точно смогу рассказать вам об этом".
Последние новости









