Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где никому не разрешалось говорить "нет" команде художников.
Вы знаете ритм: заметить врага, подкрасться к нему сзади, нанести удар, получить преимущество, найти слабое место, атаковать со всей силы. Повторяйте от 75 до 150 часов, и бум, у вас есть Персона. Это проверенный временем метод, и, ей-богу, он работает. Или, по крайней мере, работает, если сотни и сотни часов, проведенные мной в различных играх про Persona, что-то значат (пожалуйста, пусть они что-то значат).
Этот цикл вы узнаете в "Метафоре": ReFantazio, грядущей фэнтезийной ролевой игре от Atlus, и это неудивительно. Metaphor - это новая игра и новая вселенная от Кацуры Хасино, режиссера Persona с тех пор, как Persona 3 в 2006 году установила шаблон того, что представляют собой эти игры в современную эпоху.
(Иллюстрация: Sega)
Но, проведя около часа за тремя 15-минутными сценариями на Summer Game Fest в этом году, я также обнаружил, что удивлен бесчисленными способами, которыми игра не является Persona: способами, которыми она использует небольшие кусочки других Shins Megami Tensei для создания чего-то нового, отличного и, что самое главное, даже более абсурдно стильного, чем когда-либо.
Массовое уничтожение
Все три демо-сценария, которые я получил, были ориентированы на бой: Первый был, по сути, коротким обучающим участком, второй - более "мясным" подземельем, а последний - схваткой с многозубым боссом, появившимся из моря, чтобы угрожать мобильной базе моей партии.
Как я уже сказал, многие общие черты работы боя, вероятно, покажутся вам знакомыми: Одиночные враги бродят по миру, ждут, пока вы их завалите, и переходят в пошаговые бои отрядов.
(Image credit: Sega)
Далее - Persona, но даже здесь есть свои нюансы. Если в предыдущих играх Хасино от вас требовалось лишь быстро ударить (или быть ударенным) врага, чтобы перейти к сражению, то в Metaphor вам нужно ударить его несколько раз подряд. Разбив полоску осанки, вы получите бесплатную атаку в бою, что потенциально может закончить дело, как только оно начнется.
Если ваши атаки не убьют врага до того, как вы перейдете в пошаговый режим: Низкоуровневые враги будут просто замирать, когда вы их ударите - немного похоже на Mementos в Persona 5 - избавляя вас от необходимости сражаться с ними по-настоящему, чтобы получить XP и лут.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения оборудования
Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Когда вы вступаете в бой, начинают просачиваться другие влияния SMT. Помните систему Press Turn в Nocturne? В Nocturne количество ходов каждой стороны зависело от того, сколько "значков хода" осталось на экране (в Nocturne некоторые ходы занимали только половину значка, а неудачные могли стоить больше одного)? Похожая, если не идентичная, система есть в Metaphor, как и система, при которой члены вашей партии объединяются для выполнения мощных "синтетических" приемов, которые могут потребовать больших затрат иконок хода.
(Image credit: Sega)
И все же это стоит сделать: Умелое использование синтезирующих движений помогло справиться с боссом на третьем этапе моей демоверсии. Или почти помогло. Простите все: я заблудился на корабле и потратил 5 минут в кладовке, поэтому не смог закончить бой. Эй, это была очень стильная кладовка.
Просыпайся, вставай, выходи
Нет, правда, стильно, как никогда. Даже стильнее, чем Persona 5, игра, пропитанная такой уверенной развязностью, что дала старт тысяче карьер художников персонажей. В частности, пользовательский интерфейс игры - это пиршество для чувств. Каждое нажатие кнопки в Metaphor вызывает какое-то торжественное событие. Такая простая вещь, как проверка статистики персонажа, вызывает прилив сахара в виде иллюстраций Шигенори Соэдзимы, когда на экране появляются портреты членов партии, все из которых отличаются друг от друга и великолепны. Это та же художественная философия, что и в Persona 5, когда, например, контур Джокера представлял вам опции меню паузы, но доведенная до роскошного, технически-цветного экстрима.
У нас есть девочки-зайчики, мальчики-козлики, а ваш главный герой представляется чем-то вроде преследуемого, подросткового Дэвида Боуи
Если вы не поняли по моим восторгам, это великолепно, и действительно чувствуется, что команда грандмастеров Persona работает на пике своих возможностей. Это распространяется и на дизайн мира и персонажей. В Metaphor Atlus сильно склоняется к фэнтези, и это послужило поводом для того, чтобы пошалить с персонажами и дизайном мира.
(Image credit: Sega)
У нас есть девочки-зайчики, мальчики-козлики, а ваш главный герой кажется чем-то вроде гонимого подростка Дэвида Боуи: Гетерохроматический "мальчик-путешественник", который является членом пострадавшего фэнтезийного племени под названием эльда. Враги, с которыми вы сражаетесь, напоминают юнгианскую странность игр серии Persona, но даже они умудряются казаться новыми. В демо-версии игры я провел много времени, сражаясь с двуногими яйцами, пронзенными стрелами, а боссы представляли собой грубое месиво из конечностей, гнойников и щупалец. Кстати, ваши враги называются "людьми".
Но самое главное - это чертовски британская игра. Прощайтесь с американским голосовым составом Persona, друзья, потому что Metaphor: ReFantazio обещает стать первой игрой Atlus, признающей существование Джорди. Как человек, привыкший к мягким американским тонам Троя Бейкера и Шерами Лейг в играх Atlus, встреча с охотницей за головами из числа женщин-кроликов с самым сильным акцентом кокни, который только могут выработать голосовые связки человека, произвела на меня примерно такой же эффект, как вспышка инсульта.
(Image credit: Sega)
Играть и смотреть было приятно, и все это вместе взятое придает Metaphor очень отчетливое ощущение сеттинга даже за то короткое время, что я провел в игре, хотя она и опирается на другие работы Atlus (и Хасино), чтобы придумать себя. Мне не терпится поиграть еще немного, в основном из-за того, о чем я только что говорил, а также чтобы узнать, что же такое ReFantazio.
Последние новости о RPG
Вы можете купить Prey, Fallout: New Vegas и Fallout 3 по цене чуть менее 2 долларов за штуку прямо сейчас - это три игры за меньшую сумму, чем я потрачу на обед сегодня.
В комплекте Trinity есть много других хороших игр.
Все становится очень странным в этом подземелье-кроулере, где вы набираете текст, чтобы добиться успеха.
Есть демоверсия, так что погружайтесь в игру.
Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические ролевые игры Baten Kaitos
Ранее эти ремастеры были эксклюзивами для Nintendo Switch.
Ускоренные бегуны по Кольцу Элдена соревнуются в том, кто быстрее всех убьет Могга, что является хорошим напоминанием о том, что большинство из вас все еще не закончили задание.
Если вы знаете, что делаете, то можете превратиться из свежего старта в мертвого Могга менее чем за 30 минут.
Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах Steam
Более полумиллиона игроков Steam зашли в Elden Ring к выходу DLC. Как только оно стало доступно в Steam, на новое расширение Sh...
Shadows: Awakening, изометрическая ролевая игра, в которой вы играете демоном, высасывающим души, бесплатна на GOG
Летняя распродажа в GOG началась.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет статус "Смешанный" в Steam, многие отрицательные отзывы жалуются на то, что боссы слишком сложны.
Некоторые из них также ссылаются на производительность игры на ПК, что вполне справедливо. Всем нравится Shadow of the...
Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shadow of Erdtree под именем Let Me Solo Him.
Let Me Solo Her возвращается с новым названием, новой сборкой и немного новым внешним видом.
Мод Elden Ring наконец-то позволит вам носить Ранни как рюкзак полубога, как истинного супруга
Ты же знаешь, что я держу эту штуку при себе.
Несмотря на расслабляющие пастельные тона и причудливую горную деревушку, Dungeons of Hinterberg стремится вырваться за рамки уютных игр.
В Hinterberg есть свой шарм, но разработчики не считают ее частью тренда уютных игр.
Недобросовестные игроки в Elden Ring обходят величайшую дуэль Shadow of the Erdtree, даже не заходя в комнату с боссом
Этот босс заслуживает большего.
Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии ролевых игр Wizardry, скончался
В 1980-х годах Wizardry была огромным событием и помогла определить западные и японские ролевые игры, какими мы их знаем.
Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем сезоне будет легче получить, но с небольшой загвоздкой
Vessel of Hatred значительно сокращает гриндинг для получения самого редкого и мощного снаряжения.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому классу и куче багов, удерживающих игру на вершине метагейма
Новый класс spiritborn наносит больше урона, чем несколько других классов вместе взятых.
Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям игроков, но не сделав все, что они предлагали
Отзывы сообщества и уверенный выбор дизайна превратили Diablo 4 в выдающуюся ролевую игру.
Blizzard выпустила монету "Meat or Treat" для предстоящего события Diablo 4 на Хэллоуин, и я отказываюсь говорить об этом так
Не нравится вкус этого напитка.
Monster Hunter Wilds чуть не испортила палико, разрешив им говорить по-английски, но, к счастью, их можно перевести на мяуканье.
Спорное мнение: Палики должны мяукать.
Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас: Blizzard нацелилась на новый мощный класс Diablo 4, но обещает не нажимать на курок до следующего сезона
Все остальные классы тем временем получат некоторую помощь.
Следующий патч Diablo 4 раздаст любезные баффы бедным дуракам, которые не играют в его сверхсильный новый класс
Жизнь на дне меты будет не такой жалкой.
Что вообще считается экшн-РПГ?
Вы строгий приверженец Diablo или у вас более свободное определение: "Это ролевая игра с экшеном"?
Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалиптических подземелий Underrail 2.
Интересная система поворотов для изометрической ролевой игры старой школы.
Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".
"Компании делают игры и вообще продукты, которые люди будут покупать".