Mechanicus, лучшая пошаговая игра Warhammer 40,000, получит продолжение
В этом году на мероприятии Warhammer Skulls было подтверждено, что в Space Marine 2 будет мультиплеер PvP и кооперативный режим для трех игроков, отдельный от основной кампании, в которой также будет свой собственный кооперативный режим. Так что это приятно. Но больше всего меня взволновал анонс продолжения Warhammer 40,000: Mechanicus, пошаговой тактической игры, которая заняла второе место в нашем рейтинге всех игр Warhammer 40,000.
В оригинальной Mechanicus вы играли роль киборгизированных техносвященников, целого отряда многоруких Докторов Осьминогов, конфликтующих с некронами, единственными обитателями вселенной 40K, более постчеловеческими, чем техносвященники. Некроны выменяли все свои мясные части тысячи лет назад в результате неудачной сделки, в результате которой они превратились в злобных роботов, дремлющих веками в окружении со вкусом подобранного декора на египетскую тематику в мирах-гробницах. В мире гробниц, который неизбежно заселяют невежественные люди, на которых и обрушивается их гнев.
Новым в сиквеле станет возможность играть за некронов, сражаясь за освобождение своего мира гробниц от паразитов, которые бесцеремонно поселились в нем и наводят шороху наверху. Вы также сможете сыграть за Магоса Доминуса Фаустиниуса, командира первой кампании, который теперь является экспертом по убийству роботизированных мумий с ярко-зеленым светом и был призван на помощь.
Самое важное возвращение в Mechanicus 2 - это Гийом Давид, композитор, чей техноготический саундтрек в григорианском стиле придал оригиналу столько уникального характера. Ожидайте от сиквела больше скандирующих монахов и больших падений.
В анонсе отмечается несколько изменений по сравнению с оригиналом. Первое - это "значительно расширенный" выбор войск обеих фракций, чего и следовало ожидать. Более удивительной является возможность "укрываться за местностью, как Механикус" - то, от чего первая игра сознательно отказалась, чтобы отличаться от неизбежных сравнений с XCOM, с которыми приходится иметь дело каждой пошаговой тактической игре. Вместо укрытий в Mechanicus 1 было введено правило, согласно которому некроны могли стрелять только в ближайшую цель, а техножрецы получили одноразовую пищу под названием скитарии в качестве мясных щитов.
Мы увидим, насколько эти механики укрытий изменят ситуацию, когда выйдет Mechanicus 2. Она описана как "скоро" и будет доступна в Steam и Epic.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Последние новости о Warhammer 40,000: Mechanicus
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.