
Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".
После тысяч часов, проведенных в боях с орками, андроидами и вражескими боевиками, я признаю, что мне все труднее находить новизну в видеоигровом насилии. Хотя Steam переполнен грузовиками, фермами и градостроителями на случай, когда я устану от сражений, насилие в подавляющем большинстве случаев остается основным способом взаимодействия, даже в ААА-ролевых играх, восхваляющих свободу игрока. Какой бы фантастический мир ни представляли себе крупнобюджетные ролевые игры, они редко представляют его таким, чтобы не было вопросом времени, когда мечи снова будут вытащены, и соавтор Fallout Тим Кейн говорит, что это не изменится, пока мы все будем покупать его.
В видеоролике на YouTube, который был опубликован в Новый год, Кейн ответил зрителю, который спросил, считает ли он, что мы когда-нибудь увидим, как AAA RPG выйдут за рамки насилия как способа взаимодействия игроков с миром по умолчанию. Ответ Кейна был прост: Крупнобюджетные ролевые игры будут ставить в центр боевые действия до тех пор, пока боевые действия будут продаваться лучше всего, а ничто и никогда не продавалось так хорошо, как боевые действия.
Насилие по умолчанию в ААА-ролевых играх - YouTube Смотреть дальше
"Компании делают игры и вообще продукты, которые люди будут покупать", - говорит Кейн. "Вот и все. Это значит, что игры, которые продаются лучше всех, и я даже не говорю о том, что они лучше всех рецензируются, просто больше всех продаются, будут диктовать будущие игры".
Кейн сознательно ограничил рамки своего ответа ролевыми играми AAA, особенно потому, что производственные требования к выпуску основных игр выросли в геометрической прогрессии. "Если у вас есть компания, и она пытается заработать деньги, и есть один тип игры, который продается миллионными тиражами, и другой, который продается 100 000, - сказал Кейн, - что вы будете делать, если на их разработку уйдет столько же времени и денег?"
По словам Кейна, в ролевых играх экшен-РПГ, такие как Diablo, в целом, как правило, превосходят CRPG, в которых может быть больше диалогов или боев с паузами, отчасти потому, что бои проще продвигать на рынке. Когда вы смотрите трейлер и видите людей, которые действительно что-то делают - прыгают, карабкаются, стреляют, бьют - это выглядит так: "Вау! Посмотрите, сколько всего можно сделать в этой игре", - говорит Кейн.
Для сравнения Кейн рассказал, что во время его работы в качестве директора игры The Outer Worlds Obsidian столкнулась с трудностями в поиске маркетинговой стратегии, которая бы подчеркнула ее небоевые элементы в превью-трейлерах.
"Как мы покажем, что у этой игры действительно хороший сюжет? Как показать, что в ней фантастические диалоги? Как сделать это в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд?" сказал Кейн. "Вы должны свести это замечательное повествование, которое отличается креативностью и нюансами, имеет огромную сюжетную линию, к одному звуковому фрагменту."
Кейн подчеркнул, что не говорит, будто небоевые игры не продаются, отметив, что классика вроде Myst и более поздние игры вроде Life is Strange и взрыв фермерских симуляторов явно "продаются достаточно хорошо, чтобы продолжать их делать". Просто экшены продаются лучше.
"Если вы посмотрите на топ-50 или топ-100 Steam, то увидите огромное количество экшенов и игр, ориентированных на насилие", - говорит Кейн. "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".
В предыдущей части видеоролика Кейн, однако, призвал зрителей не думать, что голосовать своим кошельком бесполезно.
"Есть продукты, магазины и целые компании, у которых я не буду покупать. Я не думаю, что их это волнует или они даже не замечают, но я замечаю", - сказал Кейн. "Это просто одна из тех вещей, когда нужно где-то провести черту, и каждый проводит ее по-своему".
Я думаю, нам всем придется провести довольно толстую черту, чтобы заметно повлиять на долю рынка, когда в ход идут многомиллионные маркетинговые бюджеты. Однако Кейн настроен более оптимистично, полагая, что "компании прислушаются", если достаточное количество игроков решит, что они хотели бы немного меньше боев, пожалуйста.
"Не проводить черту, потому что вы думаете, что это не будет иметь значения, - это способ гарантировать, что это не будет иметь значения", - сказал Кейн. "Это как если бы люди говорили: "Я не голосую, потому что мой один голос не будет иметь значения". Когда достаточно людей так думают, это имеет значение".
Последние новости о RPG

Вы можете купить Prey, Fallout: New Vegas и Fallout 3 по цен...
В комплекте Trinity есть много других хороших игр.

Все становится очень странным в этом подземелье-кроулере, гд...
Есть демоверсия, так что погружайтесь в игру.

Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где...
Atlus наконец-то задалась самым сильным вопросом в игровой индустрии: Что, если мы сделаем ее британской?

Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические роле...
Ранее эти ремастеры были эксклюзивами для Nintendo Switch.

Ускоренные бегуны по Кольцу Элдена соревнуются в том, кто бы...
Если вы знаете, что делаете, то можете превратиться из свежего старта в мертвого Могга менее чем за 30 минут.

Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах St...
Более полумиллиона игроков Steam зашли в Elden Ring к выходу DLC. Как только оно стало доступно в Steam, на новое расширение Sh...

Shadows: Awakening, изометрическая ролевая игра, в которой в...
Летняя распродажа в GOG началась.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет ст...
Некоторые из них также ссылаются на производительность игры на ПК, что вполне справедливо. Всем нравится Shadow of the...

В Elden Ring: Shadow of the Erdtree есть ранняя способность,...
Что означает "Усиливает спонтанную охрану"?

Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shado...
Let Me Solo Her возвращается с новым названием, новой сборкой и немного новым внешним видом.

Мод Elden Ring наконец-то позволит вам носить Ранни как рюкз...
Ты же знаешь, что я держу эту штуку при себе.

Несмотря на расслабляющие пастельные тона и причудливую горн...
В Hinterberg есть свой шарм, но разработчики не считают ее частью тренда уютных игр.

Недобросовестные игроки в Elden Ring обходят величайшую дуэл...
Этот босс заслуживает большего.

Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии роле...
В 1980-х годах Wizardry была огромным событием и помогла определить западные и японские ролевые игры, какими мы их знаем.

Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем...
Vessel of Hatred значительно сокращает гриндинг для получения самого редкого и мощного снаряжения.

Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и д...
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.

Игроки Diablo 4 стирают пыль с других клавиш на своих клавиа...
Веселье закончилось.

Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому...
Новый класс spiritborn наносит больше урона, чем несколько других классов вместе взятых.

Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям...
Отзывы сообщества и уверенный выбор дизайна превратили Diablo 4 в выдающуюся ролевую игру.

Blizzard выпустила монету "Meat or Treat" для предстоящего с...
Не нравится вкус этого напитка.

Monster Hunter Wilds чуть не испортила палико, разрешив им г...
Спорное мнение: Палики должны мяукать.

Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас: Blizzard нацелилас...
Все остальные классы тем временем получат некоторую помощь.

Следующий патч Diablo 4 раздаст любезные баффы бедным дурака...
Жизнь на дне меты будет не такой жалкой.

Что вообще считается экшн-РПГ?
Вы строгий приверженец Diablo или у вас более свободное определение: "Это ролевая игра с экшеном"?

Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалипти...
Интересная система поворотов для изометрической ролевой игры старой школы.

Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще...
Я вибрирую на своем месте.

Самым приятным сюрпризом 2025 года для меня стал бесплатный...
Возможно, это не самое лучшее знакомство с Lunacid, но Tears of the Moon уже вошла в число моих лучших игр 2025 года.
Последние новости










