Несмотря на расслабляющие пастельные тона и причудливую горную деревушку, Dungeons of Hinterberg стремится вырваться за рамки уютных игр.
Можно ли считать экшен-РПГ Dungeons of Hinterberg уютной игрой, зависит от определения. Традиционная уютная игра расслабляет, окрашена в пастельные тона и, скорее всего, сосредоточена вокруг причудливого, повторяющегося геймплея, который успокаивает игрока. Stardew Valley - фермерство, A Short Hike - прогулка, Dorfromantik - укладка плитки.
Хинтербергские подземелья и истребление монстров немного нарушают эту форму, но вы будете делать и то, и другое в мягком, мультяшном художественном стиле, окутывающем вас. А поскольку значительная часть игры посвящена решению головоломок в живописном окружении, сравнение неизбежно напрашивается.
В Dungeons of Hinterberg нет крови, а насилие стилизовано и происходит против липких, нечеловеческих мобов, которые больше похожи на существ из "Кости" Джеффа Смита, чем на диких животных. Протагонистка Луиза проводит свои вечера, заводя друзей, делая покупки и бродя по деревне. Во многом это именно то, что написано на обложке: симулятор отпуска, где Луиза может отдохнуть от стрессов повседневной жизни в городе. Вот и все: Открыть и закрыть уют, верно?
Но устремления студии-разработчика Microbird не так просты.
"Когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто вам не совсем по душе, то ярлык уютной игры может быть не совсем применим к нам", - говорит Филипп Зайфрид (Philipp Seifried), соучредитель Microbird. "Мне кажется, что большинство уютных игр балуют вас таким образом, когда все с вами милы, а если и не милы [...] то настолько перегибают палку в своей сварливости, что вы просто смеетесь над ними"
Dungeons of Hinterberg не ограничивает своих персонажей столь простыми классификациями. "Есть пара персонажей, с которыми люди не обязательно захотят общаться", - говорит Сейфрид, упоминая Гертруду, богатую пожилую вдову, которая пренебрежительно относится к изменениям, произошедшим в Хинтерберге с тех пор, как она начала отдыхать там в молодости, и Тею, местного подростка, чье отношение резко, вплоть до неуважения, пока она не потеплеет к Луизе.
Dungeons of Hinterberg также расширяет классификацию уютных игр своим подходом к таким сложным темам, как туризм, профессионализм и выгорание. В ней есть почти метагеймовый элемент: Луиза пытается расслабиться, снять стресс и переориентироваться, сбежав в Хинтерберг, чтобы бросить вызов подземельям, но жизнь продолжает мешать - в данном случае реальность того, что массовый приток нерегулируемого туризма из подземелий сделал с Хинтербергом.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
"Это влияет на место, которое вы посещаете", - говорит Регина Райзингер, соучредитель компании Microbird. "Есть люди, которые получают огромную прибыль [от туризма], но если вы школьный учитель, ваша жизнь не обязательно улучшится, если мимо вас будут проходить сотни туристов каждый день".
Это удивительно меткая метафора для уютных игр как жанра, который критикуют за романтизацию таких вещей, как сельское хозяйство, пищевая промышленность и работа по найму. По мнению авторов, чтобы игра была уютной, она должна в одностороннем порядке сделать труд или работу веселыми, лишив их реального контекста и представив идеализированную версию, в которой неудобства не прерывают опыт. Dungeons of Hinterberg принимает эти неудобства, связывая их с повествованием об отпуске Луизы.
Прерывая комфортную рутину, которая могла бы определить уютную игру, она придает Хинтербергу текстуру и определение - но при этом позволяет Луизе перевести дух в лесу, когда ей это нужно. И, как я уже писал в своей рецензии, она ловко балансирует между этими темами.
Последние новости о RPG
Вы можете купить Prey, Fallout: New Vegas и Fallout 3 по цене чуть менее 2 долларов за штуку прямо сейчас - это три игры за меньшую сумму, чем я потрачу на обед сегодня.
В комплекте Trinity есть много других хороших игр.
Все становится очень странным в этом подземелье-кроулере, где вы набираете текст, чтобы добиться успеха.
Есть демоверсия, так что погружайтесь в игру.
Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где никому не разрешалось говорить "нет" команде художников.
Atlus наконец-то задалась самым сильным вопросом в игровой индустрии: Что, если мы сделаем ее британской?
Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические ролевые игры Baten Kaitos
Ранее эти ремастеры были эксклюзивами для Nintendo Switch.
Ускоренные бегуны по Кольцу Элдена соревнуются в том, кто быстрее всех убьет Могга, что является хорошим напоминанием о том, что большинство из вас все еще не закончили задание.
Если вы знаете, что делаете, то можете превратиться из свежего старта в мертвого Могга менее чем за 30 минут.
Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах Steam
Более полумиллиона игроков Steam зашли в Elden Ring к выходу DLC. Как только оно стало доступно в Steam, на новое расширение Sh...
Shadows: Awakening, изометрическая ролевая игра, в которой вы играете демоном, высасывающим души, бесплатна на GOG
Летняя распродажа в GOG началась.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет статус "Смешанный" в Steam, многие отрицательные отзывы жалуются на то, что боссы слишком сложны.
Некоторые из них также ссылаются на производительность игры на ПК, что вполне справедливо. Всем нравится Shadow of the...
Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shadow of Erdtree под именем Let Me Solo Him.
Let Me Solo Her возвращается с новым названием, новой сборкой и немного новым внешним видом.
Мод Elden Ring наконец-то позволит вам носить Ранни как рюкзак полубога, как истинного супруга
Ты же знаешь, что я держу эту штуку при себе.
Недобросовестные игроки в Elden Ring обходят величайшую дуэль Shadow of the Erdtree, даже не заходя в комнату с боссом
Этот босс заслуживает большего.
Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии ролевых игр Wizardry, скончался
В 1980-х годах Wizardry была огромным событием и помогла определить западные и японские ролевые игры, какими мы их знаем.
Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем сезоне будет легче получить, но с небольшой загвоздкой
Vessel of Hatred значительно сокращает гриндинг для получения самого редкого и мощного снаряжения.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому классу и куче багов, удерживающих игру на вершине метагейма
Новый класс spiritborn наносит больше урона, чем несколько других классов вместе взятых.
Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям игроков, но не сделав все, что они предлагали
Отзывы сообщества и уверенный выбор дизайна превратили Diablo 4 в выдающуюся ролевую игру.
Blizzard выпустила монету "Meat or Treat" для предстоящего события Diablo 4 на Хэллоуин, и я отказываюсь говорить об этом так
Не нравится вкус этого напитка.
Monster Hunter Wilds чуть не испортила палико, разрешив им говорить по-английски, но, к счастью, их можно перевести на мяуканье.
Спорное мнение: Палики должны мяукать.
Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас: Blizzard нацелилась на новый мощный класс Diablo 4, но обещает не нажимать на курок до следующего сезона
Все остальные классы тем временем получат некоторую помощь.
Следующий патч Diablo 4 раздаст любезные баффы бедным дуракам, которые не играют в его сверхсильный новый класс
Жизнь на дне меты будет не такой жалкой.
Что вообще считается экшн-РПГ?
Вы строгий приверженец Diablo или у вас более свободное определение: "Это ролевая игра с экшеном"?
Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалиптических подземелий Underrail 2.
Интересная система поворотов для изометрической ролевой игры старой школы.
Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".
"Компании делают игры и вообще продукты, которые люди будут покупать".