Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".

Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".

  • 05.01.2025

После тысяч часов, проведенных в боях с орками, андроидами и вражескими боевиками, я признаю, что мне все труднее находить новизну в видеоигровом насилии. Хотя Steam переполнен грузовиками, фермами и градостроителями на случай, когда я устану от сражений, насилие в подавляющем большинстве случаев остается основным способом взаимодействия, даже в ААА-ролевых играх, восхваляющих свободу игрока. Какой бы фантастический мир ни представляли себе крупнобюджетные ролевые игры, они редко представляют его таким, чтобы не было вопросом времени, когда мечи снова будут вытащены, и соавтор Fallout Тим Кейн говорит, что это не изменится, пока мы все будем покупать его.

В видеоролике на YouTube, который был опубликован в Новый год, Кейн ответил зрителю, который спросил, считает ли он, что мы когда-нибудь увидим, как AAA RPG выйдут за рамки насилия как способа взаимодействия игроков с миром по умолчанию. Ответ Кейна был прост: Крупнобюджетные ролевые игры будут ставить в центр боевые действия до тех пор, пока боевые действия будут продаваться лучше всего, а ничто и никогда не продавалось так хорошо, как боевые действия.

Насилие по умолчанию в ААА-ролевых играх - YouTube Violence As The Default In AAA RPGs - YouTube Смотреть дальше

"Компании делают игры и вообще продукты, которые люди будут покупать", - говорит Кейн. "Вот и все. Это значит, что игры, которые продаются лучше всех, и я даже не говорю о том, что они лучше всех рецензируются, просто больше всех продаются, будут диктовать будущие игры".

Кейн сознательно ограничил рамки своего ответа ролевыми играми AAA, особенно потому, что производственные требования к выпуску основных игр выросли в геометрической прогрессии. "Если у вас есть компания, и она пытается заработать деньги, и есть один тип игры, который продается миллионными тиражами, и другой, который продается 100 000, - сказал Кейн, - что вы будете делать, если на их разработку уйдет столько же времени и денег?"

По словам Кейна, в ролевых играх экшен-РПГ, такие как Diablo, в целом, как правило, превосходят CRPG, в которых может быть больше диалогов или боев с паузами, отчасти потому, что бои проще продвигать на рынке. Когда вы смотрите трейлер и видите людей, которые действительно что-то делают - прыгают, карабкаются, стреляют, бьют - это выглядит так: "Вау! Посмотрите, сколько всего можно сделать в этой игре", - говорит Кейн.

Для сравнения Кейн рассказал, что во время его работы в качестве директора игры The Outer Worlds Obsidian столкнулась с трудностями в поиске маркетинговой стратегии, которая бы подчеркнула ее небоевые элементы в превью-трейлерах.

"Как мы покажем, что у этой игры действительно хороший сюжет? Как показать, что в ней фантастические диалоги? Как сделать это в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд?" сказал Кейн. "Вы должны свести это замечательное повествование, которое отличается креативностью и нюансами, имеет огромную сюжетную линию, к одному звуковому фрагменту."

Сообщите мне о новостях и предложениях от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с правилами и условиями и политикой конфиденциальности и достигли 16 лет.

Кейн подчеркнул, что не говорит, будто небоевые игры не продаются, отметив, что классика вроде Myst и более поздние игры вроде Life is Strange и взрыв фермерских симуляторов явно "продаются достаточно хорошо, чтобы продолжать их делать". Просто экшены продаются лучше.

"Если вы посмотрите на топ-50 или топ-100 Steam, то увидите огромное количество экшенов и игр, ориентированных на насилие", - говорит Кейн. "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".

В предыдущей части видеоролика Кейн, однако, призвал зрителей не думать, что голосовать своим кошельком бесполезно.

"Есть продукты, магазины и целые компании, у которых я не буду покупать. Я не думаю, что их это волнует или они даже не замечают, но я замечаю", - сказал Кейн. "Это просто одна из тех вещей, когда нужно где-то провести черту, и каждый проводит ее по-своему".

Я думаю, нам всем придется провести довольно толстую черту, чтобы заметно повлиять на долю рынка, когда в ход идут многомиллионные маркетинговые бюджеты. Однако Кейн настроен более оптимистично, полагая, что "компании прислушаются", если достаточное количество игроков решит, что они хотели бы немного меньше боев, пожалуйста.

"Не проводить черту, потому что вы думаете, что это не будет иметь значения, - это способ гарантировать, что это не будет иметь значения", - сказал Кейн. "Это как если бы люди говорили: "Я не голосую, потому что мой один голос не будет иметь значения". Когда достаточно людей так думают, это имеет значение".

Последние новости о RPG


RPG
Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где никому не разрешалось говорить "нет" команде художников.

Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где никому не разрешалось говорить "нет" команде художников.

  • 13.06.2024

Atlus наконец-то задалась самым сильным вопросом в игровой индустрии: Что, если мы сделаем ее британской?

RPG
Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические ролевые игры Baten Kaitos

Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические ролевые игры Baten Kaitos

  • 19.06.2024

Ранее эти ремастеры были эксклюзивами для Nintendo Switch.

RPG
Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах Steam

Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах Steam

  • 22.06.2024

Более полумиллиона игроков Steam зашли в Elden Ring к выходу DLC. Как только оно стало доступно в Steam, на новое расширение Sh...

RPG
Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет статус "Смешанный" в Steam, многие отрицательные отзывы жалуются на то, что боссы слишком сложны.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет статус "Смешанный" в Steam, многие отрицательные отзывы жалуются на то, что боссы слишком сложны.

  • 24.06.2024

Некоторые из них также ссылаются на производительность игры на ПК, что вполне справедливо.   Всем нравится Shadow of the...

RPG
Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shadow of Erdtree под именем Let Me Solo Him.

Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shadow of Erdtree под именем Let Me Solo Him.

  • 29.06.2024

Let Me Solo Her возвращается с новым названием, новой сборкой и немного новым внешним видом.

RPG
Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии ролевых игр Wizardry, скончался

Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии ролевых игр Wizardry, скончался

  • 02.09.2024

В 1980-х годах Wizardry была огромным событием и помогла определить западные и японские ролевые игры, какими мы их знаем.

RPG
Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем сезоне будет легче получить, но с небольшой загвоздкой

Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем сезоне будет легче получить, но с небольшой загвоздкой

  • 06.10.2024

Vessel of Hatred значительно сокращает гриндинг для получения самого редкого и мощного снаряжения.

RPG
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham

Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham

  • 10.10.2024

Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.

RPG
Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому классу и куче багов, удерживающих игру на вершине метагейма

Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому классу и куче багов, удерживающих игру на вершине метагейма

  • 18.10.2024

Новый класс spiritborn наносит больше урона, чем несколько других классов вместе взятых.

RPG
Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям игроков, но не сделав все, что они предлагали

Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям игроков, но не сделав все, что они предлагали

  • 23.10.2024

Отзывы сообщества и уверенный выбор дизайна превратили Diablo 4 в выдающуюся ролевую игру.

RPG
Что вообще считается экшн-РПГ?

Что вообще считается экшн-РПГ?

  • 16.12.2024

Вы строгий приверженец Diablo или у вас более свободное определение: "Это ролевая игра с экшеном"?

RPG
Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалиптических подземелий Underrail 2.

Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалиптических подземелий Underrail 2.

  • 31.12.2024

Интересная система поворотов для изометрической ролевой игры старой школы.

Последние новости