Невыполнимая миссия StarCraft 2 была пройдена спустя 14 лет благодаря парню, который превратил "Туалет Архона" в "Биде Архона
In Utter Darkness - это миссия в StarCraft 2: Wings of Liberty, которую вы обречены проиграть. Протоссы делают последний рывок против сил зергов: Цель - не победа, а защита архива, который может помочь будущим видам в их собственной войне против зергов. Удержите линию, убейте достаточно зергов, и вы победите - даже если, знаете, вы проиграете. Но что, если бы вы могли переиграть судьбу - что, если бы вы не проигрывали?
Тюбер Дэйви Ганфейс поставил перед собой невыполнимую задачу, и спустя 14 лет после выхода StarCraft 2 ему удалось ее решить. Он не выиграл, строго говоря, потому что условия победы не существует, но и не проиграл. Используя очень высокоуровневые стратегии StarCraft 2 и воспользовавшись некоторыми слабостями вражеского ИИ, он смог загнать зергов в эффективную патовую ситуацию.
Дейви излагает свою стратегию в виде глубокой магии, которая будет понятна только преданным ветеранам StarCraft 2 и никому больше, но она включает в себя несколько ключевых моментов. Прибытие последней волны подкреплений протоссов включает в себя Артаниса, что позволяет Дейви назвать "Биде Архона", по сути, вариацией туалета Архона, который, как я сегодня узнал, на самом деле является известной тактикой протоссов, позволяющей очень быстро уничтожить большое количество врагов.
"Я не зря называю это "Биде Ахона", а не просто "Туалет Архона", - говорит Дейви. "Ведь дело вот в чем: у Артаниса 500 энергии против 200 у базового корабля, поэтому вместо того, чтобы использовать только две способности при максимальной энергии, Чад-Танис может использовать до пяти в быстрой последовательности".
Это важно из-за другой способности корабля, Mass Recall, которую Дейви смог использовать, чтобы собрать несколько наземных единиц в определенной небольшой щели. Даже в этой щели силы протоссов могут быть атакованы некоторыми отрядами зергов, что означает, что в конечном итоге они были бы стерты с лица земли, если бы не следующий шаг в стратегии: "Обидеть ИИ". В большинстве миссий StarCraft 2, по словам Дэйви, потеря всех построек означает конец игры, независимо от того, сколько войск вы разместили. Но поскольку In Utter Darkness - это славный последний бой, для того чтобы проиграть, необходимо уничтожить все ваши строения и юниты. Но поскольку ИИ понимает, что не может добраться до архонтов в расщелине после уничтожения его главной базы и выслеживания и убийства Зератула, силы зергов просто останавливаются, "оглушенные на всю оставшуюся вечность", как выразился Дэйви.
Как я победил НЕВОЗМОЖНУЮ миссию в Starcraft 2 спустя четырнадцать лет - YouTube . Смотреть дальше
Последний гвоздь в гроб зергов - результат ограничения в самой StarCraft 2. Чтобы предотвратить лаги, игра в определенный момент перестает порождать новых юнитов, пока не будут убиты существующие. Но поскольку все на карте фактически неактивно, ничего не происходит. "После того как вы продержитесь достаточно долго и все правильно настроите, протоссы просто живут", - говорит Дэйви. "Навсегда"."
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Получайте новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Условиями и политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Если простого существования до тепловой смерти вселенной недостаточно, есть даже способ продолжать убивать зергов, пока не останется ничего, кроме безоружных Владык, которые "улетают, чтобы потусоваться за пределами карты, в результате чего буквально сотни из них просто вибрируют в глуши, за пределами границ". В конце концов срабатывает блок снабжения, не позволяющий больше порождать какие бы то ни было юниты, и, когда не остается абсолютно ничего, что могло бы им угрожать, протоссы действительно побеждают, хотя они никогда не увидят галочку в графе W.
Конечно, такой исход имеет последствия, которые выходят за рамки простого выживания протоссов: Демонстрация силы протоссов означает, что Керриган на самом деле не нужна для обеспечения выживания вселенной, а поскольку никому не придется иметь дело с этой головной болью, то, как следствие, трилогия никогда не состоится. "StarCraft 2 заканчивается тем, что мы с ребятами угрожающе нависаем над этой тупой скалой на веки вечные", - говорит Дэйви. "И я вроде как не против".