Нил Дракманн из Naughty Dog - большой поклонник генеративного ИИ: "С ИИ ваше творчество устанавливает границы".
Последние обновления
В то время как замечания Нила Дракманна по поводу ИИ остаются в силе, вчера разработчик вышел в Twitter, чтобы оспорить одно из наиболее спорных заявлений, приписываемых ему в интервью Sony, о том, что следующая игра Naughty Dog "может пересмотреть основные представления об играх". В этом заявлении было немного старомодной энергии "видеоигры теперь не только Pac-Man", что вызвало критику. Друкманн поделился неотредактированной расшифровкой интервью в Twitter, заявив: "При редактировании моих бессвязных ответов в недавнем интервью с Sony некоторые мои слова, контекст и намерения, к сожалению, были утеряны". В неотредактированном ответе Друкманн отмечает, что аудитория видеоигр стала гораздо шире, чем раньше, и многие негеймеры обращают внимание на хобби и на Naughty Dog в частности, а разработчик выражает волнение за то, что эти фанаты увидят, что студия готовит дальше.
Оригинальная история: Скажу прямо: я не совсем понимаю, что такое искусственный интеллект в нашем сегодняшнем понимании. Я подозреваю, что это скорее похоже на метавселенную - то есть слишком расплывчатое определение, чтобы быть действительно значимым термином - хотя для более тонкого понимания этой перспективы вам, вероятно, стоит взглянуть на оценку писателя Ника Эвансона, пишущего об аппаратном обеспечении, того, как обстоят дела с гонкой за "искусственным общим интеллектом"."
Босс студии Naughty Dog Нил Дракманн, однако, кажется, настроен гораздо более оптимистично, чем я, заявив в новом интервью Sony, что появление генеративного ИИ "открывает нам возможность браться за более авантюрные проекты и расширять границы повествования в играх"."
Дракманн довольно рано признает, что растущее использование ИИ "поднимает некоторые этические вопросы, которые нам нужно решить", но затем быстро переходит к тому, что он также снижает "затраты и технические препятствия" и "действительно дает возможность создателям воплощать свои видения в жизнь без традиционных препятствий". Он также призывает начинающих создателей контента овладевать "основами, а не инструментами", говоря, что инструменты быстро устаревают.
"С ИИ пределы устанавливает ваше творчество", - говорит Друкманн. "В Naughty Dog мы перешли от ручной анимации Jak and Daxter к использованию захвата движений в Uncharted, что значительно улучшило качество повествования. ИИ позволит нам создавать тонкие диалоги и персонажей, расширяя творческие возможности. Однако очень важно точно направлять эти инструменты, чтобы добиться желаемых результатов".
Дракманн не совсем понимает, как именно ИИ позволит добиться всех этих нюансов и творческого подхода: Позже в интервью он говорит, что разработка новых сложных инструментов "повышает нашу эффективность, позволяя нам делать больше с меньшими затратами", приводя в пример движок, автоматизирующий дизайн окружающей среды по заранее заданным правилам. Но является ли это шагом к улучшению сюжета или просто способом выкинуть нескольких штатных художников из штатного расписания? Я не хочу быть рефлексирующим луддитом, но "эффективность", на мой взгляд, не является решающей частью создания захватывающего повествования.
Технологический прогресс неизбежен и в целом является хорошей вещью, но я думаю, что то, с чем я действительно не согласен здесь, и в разговорах об ИИ в целом, это неявное предположение, что ИИ каким-то образом отличается от всего, что было раньше: Не эволюция нового и мощного набора инструментов, а нечто совершенно новое и уникальное, что произведет революцию в творческом мире в бесчисленных положительных направлениях. Однако я не уверен в этом, по крайней мере, когда речь идет о чем-то, что соответствует более высоким стандартам, чем эквивалент "совкового" программного обеспечения 21-го века. Автоматизирует ли ИИ черновую работу? Конечно, возможно. Проснется ли HAL однажды утром и прочтет заунывную паремию о человеческой слабости и тоске, от которой заплакал бы Леонард Коэн? Я скажу, что, скорее всего, нет.
Самые большие игровые новости, обзоры и предложения по продаже оборудования
Сообщите мне новости и предложения от других брендов Future Получайте от нас сообщения от имени наших надежных партнеров или спонсоров Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности и достигли возраста 16 лет.
Конечно, Друкманн знает толк в эффективном повествовании: Он является креативным директором серии игр The Last of Us от Naughty's Dog и сорежиссером Uncharted 4, а также исполнительным продюсером телесериала The Last of Us, который, по его словам, "сделал акцент на игре, показав, какой богатый, захватывающий опыт она предлагает". Он также имеет очень большие надежды на следующую игру Naughty Dog, которая может быть, а может и не быть The Last of Us Part 3.
"Эта видимость [The Last of Us] волнует меня не только из-за нашего текущего проекта, но и из-за более широкого потенциала игр, способного увлечь глобальную аудиторию", - заключает Друкманн, а в оригинальном тексте интервью Друкманн говорит следующее: "Мне не терпится увидеть, какой резонанс вызовет эта новая игра, особенно после успеха The Last of Us, поскольку она может перевернуть представление об играх в мейнстриме"
.
Последние новости
10.04.2025 :
Создатель игры Balatro, LocalThunk, хочет добиться того, чтобы Blue Prince была отмечена на The Game Awards: 'Geoff my man I better see Blue Prince as a GOTY nominee'
10.04.2025 :
Нет никакого иска против Списка I: В то время как негативные отзывы в Steam накапливаются, издатель симулятора наркоторговца обращается с публичной мольбой о мире
09.04.2025 :
Как хардкорная игра на выживание превратилась в градостроительный конструктор с открытым миром, где вы играете за пилота корги-мехов
09.04.2025 :
Я никогда не интересовался, что такое Clair Obscur: Expedition 33, а за названием скрывается какая-то безумная ролевая история.
08.04.2025 :
Великолепная градостроительная игра Against the Storm пополнит свой состав DLC летучими мышами, которые "гордятся тем, что выносят то, что ломает других, и не выносят, когда им оказывают предпочтение".
08.04.2025 :
Игровой джем, основанный на ужасном колесе убеждения Oblivion, на самом деле породил несколько хороших и странных идей.
07.04.2025 :
Ремастер классической игры D&D Neverwinter Nights 2 еще не анонсирован, но уже прошел проверку в Steam Deck.
07.04.2025 :
YouTube начал ограничивать видео Balatro по возрасту за якобы связанное с азартными играми содержание, и создателю LocalThunk явно надоели подобные вещи.
06.04.2025 :
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио отказался от ремейка System Shock, потому что киберпространственные сцены были "слишком сложными", и я не могу передать словами, насколько я сейчас разочарован.