Некогда чрезвычайно редкие "убер" уники Diablo 4 в следующем сезоне будет легче получить, но с небольшой загвоздкой
Изначально в игре Diablo 4 появился набор мощных "убер"уникальных предметов, которые были настолько редкими, что Blizzard пришлось выступить с заявлением и подтвердить их существование. Лишь несколько человек в мире смогли увидеть такой предмет, что означало, что для большинства игроков они фактически не существовали.
Несмотря на то, что Blizzard с течением времени постоянно делала "убер" уники, которые теперь известны в игре как мифические, более доступными, их все равно непросто найти. Чтобы повысить шансы, вам придется собирать материалы для призыва и неоднократной победы над эндшпильными боссами и молиться, чтобы RNG сложилось в вашу пользу. Все это закончится в первом расширении Diablo 4, Vessel of Hatred, где мифические уникальные предметы наконец-то будет значительно проще получить, но с одной небольшой загвоздкой.
Начиная со следующей недели, каждый, кто потратит достаточно времени на полное заполнение доски репутации фракции в каждом сезоне, что обычно занимает не более пары недель, и один раз убьет эндшпильного босса, сможет создать случайный мифический уникальный предмет. Раньше для создания мифического уникального предмета требовалось четыре искры, но Blizzard решила пойти на компромисс и ввести случайный тайник, который стоит всего две искры. Загвоздка в том, что он случайный, поэтому вы можете получить не совсем тот, который хотите.
Мифические уникальные предметы ни в коем случае не являются обязательными для получения удовольствия от игры, но с ними очень весело играть. Даже самые странные из них довольно мощные, например Копье Ахавариона, которое дает вам случайный бафф святыни, когда вы убиваете сильных врагов, регулярно превращая вас в разрушительный шар святой энергии или даруя вам временное бессмертие. Большинство же захочет получить "Могущество Тираэля" - нагрудный знак, превращающий вашего персонажа в кирпичную стену, ежесекундно испускающую святые болты. Учитывая, что вы можете пройти целый сезон и ни разу не увидеть его, я думаю, что это довольно щедрое изменение для большинства игроков.
В "Сосуде ненависти" будет несколько способов помочь вам найти мификов, в том числе:
- Везение при случайном выпадении с любого монстра
- Победа над мучимыми боссами с повышенным шансом выпадения
- Собирание двух искр, чтобы купить случайный уникальный тайник с мификами
- Использование уникального предмета дани, чтобы повысить шансы в новом подземелье Undercity с таймером (требуется Сосуд ненависти)
- Найдя достаточное количество дубликатов рун плюс одну искру для создания одного предмета по вашему выбору (требуется Сосуд ненависти)
Снятие ограничений на мифические уникальные предметы - еще один пример того, как Blizzard снижает уровень гринда в Diablo 4 и уменьшает барьеры для получения самого интересного лута. Во время стрима в начале этой недели разработчики также сообщили, что обычные уникальные предметы будут выпадать в три раза чаще, чем сейчас. Я уже играл с этим изменением для своего обзора Diablo 4: Vessel of Hatred и нашел горстку уникальных предметов во время кампании. Конечно, легендарные предметы - это круто, но как насчет сапог, которые оставляют за собой ледяной след?
Хотя это и неприятно, что для того, чтобы сделать определенный мифик уникальным, нужно владеть Vessel of Hatred, я думаю, что это, по крайней мере, хороший знак того, что Blizzard хочет сделать их поиск еще проще, чем раньше. Мне никогда не нравилась идея иметь в игре крутые вещи, которые никто никогда не увидит, и я думаю, что эти обновления сохраняют дух мифических уникальных предметов как редких предметов для погони, не ограничивая их 1 % игроков, у которых есть время потратить месяц на их добычу.
Диабло 4: Сосуд ненависти и 6-й сезон, Сезон восстания ненависти, выйдут на следующей неделе.
Последние новости о RPG
Вы можете купить Prey, Fallout: New Vegas и Fallout 3 по цене чуть менее 2 долларов за штуку прямо сейчас - это три игры за меньшую сумму, чем я потрачу на обед сегодня.
В комплекте Trinity есть много других хороших игр.
Все становится очень странным в этом подземелье-кроулере, где вы набираете текст, чтобы добиться успеха.
Есть демоверсия, так что погружайтесь в игру.
Метафора: ReFantazio ощущается как фэнтезийная Persona, где никому не разрешалось говорить "нет" команде художников.
Atlus наконец-то задалась самым сильным вопросом в игровой индустрии: Что, если мы сделаем ее британской?
Bandai Namco неожиданно выложила в Steam 2 классические ролевые игры Baten Kaitos
Ранее эти ремастеры были эксклюзивами для Nintendo Switch.
Ускоренные бегуны по Кольцу Элдена соревнуются в том, кто быстрее всех убьет Могга, что является хорошим напоминанием о том, что большинство из вас все еще не закончили задание.
Если вы знаете, что делаете, то можете превратиться из свежего старта в мертвого Могга менее чем за 30 минут.
Elden Ring: Shadow of Erdtree уже вышла и рвется в чартах Steam
Более полумиллиона игроков Steam зашли в Elden Ring к выходу DLC. Как только оно стало доступно в Steam, на новое расширение Sh...
Shadows: Awakening, изометрическая ролевая игра, в которой вы играете демоном, высасывающим души, бесплатна на GOG
Летняя распродажа в GOG началась.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree в настоящее время имеет статус "Смешанный" в Steam, многие отрицательные отзывы жалуются на то, что боссы слишком сложны.
Некоторые из них также ссылаются на производительность игры на ПК, что вполне справедливо. Всем нравится Shadow of the...
Народный герой Elden Ring Let Me Solo Her возродился в Shadow of Erdtree под именем Let Me Solo Him.
Let Me Solo Her возвращается с новым названием, новой сборкой и немного новым внешним видом.
Мод Elden Ring наконец-то позволит вам носить Ранни как рюкзак полубога, как истинного супруга
Ты же знаешь, что я держу эту штуку при себе.
Несмотря на расслабляющие пастельные тона и причудливую горную деревушку, Dungeons of Hinterberg стремится вырваться за рамки уютных игр.
В Hinterberg есть свой шарм, но разработчики не считают ее частью тренда уютных игр.
Недобросовестные игроки в Elden Ring обходят величайшую дуэль Shadow of the Erdtree, даже не заходя в комнату с боссом
Этот босс заслуживает большего.
Эндрю К. Гринберг, один из создателей влиятельной серии ролевых игр Wizardry, скончался
В 1980-х годах Wizardry была огромным событием и помогла определить западные и японские ролевые игры, какими мы их знаем.
Blizzard отменила roguelike-версию Diablo 4 с permadeath и драками в стиле Batman: Arkham
Diablo 4 начиналась как игра, кардинально отличающаяся от той, которую мы имеем сегодня.
Игрок Diablo 4 наносит 235 триллионов урона благодаря новому классу и куче багов, удерживающих игру на вершине метагейма
Новый класс spiritborn наносит больше урона, чем несколько других классов вместе взятых.
Blizzard переосмыслила Diablo 4, прислушавшись к пожеланиям игроков, но не сделав все, что они предлагали
Отзывы сообщества и уверенный выбор дизайна превратили Diablo 4 в выдающуюся ролевую игру.
Blizzard выпустила монету "Meat or Treat" для предстоящего события Diablo 4 на Хэллоуин, и я отказываюсь говорить об этом так
Не нравится вкус этого напитка.
Monster Hunter Wilds чуть не испортила палико, разрешив им говорить по-английски, но, к счастью, их можно перевести на мяуканье.
Спорное мнение: Палики должны мяукать.
Наслаждайтесь тем, что у вас есть сейчас: Blizzard нацелилась на новый мощный класс Diablo 4, но обещает не нажимать на курок до следующего сезона
Все остальные классы тем временем получат некоторую помощь.
Следующий патч Diablo 4 раздаст любезные баффы бедным дуракам, которые не играют в его сверхсильный новый класс
Жизнь на дне меты будет не такой жалкой.
Что вообще считается экшн-РПГ?
Вы строгий приверженец Diablo или у вас более свободное определение: "Это ролевая игра с экшеном"?
Перед вами 20 восхитительных изометрических минут апокалиптических подземелий Underrail 2.
Интересная система поворотов для изометрической ролевой игры старой школы.
Соавтор Fallout Тим Кейн утверждает, что насилие будет присутствовать в ролевых играх AAA по умолчанию до тех пор, пока мы будем покупать их: "Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются".
"Компании делают игры и вообще продукты, которые люди будут покупать".