Mechanicus, лучшая пошаговая игра Warhammer 40,000, получит продолжение

  • 25.05.2024

В этом году на мероприятии Warhammer Skulls было подтверждено, что в Space Marine 2 будет мультиплеер PvP и кооперативный режим для трех игроков, отдельный от основной кампании, в которой также будет свой собственный кооперативный режим. Так что это приятно. Но больше всего меня взволновал анонс продолжения Warhammer 40,000: Mechanicus, пошаговой тактической игры, которая заняла второе место в нашем рейтинге всех игр Warhammer 40,000.

В оригинальной Mechanicus вы играли роль киборгизированных техносвященников, целого отряда многоруких Докторов Осьминогов, конфликтующих с некронами, единственными обитателями вселенной 40K, более постчеловеческими, чем техносвященники. Некроны выменяли все свои мясные части тысячи лет назад в результате неудачной сделки, в результате которой они превратились в злобных роботов, дремлющих веками в окружении со вкусом подобранного декора на египетскую тематику в мирах-гробницах. В мире гробниц, который неизбежно заселяют невежественные люди, на которых и обрушивается их гнев.

Новым в сиквеле станет возможность играть за некронов, сражаясь за освобождение своего мира гробниц от паразитов, которые бесцеремонно поселились в нем и наводят шороху наверху. Вы также сможете сыграть за Магоса Доминуса Фаустиниуса, командира первой кампании, который теперь является экспертом по убийству роботизированных мумий с ярко-зеленым светом и был призван на помощь.

Самое важное возвращение в Mechanicus 2 - это Гийом Давид, композитор, чей техноготический саундтрек в григорианском стиле придал оригиналу столько уникального характера. Ожидайте от сиквела больше скандирующих монахов и больших падений. 

В анонсе отмечается несколько изменений по сравнению с оригиналом. Первое - это "значительно расширенный" выбор войск обеих фракций, чего и следовало ожидать. Более удивительной является возможность "укрываться за местностью, как Механикус" - то, от чего первая игра сознательно отказалась, чтобы отличаться от неизбежных сравнений с XCOM, с которыми приходится иметь дело каждой пошаговой тактической игре. Вместо укрытий в Mechanicus 1 было введено правило, согласно которому некроны могли стрелять только в ближайшую цель, а техножрецы получили одноразовую пищу под названием скитарии в качестве мясных щитов. 

Мы увидим, насколько эти механики укрытий изменят ситуацию, когда выйдет Mechanicus 2. Она описана  как "скоро" и будет доступна в Steam и Epic.

Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.

Последние новости о Warhammer 40,000: Mechanicus


Последние новости